Хм, получается я по трудовой активности как-бы между уважаемыми
steam25 и
papasha.
Мой вчерашний день, абсолютно спокойный, безжопный.
7:50 - пришел на развод. Никого, естественно, нет. Посмотрим, пока, параметры, а вот и сонный народ подтягивается. С разводом и планированием работ проблем нет, благо, второй отличный (наш, калининградец, ему бы уж дедом давно, но, ибо Маерск…), вслушиваться куда кого он направляет не надо. Просмотрел утренние замеры, погрозил мотористу, который опять не все танки в листе с утра промерил. Тот в отказ. Ну раз врешь - иди меряй все сызнова. Ушел недовольный, но знает кошка... Зову четвертого (ура, млин, у меня появился четвертый - первый раз за последние лет 12), спрашиваю видит ли он, что из дистиллятного танка второй день уходит вода тоннами. Ага, теперь, значит, видит. Договорись, что будет смотреть-наблюдать-сообщать. Прискакал третий, сообщил, что нашел целую турбину от ДГ в сборе, но б/у. Это хорошая новость. Надо позвонить суперу и либо отправить ее на рекондицию, либо самим перебрать. Будет две запасных в сборе. Погулял по машине, но с таким шикарным вторым этот утренний вояж становится не нужно и лениво исполнять каждый день...
Поеду смотреть почту. Млять, лифт встал. Хорошо, что мы знаем где тот сенсор, его уже второй контракт везут, а то бы полдня провозился. Второй обещает посмотреть. Нет уж, я сам, а ты занимайся дексиловским насосом, как и хотел, а то в шахту уйдешь и с концами. Пошел пешочком восемь этажей за ключами от лифта в каюту – не люблю, хотя мой пузень потрясти иногда и не мешает.
По дороге встретил мастера, он интересуется, когда наконец, у механиков будет время, чтобы сделать менеджмент митинг. Договорись, что опять не сегодня, иначе у меня не будет времени починить лифт. Пшек с русским именем Piotr внутренне сердится, но держит себя в руках. Молодец. Опять же, ввод лифта в строй поскорее и в его интересах.
Только избавился от мастера, как попал на чифа – у него радар на первом правом не работает. Флорин, млин, рожа ты
цыганская румынская. Он уже скоро год не работает, карту все везут, система устаревшая, ну ты же знаешь. Ну а раз знаешь, то чего скулишь? Вот оно что, ты в интернете нашел траблшутинг. Ну так сходи и подергай тот желтый проводок. Конечно сам, какая разница, кто будет дергать? Ах, со мной тебе спокойнее? Хорошо, шли пампи, пусть открывает голову, после чая сходим, только ведь все равно без карты работать не будет, но по-другому от тебя не отвязаться.
Взял ключ, полез в шахту. Жутко обязательный харнесс не одеваю по двум причинам – меня никто не видит и в тесной шахте с харнесом за спиной свалиться больше шансов, чем без него. Поправил сенсор, проверил лифт, написал поп-ап мессагу в машину второму, чтобы не забыл вечером оформить пермиты на работу, которую я уже сделал.
Так, уже и чай. Чинно сидим, рассуждаем о погоде и машинах. Политика табу, категорически.
К концу чая (можно подумать, он чай не пил) появляется потный и грязный пампик и объявляет, что радар готов к осмотру. Где он так вспотел и испачкался, снимая чистую крышку головы танкрадара никому не ясно, но все всё понимают… ))) Идем, дергаем желтый проводок, убеждаемся, что не помогло, возвращаемся, оставив пампика закрывать голову. Старпом теперь на месяц успокоится, но про карту суперу напомнить надо опять.
А почта, между тем, все не смотрена. Так, что тут есть. Как всегда, из десятка входящих толковых писем только парочка. Прочел, внял, принял к исполнению, рассортировал, ответил. Звоню суперу. Рассказываю про запасную турбину, напоминаю номера заказов на сенсор и карту. Строго вопрошаю – доколе? По поводу турбины обещано подумать и уведомить, сенсор и карту обещает прислать АСАП. Ну это-то я знаю. Для индуса АСАП это от года, года еще не прошло…
Позвонил второй, сказал, что клапана держат (ура!), насос сняли и подняли в токарку. Разбирать будет после обеда. Ну, гуд. И я пойду есть.
После обеда - в ЦПУ, срочняком посчитать топливо-мощность, выдать цифры на нун репорт и проверить-заполнить-подписать машинный журнал. Так, что там моторист с замерами – ага, с______, теперь все верно промерил. Вот надо было нарываться, а?
Затем в каюту - теперь священная корова любого деда Маерска – заполнение МСПС. Дебильнейшая и подробнейшая программа подсчета всего и вся на борту, заполняющаяся всеми дедами (и вторыми помохами в части навигации) на шару раз в сутки. По чесноку ее заполнять нельзя – нужного результата не получишь, в допуски не уложишься, KPI судна пойдет вниз и все в офисе и на борту будут косо на тебя смотреть – что, типа, грамотно шару прогнать не можешь? Изготовление качественной шары занимает от получаса до часа ежедневно.
Звонит второй, насос разобрали, просит спуститься. Дефектуем вместе насос – импеллер менять не будем, а кольца, сальник – меняй обязательно. Позвони, когда поставишь, а я пойду сразу ЗИП, который был израсходован закажу. Пока ехал в каюту вышло 220. Звонит третий, сказал, что внизу пощелкал, нашел, что это на мосту. Спрашивает, ему ехать или я посмотрю. Если его отправлять, то он сегодня форсунки для динамок не закончит. Сказал, что сам пойду. Искал долго. До конца не хотел верить, что новый UPS от левого эгдис скурвился. К неудовольствию второго помощника сказал, чтобы отключал левый.
После чая буду ремонтировать. Льщу себя надеждой, что это не сам UPS, а батареи.
Пьем чай, во время которого, нимало не заботясь о логике, мне сообщают что: а) Щецин красивый город, б) Санкт-Петербург тоже ничего, в) Жизнь в Польше все лучше и лучше, г) Все поляки уехали работать в Англию, д) Эти немцы хорошие ребята, но большие козлы.
После чая меняю аккумуляторы под рассказы второго как все здорово в Румынии, особенно сейчас, а будет еще лучше. Рассеянно киваю, подключаю UPS с новыми батареями и (млять!) убеждаюсь, что 220 опять вышло. Приходит Флорин принимать вахту, слышит конец рассказа второго о классной жизни в Румынии велит ему по-английски не пиз…ть, а затем выдает длинную тираду на румынском, после которой второй с поникшим лицом покидает мост.
Иду за новым UPS (последний
японский китайский) и меняю его в сборе. 220 уходит.
Иду в каюту, заказываю for stock only (следовательно, когда привезут никому не известно) запчасти для дексиловского насоса и новый UPS. Пока заказывал, звонит второй и говорит, что готов испытать насос. Велю ему ждать, пока не закончу заказ, иначе я его вообще сегодня не закончу, а он пусть пермиты пишет на те работы, что сегодня делали.
Закончил заказ, пришел вниз, насос испытали, пермиты подписал и подшил, рест-ворк аурс закончил, найт ордер бук заполнил. Все это под стандартное бухтение второго за соседним компом какая неудобная программа Шипнет, а вот у него в предыдущей компании было...
Третий все это время переминался за нашими спинами. Ему тоже комп нужен день закончить, ужин близится, а я со вторым своими ненужными бумажками и формами занимаем компы и не даем ему заполнять его нужные. А ему еще душ до ужина надо принять. Но это все у него в голове, сказать нельзя, а то будешь отправлен в душ и на ужин с приказом заполнить бумаги после ужина. А это уже нерабочее время, кто же хочет-то. Остается только сопеть и дышать в затылок в надежде на понимание.
Пытался поймать четвертого, узнать про его наблюдения за водой, но он грамотно скрылся. Ладно, голубчик, завтра ты от меня не уйдешь. Куда деться с подводной лодки?
До ужина в 18:00 осталось 40 минут. День прожит не зря.