| | |
| стремно все этоесть ли смысл идти работать в тот регион??? зарплата сильно больше спокойных регионов???Добавлено спустя : стремно все этоесть ли смысл идти работать в тот регион??? зарплата сильно больше спокойных регионов??? | |
| | |
Пираты напали на три корабля в Сингапурском проливе
В течение первых 20 дней октября 2019 года в Сингапурском проливе произошло три инцидента с пиратством, согласно отчету Центра обмена информацией о региональном соглашении о сотрудничестве в борьбе с пиратством и вооруженным грабежом (ReCAAP).
В первом инциденте 30 сентября на сухогруз Transpacific мощностью 81 247 dwt, принадлежащий Alpha Bulkers Shipmanagement, сели пять человек, которые были вооружены ножами. Член экипажа забил тревогу, когда увидел мужчин. Однако, несмотря на обыск помещения, подозреваемые скрылись.
Затем капитан судна сообщил об инциденте в Сингапурскую систему информации о движении судов (VTIS) и сообщил, что экипаж в безопасности и ничего не было похищено. Сингапурская VTIS инициировала безопасное навигационное вещание. Сингапурская полицейская береговая охрана поднялась на борт корабля, когда он прибыл в Сингапур. Был проведен поиск преступников, и индонезийские власти также были уведомлены.
Отражая события более раннего инцидента, второй инцидент также видел, как 18 октября пятеро мужчин сели на Hirado. Мастер поднял тревогу, и преступники скрылись. Капитан провел обыск на корабле, но ничего не было украдено, и на борту корабля не было обнаружено преступников.
Мастер сообщил об инциденте в сингапурскую VTIS. Нет информации об оружии, которое было у преступников. Не было никакой конфронтации между преступниками и командой. Экипаж был в безопасности, и корабль продолжил свой путь в следующий порт захода в Инкоу, Китай. VTIS инициировал безопасное навигационное вещание, и индонезийские власти, ВМС Сингапура и Сингапурская полицейская береговая охрана были уведомлены.
В последнем инциденте 19 октября пять человек, вооруженных ружьями и ножами, поднялись на борт сухогруза Nord Steel мощностью 90 086 тонн, которым управляет датский Norden.
Дежурный нефтяник увидел вооруженных людей на палубе, и впоследствии его связали преступники, которые похитили запчасти двигателя (включая поршневые кольца, масляные кольца, седла клапанов, шпиндели клапанов и корпус подшипника шатуна) и скрылись через рулевое управление. Дежурный нефтяник впоследствии сообщил капитану, который поднял общую тревогу и сообщил об инциденте в VTIS.
«Во всех трех инцидентах участвовали пять преступников. Хотя нет никаких убедительных доказательств, возможно, что одна и та же группа из пяти преступников высадилась на Хирадо, а затем на Норд Стил, так как два инцидента произошли в течение двух часов и в непосредственной близости друг от друга », - сказал ReCAAP.
ISC ReCAAP рекомендует правоохранительным органам прибрежных штатов усилить наблюдение, усилить патрулирование и оперативно реагировать на инциденты, сообщаемые судами.
--
С Уважением,
Ирина Романова | Главный менеджер
T +38 ...............
Глупо ждать конца глупости.