Отлично, не придется офтопить
| | |
| Я перебрал оба компрессора и сейчас я отвечаю за их работу , и если старпом протупил и не заказал недорогой компрессор рабочего воздуха, то это сугубо его проблемы, он может подключится к палубной магистрали любым своим отверстием и поддерживать необходимое давление, ну или по старинке-молотками. А можно записать в Order Book приказ и снять ответственность с машины и чипить всласть. Приказывайте , Капитан! Ну же , палладинчег, Ваши действия. Нагибайте, или Вы 3,14здабол? | |
| | |
Ну давайте разбираться. У Вас всего два компрессора пускового воздуха и нет сервис компрессора?
Используем ли мы компрессора на прямую? Нет, а по сему мы используем воздух с баллонов и по необходимости набиваем их компрессорами. У Вас что переходы по 2 дня??? А если есть какой-то запас времени можно ли решить этот вопрос полюбовно, чтоб и на палубу дать воздух и было время чтоб набить баллоны и держать компрессора в исправном состоянии.(если уж у Вас настолько "экономная" компания) А если компрессора в аварийном состоянии из-за не недобросовестной эксплуатации вторым механиком и могут отказать в любой момент, то это совершенно другая ситуация и навигация на таком судне просто опасна, не то что подача воздуха на палубу и я бы костьми лег в том чтобы разобраться в достоверности ваших слов и при необходимости заказать нужные детали для ремонта. Потому что безопасность судна на первом месте.
Далее коль вы решили поиграть в ролевую игру.
Сделал бы я следующее, если на минуту представить, что все было так как вы говорите(
а я в этом сильно сомневаюсь)
1. Я бы поговорил со старпомом, что слету идти и жаловаться не пойми на что не допустимо для старпома(как начальника палубной службы) и его знаний должно быть достаточно что бы понять в чем проблема и выяснить этот вопрос мирно и самостоятельно.
2. Я бы провел трейниг со всеми штурманами о правилах использования ГД с мостика и использовании компрессоров(пригласил бы для этого грамотного механика из машинной службы судна
не Вас точно) Попросил бы с акцентировать внимание на ошибках, которые могут совершать штурмана.(Вообще тренинги дело хорошее, освежают знания в памяти, улучшают навыки коммуникации, открывают что-то новое)
3. Я бы обратился ко второму механику с просьбой не создавать конфликтных ситуаций, быть умнее, если не сложилось со старпомом и не вносить раздор в экипаже.
4. Если бы мои призывы скандалистом были бы проигнорированы я бы сделал скандалисту 2 механику китайское предупреждение о том, что создание тяжелой моральной обстановки на судне ведет к списанию зачинщика конфликтов (подобная статья всегда присутствует в компанейских правилах)
5. Достаточно скоро при дальнейшем не понимании зачинщик поехал бы домой за свой счет.
Я бы все вышеуказанное без зазора совести мог бы проводить под пристальным наблюдением VDR на мосту. А теперь пару слов о чем я пытался донести несколькими постами ранее
Некоторые ведержки из ваших постов
| | |
| Свиток: развернуть | | | | Капитан тупой был. Типа волнение, палубные краны не трогать. | | | | |
| | | | Да уж , без Вас, голубчик, на балбесов насмотрелся. Вы же -целый старпом , а лексикон убогий. Если оно не может мысль без жаргона выразить, то людьми командовать и работу делать уж точно через Ж%№у будет. Вот правильно называют: Старший помощник- типа принеси, подай, не мешайся под ногами. Налицо полная профессиональная деградация... | | | | |
| | | | Только ,как показывает практика, капитанишки только за клавой дерзкие. | | | | |
| | | | Их девиз-мы ничего не обязаны, тем не менее получают образование пока их сверстники гибнут под огнем снайперов. И ни одна извилина в мозгах не подскажет : эта страна =дерьмо | | | | |
| | | | По жизни видел, как старшие помощники рыдают и под себя ходят, когда их же косяки устранить надо. Видел как у капитанчикофф руки трясутся, когда речь о звонке ДП заходит. А какую гнусь на своих же помогальников они в офис сливают, продолжая им мило улыбаться-это вообще улет.а супера они видят кто чем дышит, в крайнем драйдоке все спецы со мной общаться по работе предпочитали, потому как мне интересно работу было сделать хорошо, а не прогнуться правильно. Обосновывал я уже почему на мосту гнили так много. Вменяемые навигаторы со мной согласны . | | | | |
| | | | Вот уж точно судоводы-дети малые. Ну что там у трехи сложного, кроме того что головой немного подумать. Но какие то тайные нормативные документы запрещают использовать мозги. А тут инфантильное поколение помощи просит. Але!!!! Вы на это учились. Если сомнения какие- велком сельское хозяйство поднимать, так нет командовать хочется. Вот тупни. И ведь находятся альтернативно одаренные защитники(каракурт, питбуль :дедушко Юнг писал что "лицам часто повергающимся унижениям в детстве иногда даже сексуальному насилию, свойственно во взрослом возрасте применять атрибутику несущую угрозу окружающим" ники как бы говорят). | | | | |
| |
| | |
Жалкая толика из тех помоев, что вы вылили на штурманов. По этому воспринимать всерьез все что вы пишите не нахожу возможным. Вас банили несколько раз за оскорбления и срач. Но вы начинаете все снова и снова одну и туже пластинку.