ООО "ПГС-Хазар" совместно российско-норвежская компания, но как и сказано выше на зарплате ни как не отражается, более того обещают одно (график работы,зарплата), а на деле далеко не так. Генеральный директор Долгов В.В. и этим всё сказано, один сплошной обман по отношению к экипажем судов, на первом месте наука, а что касается флотских, то они ни чего не значат, ни хочешь "давай до свиданья" и плевать на твоё мнение "других найдём". Все оклады и якобы премии которых не существует, озвучиваются только для того чтобы тебя заманить и заткнуть дырку. На судах все живут по двое в маленьких каютёнках, Капитан со старпомом, дед со вторым, монтёр с поваром и плюс наука, вахты 6/6, а есть суда где одну койку на двоих делят. Дабы не зарасти грязью моют каюты, туалеты, палубу и т.д . абсолютно все начиная с капитана и далее, плюс швартовки и постановки на якорь. Ограничения по диплому обеспечены всем кроме повара. Работа для пенсионеров (кто залезет на второй ярус и готов делить койку с кем придётся).
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 15:55 Сообщения: 1
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 0
|