Обсуждение профсоюзов, их работы и влияние на работу моряка. Помогают ли профсоюзы решить проблемы моряка? Опыт общения с профсоюзами.
Модераторы: Kopcap, esthetique, Ded
Правила форума
В форуме про профсоюзы ведется повышенная модерация.
Это означает, что в случае сообщений не по теме или флуда может быть ограничен доступ ко всему форуму Мореход.
Работников профсоюзов приглашаем к активному участию в обсуждениях!
Мореходы! Куда подать иск на Компанию за незаконное увольнение, если: судно под кипрским флагом, судовладелец-кипрская подставная компания с юридическим адресом (обычная схема ухода от налогов), истец (моряк)-русский, причина увольнения-случай произошёл в Японии, в контракте прописано: "...решение трудовых споров производится в Английских судах согласно Английского законодательства". Английские суды с их законодательством отвечают примерно так: "Мальчик, наша юрисдикция на твой случай не распространяется". Чё делать?
|
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:20 Сообщения: 12
Тип судов: Газовозы
Репутация: 0
|
Встречные вопросы: 1. Что ты понимаешь под незаконным увольнением и что произошло на самом деле? 2. Было ли судно на котором ты работал покрыто ITF Crew Agreement? 3. Если было то каким - РПСМ или Киприотским?
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
1. Много говорил. 2. Да. 3. Не тем, не другим. Всё через Лондоню
|
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:20 Сообщения: 12
Тип судов: Газовозы
Репутация: 0
|
В твоём Crew aggreement есть пункт "Termination of contract" там пунктуально расписано в каких случаях тебе положена компенсация за недаработанный контракт. В основном это продажа судна, перевод его в отстои и тому подобное. В этом случае тебе выблачивается компенсация за недереботанное по контракту время по базовой ставке. В любых других случаях если тебя списали по усмотрению капитана, из-за нарушения тобой условий контракта, а он, скорей всего так всё и оформил, рассчитывать тебе кроме лишнего геммороя не на что.
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Если время лишнее есть, а оно у тебя будет, можешь посудится. Только толка никакого не будет, гарантирую. Не тот уровень, чтобы твоим делом занималось ITF. Извини конечно.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Есть время и возможности. И ITF тут не причём. Казус в том что Английский суд не берётся рассматривать иск по указанным выше причинам (попробовано).
|
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:20 Сообщения: 12
Тип судов: Газовозы
Репутация: 0
|
| | | | Английские суды с их законодательством отвечают примерно так: "Мальчик, наша юрисдикция на твой случай не распространяется". Чё делать? | | | | |
Совершенно справедливо говорят. Если бы пароход был в английском порту - тогда без вопросов. А так - контора на Кипре (подставная), флаг Кипра, пароход в Японии. Каким боком тут Англия? А то, что в контракте так написали, то Вам просто повесили лапшу на уши. Впрочем, Вы не один такой, это весьма распространенная практика. Настораживает другой вопрос. Контора зарплату платила? Кормили исправно? Работать сверх положенного не заставляли? И если все это так, так какого рожна Вам надо было? Или, привычка советского флота - качать права? Так у буржуев это очень не любят. Не знаю, в чем причина Вашего списания, но сама фраза "много говорил" наводит на размышления.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|
|
|
|