Выставка прошла в первый раз, но обещает много плюшек, и как следствие ежегодное(пока что планируется раз в два года) повторение. У нас в России, - пишет по этому поводу "В окияне-море"- практически, не известно, что в каждой европейской морской державе есть национальная морская общественная организация, которая продвигает итересы морской сферы деятельности в головах политиков. И эти организации отнюдь не карманные. Ни во Франции, ни в других морских странах невозможно объявить кораблекрушения не существующими – так, как это сделал наш Минтранс. Или в одночасье отменить действующий эффективный порядок обеспечения безопасности морской транспортировки и декларирования грузов, как это сделал Минтранс. Французский морской кластер мощно поддерживает частных французских лоцманов перед лицом Еврокомиссии, которая пытается снизить стоимость судозаходов в европейские морские порты за счёт лоцманских организаций. И так далее. Как выяснилось, Россия не принимала участия в выставке. Были приглашены Хабаровск и Архангельск, но почему - то слились. На вопрос почему отвечает организатор Euromaritime Филипп Фурье: | | | | Мне трудно судить. Может быть, они не были уверены в успехе. Возможно, в Хабаровске больше привыкли думать об азиатском направлении своей деятельности. К сожалению, связи европейского морского бизнеса и России, которая является частью Европы, пока слабы. Нужно понимать, однако, что морское сердце мира бьётся в Европе. Чтобы держать руку на пульсе, нужно чаще бывать здесь. | | | | | Мы в результате какая- то непонятная часть кровеносной системы этого самого морского сердца. Какую часть организма (если продолжать метафору) занимает "азиатское направление" тоже не знаю. Ну а если так углубится - то все правильно сказал. Мы как- будто стесняемся блин своей морской мощи:))
|