Только вопросы и только ответы на эти вопросы. Обсуждения и размышления запрещены.
Внимание: сверх-строгая модерация.
Модераторы: esthetique, Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если
1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.
2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
Обязательна ли Транспортная безопасность при трудоустройстве в должности 2 ПКМ сейчас?
|
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 12:25 Сообщения: 1
Должность: Второй помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
Необязательно.Однако,у каждой компании свои требования.
...Грохот, хохот и дружеская брань висели в воздухе.( Ф. Купер, "Лоцман")
|
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53 Сообщения: 882
Откуда: The Volga river
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 473
|
Добрый день всем. Может кто то подсказать чем руководствуется капитан отдавая приказ в МО о 20 , 30 или часовой готовности. Заранее благодарен за ответ.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:31 Сообщения: 28
Откуда: Тамань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 4
|
Вы думаете это по теме транспортной безопасности
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:17 Сообщения: 32
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Бункеровщики
Репутация: 83
|
| | | | Может кто то подсказать чем руководствуется капитан отдавая приказ в МО о 20 , 30 или часовой готовности | | | | |
Я могу. Главное - это знать, к чему готовность должна быть. Есть масса вариантов готовности. Готовность к манёвру, готовность к переходу на определенное топливо, готовность к началу\окончанию грузовых операций, готовность к бункеровке. Какая из операций, Вас интересует? И этта... Каким образом, 20-часовая готовность к чему-либо, относится к транспортной безопасности?
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
Я прошу прощения просто не знал в каком разделе задать этот вопрос. А конкретнее вопрос при постановке а потом при снятии с якоря.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:31 Сообщения: 28
Откуда: Тамань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 4
|
Машина должна быть в такой готовности, чтобы сообразно условиям места и погоды она могла быть приведена в действие в кратчайший срок.
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13164
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
эта тема не о тр безопасности. по вопросу. если погода на якоре реально свежая, то сморим скорость ветрового дрейфа (примерно) и направление\удаленность ближайшей опасности. отсюда рассчитываем время готовности. при свежей погоде в прибрежных водах - 20-30 минут. За это время как раз боцман прибежит на бак, сообщит и выберет половину цепи. при хорошей погоде можно дать хоть 2-х часовую. но если ждём причал, то любую, а то и в полной
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Добрый день всем. Может кто то подсказать чем руководствуется капитан отдавая приказ в МО о 20 , 30 или часовой готовности. Заранее благодарен за ответ. | | | | |
Конечно не по теме, но: (Для судов отечественного флага) РД 31.20.01-97 Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство2.2.25. При стояночных режимах в зависимости от условий стоянки и действующих правил порта устанавливаются следующие степени готовности судна: постоянная и к определенному сроку. 2.2.25.1. Под постоянной понимается такая готовность судна, при которой обеспечивается приведение в действие энергетической установки и других необходимых судовых технических средств в минимально возможное время, устанавливаемое судовладельцем. 2.2.25.2. При назначении готовности к определенному сроку вахтенная служба должна поддерживать энергетическую установку и другие судовые технические средства в таком состоянии, при котором ввод их в действие может быть обеспечен в назначенное время. 2.2.26. Степень готовности судна на стоянке устанавливается капитаном судна. По предписанию капитана порта капитан судна обязан повысить степень готовности судна до требуемой.
16 channel
|
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 12:15 Сообщения: 855
Откуда: Milky Way
Должность: Второй помощник
Репутация: 1500
|
Большое спасибо,это то что было нужно ,правила эксплуатации.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:31 Сообщения: 28
Откуда: Тамань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 4
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|
|
|
|