Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Привет ВСЕМ Датский ендорсемент Кто-либо из судоводителей, механиков, матросов имеет/получал Датский ендорсемент? Подскажите пожайлуста, как это происходит и какие требования к получению. Спасибо
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3722
Репутация: 1500
|
Наверное все же Dutch а не Датский?
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:29 Сообщения: 371
Откуда: Lettland
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1265
|
Нееее, все-таки Датский, страна есть такая Дания ,а..... DUTCH эта страна называется The Netherlands, прошу не путать с Holland(Holland is a region and former province on the western coast of the Netherlands-из Википедии )
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3722
Репутация: 1500
|
Ну тада пардон
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:29 Сообщения: 371
Откуда: Lettland
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1265
|
USSRПроходишь пятидневные курсы DML (Danish Marine Legislation) и £16 (охрана труда), получаешь два сертификата, ну а дальше дело крюинга оформить запрос на получение эндорзмента...
|
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:37 Сообщения: 545
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 633
|
собеседование в в датской академии по специальности, если окончил макаровку, вроде не надо, так верят. это на помощшика, а начифа 100 страниц законодательства изучаешь пару месяцев и по скайпу, это вместо 5 дневных курсов. а требование - знать англ, чтобы все прочитать и рассказать
Берегите лес- вырубайте людей.
|
AGW
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 05:26 Сообщения: 51
Должность: Третий помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 21
|
| | | | Проходишь пятидневные курсы DML (Danish Marine Legislation) | | | | |
В Дании? И это для всех-капитана,помошников,механиков,матросов? Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: | | | | а начифа 100 страниц законодательства изучаешь пару месяцев и по скайпу, это вместо 5 дневных курсов | | | | |
Так можно и по Скайпу? А если Макаровку не заканчивал? А как с механиками, матросами?
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3722
Репутация: 1500
|
Берегите лес- вырубайте людей.
|
AGW
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 05:26 Сообщения: 51
Должность: Третий помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 21
|
Оффтопик: развернуть | | | | эта страна называется The Netherlands, прошу не путать с Holland | | | | |
Все же, the Netherlands (Нидерланды) - это королевство, а страна - Holland (Голландия), которая входит в это королевство
Navigare est Vivare
|
AlekseyK
действительный статский советник
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 13:48 Сообщения: 826
Откуда: Севастополь
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 335
|
| | | | Проходишь пятидневные курсы DML (Danish Marine Legislation) и £16 (охрана труда), получаешь два сертификата, ну а дальше дело крюинга оформить запрос на получение эндорзмента... | | | | | | | | | И это для всех-капитана,помошников,механиков,матросов? | | | | |
Только топ-4. И то для всех необязательно. Там хитро в датском законодательстве. Остальные получают датский на основании национального.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | И то для всех необязательно | | | | |
можно по-подробнее? Ужас как люблю..... НА ШАРУ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: | | | | Все же, the Netherlands (Нидерланды) - это королевство, а страна - Holland (Голландия), которая входит в это королевство | | | | |
Holland не страна , а провинция в стране Нидерланды
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3722
Репутация: 1500
|
Нет. Разбирать 16 параграф снова я не хочу. Скучное занятие. Вкратце, суть в том, что достаточно на судне одного сертифицированного, а остальные внесены в реестр на будущее. Этакий датский вариант "мамой клянусь".
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Разбирать 16 параграф снова я не хочу | | | | |
каких параграфов? я сам разберу | | | | Вкратце, суть в том, что достаточно на судне одного сертифицированного, а остальные внесены в реестр на будущее. Этакий датский вариант "мамой клянусь". | | | | |
Тоесть, если есть на пароходе ОДИН ДАТСКИЙ матрос, то никому ендорсементы не нужны
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3722
Репутация: 1500
|
| | | | Тоесть, если есть на пароходе ОДИН ДАТСКИЙ матрос, то никому ендорсементы не нужны | | | | |
Если этот один датский матрос каким-то чудом пройдет пятидневные курсы по 16 параграфу и датскому морскому законодательству, то - да. При этом определенное количество членов экипажа должны быть в официальной очереди на эти курсы.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Так говорят по Скайпу можно? или нельзя?
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3722
Репутация: 1500
|
Полный (но не совсем обязательный - см выше) набор для работы офицера под датским флагом: Сертификат Danish Maritime Legislation Сертификат 16 paragraph Danmark recognition certificate Добавлено спустя 31 секунду: | | | | Так говорят по Скайпу можно? | | | | |
Можно что?
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | изучаешь пару месяцев и по скайпу, это вместо 5 дневных курсов. | | | | |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3722
Репутация: 1500
|
Фиг его знает. Про скайп я не в курсе. Маерск всех посылает на очные курсы.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|
|
|
|