я работаю в море 27 лет. И это была первая на моей памяти компания,которая ,решив съэкономить деньги на топливе,получила в результате буксировку своего судна до порта по причине элементарной нехватки топлива... Изначально был заказ на 35м3,но кто-то пожалел бабло на дополнительный банкертрак...
Расчёт топлива производился из соображений экономспида. Хватало,даже запасом. Если бы не одно НО... Алкоголик капитан торопился домой и давил гашетку на полную. Как следствие-не хватило сраных 2м3 чтобы дойти спокойно. Как результат-озябли в 3х часах хода до Пальмаса.
Пытался объяснил идиоту,что будет з**** если мы тупо подрейфуем после его "танцев с бубнами" но хоть сохраним солярку на генератор. Шлемазл не понял.По его сведениям т.н"мёртвая кладка"на буксире,должна быть около 11м3 .Откуда такая инфа-хуй его знает. Ибо,когда прижало,вскрывал все банкертанки и пытался подобрать хоть что-то...Не помогло...Не было "мёртвой кладки"...Сухо-как в Сахаре.
Притащили нас,значит,в порт. Судно-мёртвое. АЕ не пустить даже на остатках срани из дейтанка,ибо АЕ из староверов и пускаются воздухом,которого просто нет. Робкая попытка забить баллон хотя бы до 20кг/см2 ручным компрессором(прошу не плакать,есть и такой. Шибка похож на форсуночный стенд,только не качает) результативной не была.
Так и привязались-хуй топлива,х-- мощности,х-- нервов.
Больше всего очаровал прикормленный пальмасовский ПСК,прибывший для расследования инцидента. Ему хватило пары минут на "холодном"судне,что бы подмахнуть бумажку с НУЛЕВЫМИ замечаниями.
Мы,оказывается,были готовы к продолжению рейса... п----ц! И эти черти п?:%:;№:" о коррупции в России...
О рейсе,вот исчо...
Stern tube system...Известно любому,что изначально система подразумевалась как зерополлюшн... Но не у нас. 5 литров масла в час минимум. Итого имеем 120 -125 л/день. Таскать оил из МО ручками,ещё ТО удовольствие. Особенно в штормовую погоду на 29 метровом буксире. Спине п----ц. Жрал ибупрофен пачками,лишь бы довести корыто до порта. Врач испанец, в Пальмасе,увидев рентгенснимки моей спины,задал всего один вопрос:"Как ты работал?"
После ответа подписал в компанейской форме "инцидент репорт"приговор-немедленная реабилитация. Вкатил,сволочь,три укола, от которых отваливалась задница,но перестала болеть спина,и благодаря которым я таки добрался до дома.
Отъезд до дома,тема отдельная. Пытался попросить немного кэша на дорогу(предусмотрено Политикой Компании). Кэп-голландос слился по холодочку,сменный кэп-бритт стал скулить об отсутствии оных.
Позвонил я в крюинг(земной поклон хорошим людям из Одессы),который не поленился напомнить компании о обязательствах перед моряками,которые не зависят от личной прихоти кэпа.
Послеперезвона-сраный стольник евроденег был выдан....
Я х-- его знает,парни... Сказать,что контора на любителя я не смогу.
Скорее,это для мазохистов...