Ilya78тут по разному... например, на спм вот сейчас грузились, требование было держать машину в постоянной готовности, т.е. чуть что, отгланговка в экстренном режиме и отход (погода портила резко). а отшланговка безо всяких приготоврений, закрыли клапана, отсоединили шланги не лренируя, и отход. х.з., но он сказал, что на все про все 15 минут уходит.
| | |
| Интересует время, в течении которого машина должна быть готова. | |
| | |
тут, как правило, машина должна быть готова к тому моменту, когда отсоединят шланги\стендера.
обычно в порту часовая готовность, погода портится, переводишь машину в шорт нотис.
был у меня случай в сингапуре, часть выгрузили, отошли на якорь, лоцман поставил на гусонге, а там, как селедки в банке... вроде бынорм поставил, но говорю, не близко? не, нормально, порт контролд подвтердил. рядом тоже влсс стоял, к доку готовился. начало меняться течение, и стало нас разворачивать-)) наш по против часово стрелки, соседний по часовой, и наши жопки стали опасно сближаться. машина была в часовой готовности, но пришлось деда попросить поторопиться. приготовили за 10 минут. работнули вперед, ускорили разворот, разошлись кормами-))
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд: | | |
| Guidelines for Completing the Ship/Shore Safety Checklist. | |
| | |
| | |
| то это за Аппендик 4. Вероятно выдернут из какого-нибудь компанейского мануала или Правил порта. | |
| | |
ну ваще та это ISGOTT, библия танкериста