Re: kuzya_83 "...а именно какого оно приехать на ПСВ (именно туда и предлагают в моем случае, а может и АХТС, еще не решили) и всем нагло рассказывать что до этого ты был на таких судах, хотя на самом деле есть лишь теория и опыт работы старпомом на разных судах. может кто скажет чего дельного, буду признателен любой информации..."
Скорее всего Мастер тебя раскусит в раз, но если компания не супер, то скорее всего - прокатит. И если Мастер шипко принципиальный, то тоже могут быть варианты. Очень часто может просто помочь человеческий фактор. Если сильно хочется в оффшор, то как возможность - да. Но никто тебя ни от чего не застрахует. На Украине эта схема активно применяется, причем даже так скажу, работал со мной один чел, который по поддельной апликашке сразу на ДП2 судно попал, но механиком. Со мной он работал позже, не первый его контракт в оффшоре, сменив компанию, но сразу было видно, что опыта в оффшоре у него мало и что его аппликашка полная липа, и термины не знает, но поскольку парень старательный и не наглел, то он у нас и отработал контракт. Плюс у него был и по аппликашке прокол, но это уже о дуболомах в круиге, которые за бабло на все готовы, но не отработали. Кстати, круинг Одесский и с серьезной репутацией, я никогда бы не поверил про этот крюинг, если бы сам это не увидел по докам - (мы все заполняли анкету-таблицу по опыту работы для нового чартера). Еще момент, в чуть более серьезных компаниях просят копии страниц S.Book. при трудоустройстве присылать, но это наверно не тот случай. Вообще, тут правильно сказали - меньше афишировать про где и когда было и просто стараться изо всех сил. Да и как раз не нужно "... всем нагло рассказывать что до этого ты был на таких судах..." такое могут и не забыть. Удачи... потому как ничего сверхестественного в оффшоре нет и расчитано на нормального человека...
|
veng
действительный статский советник
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 20:35 Сообщения: 786
Откуда: 051rus/050rus
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 747
|