Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | я им звонил, озвучили 20 тыс. | | | | |
Это стоимость BTM. BRM 12200 по синей карте. Фактически это одно и тоже, разница только в сроке и в цене. Так же BRM якобы становится необходимой для всех офицеров,согласно поправкам 2010. Пишу "якобы", тк в тексте поправок нашел данное требование(так же как и Leadership and mamagement skills) только к старшим офицерам. Из этого следует, что те, у кого не требовала компания BTM, так же продолжают класть на него болт, а BRM теперь нужен всем. Если я не правильно понял, поправьте, сам морочусь.
|
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:48 Сообщения: 93
Откуда: Saint-Petersburg
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 161
|
Спросил в круинге с которым сотрудничаю с 2011 года, (в голландском). Ответили-данный сертификат (BT&RM) не нужен, только если компания (куда пошлют ) потребует. Для продления диплома(КМ) не требуется. Но Чурин в НН во ВГАВТе говорит-нужен, с 01.01.17 .Как вариант можно сделать официальный запрос в Минтранс РФ о неоходимости судоводителям(КМ и СПКМ)иметь этот(или эти) сертификаты на руках с 01.01.2017
“У тебя случайно нет с собой кусочка сыра?.. Нет? Так вот, много долгих ночей я видел сны о сыре — на ломтике хлеба, в основном — и просыпался вновь, а я вот здесь...”
|
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 12:27 Сообщения: 261
Откуда: USSR Репутация: 81
|
Возвращаясь к данной теме: Сегодня звонил в свой крюинг, сказали фантик этот не нужен, можно не заморачиваться. Но вопрос в том, потребуют ли его для продления диплома?.. По крайней мере в перечне документов для продления на сайте МАПа он не указан.. С другой стороны, ВМП тоже не указан, но его требуют.. Млять.. убеждаюсь в сотый раз в какой чудо стране я живу... Если уж наши чинуши, не дай Бог, начинают работать, то они считают свой долг не выполненым, пока не доведут все до абсурда...
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Я тоже, только что прошёл все курсы по ревалидации диплома в Нижнем Новгороде. Для дипломирования и продления диплома ВТМ не нужен, ВМП тоже не нужно. Пять лет назад ВМП было нужно. Когда первый раз проходил ВТМ в Марстаре (Санкт-Петербург), то все судоводители в группе были либо танкеристы, либо с сухогрузов, но с тоннажем от 100 тыс.тонн. В моём конкретно случае, это было требование судовладельца, на которого я работал.
|
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 22:51 Сообщения: 538
Откуда: Russia
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 407
|
Denis R Спасибо, полезная информация.. Сейчас отправил письмо в МАП, если ответят, выложу здесь..
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Про BRM байка ходит непонятная. Вроде бы где то кто то в какой то конвенции вычитал, что пунктик какой то имеется, касательно этой подготовки. У механиков с 2017 г вроде ERM уже вводят.
|
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 22:51 Сообщения: 538
Откуда: Russia
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 407
|
Читал письмо Минтранса в российскую палату судоходства. Ответ по Brm и erm был такой. Кратко суть письма : заканчивается переходный период вступления в силу манильских поправок. Стандарты обучения и выдаваемые документы соответствуют требованиям. Курсы brm и erm реализуются при учебном процессе по специальностям судовождение, а также эксплуатация сэу, при прохождении курсов продления и курсов восстановления. Помимо этого данные курсы реализуются не только при обучении и т.п. как описано выше, но и при наличии одобренной подготовки и одобренного стажа соответствующей требованиям. Требования конвенции реализованы в полном объёме в приказе 62 Минтранса с поправками. И квалификационные документы выданные на основании данного положения соответствуют международным требованиям и имеют в себе данные курсы и дополнительного документального подтверждения не требуют.
Проще говоря эти курсы уже включены в рабочие дипломы выдаваемые в РФ и корочку получать не надо. Остальное уже приколы компании если требуют
Как то так
16 channel
|
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 12:15 Сообщения: 855
Откуда: Milky Way
Должность: Второй помощник
Репутация: 1500
|
Всё правильно. Я тоже читал ответ господина Стрельникова, что не надо. Посмотрим, в 2017 г. В нашем государстве полностью уверенным быть нельзя. Доверия к руководству нет. Запросто могут написать, что не надо, а потом (в ускоренном порядке) придётся навёрстывать упущенное.
|
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 22:51 Сообщения: 538
Откуда: Russia
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 407
|
Rover Боюсь ничего не ответят. У нас в МАПах нет справок или людей , сидящих в сети или на телефоне. Но будет интересно почитать.
Сейчас дипломировался на ch.off ,в СПб ничего дополнительного не требовали. Все как всегда) Ответ судовладельца : на данным момент нужен только btm(требование компании).
И вопрос поднимался по курсам ice navigation в рамках Полярного Кодекса , пока тоже ясности нет. Ждем январь))
|
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:22 Сообщения: 190
Откуда: Россия
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 272
|
| | | | Курсы brm и erm реализуются при учебном процессе по специальностям судовождение, а также эксплуатация сэу, при прохождении курсов продления и курсов восстановления... Проще говоря эти курсы уже включены в рабочие дипломы выдаваемые в РФ и корочку получать не надо. Остальное уже приколы компании если требуют | | | | |
Именно так мне в крюинге и ответили... Только не понимаю, откуда тогда эта всеобщая паника по поводу BRM и ERM, и какой мудрец эти слухи распустил..
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Я вот тоже сижу сейчас, репу чешу. Сейчас на курсах по продлению диплома был. Вроде бы всё нормально. Но непонятки по этому вопросу есть. Каждый преподавать в тренинг центре, водной академии и капитанериях трактуют эти поправки по разному. Лично я боюсь того, что в 2017 г может выясниться то, что в России всё это было неправильно понято и растолковано. Поправки то какие? Манильские! Манила - это столица Филиппин, блин. Может выясниться, что у нас дипломы не соответствуют какой-нибудь там буковке или статейке какой-нибудь. А вот у братьев наших филиппинцев - всё в норме. "Под себя" они могли затеять всё это крючкотворство. Чтобы защитить своих судоводителей и механиков. Но это чисто моё мнение. Хорошо бы было, если всё это не так. Очень бы хотелось.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды: Ещё слышал такую байку, что с 2017 г дипломы будут нового образца. Те, что получены до 2017 г будут также действительны.
|
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 22:51 Сообщения: 538
Откуда: Russia
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 407
|
| | | | Поправки то какие? Манильские! Манила - это столица Филиппин, блин. | | | | |
Манильские поправки они потому, что заседание где их приняли проходило в Маниле. Они точно также могли бы стать Московскими, Мумбайскими или Тегусигальповскими.
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Курсы brm и erm реализуются при учебном процессе по специальностям судовождение, а также эксплуатация сэу, при прохождении курсов продления и курсов восстановления... Проще говоря эти курсы уже включены в рабочие дипломы выдаваемые в РФ и корочку получать не надо. Остальное уже приколы компании если требуют | | | | | Именно так мне в крюинге и ответили... Только не понимаю, откуда тогда эта всеобщая паника по поводу BRM и ERM, и какой мудрец эти слухи распустил.. | | | | |
В новороссийске в курсы при повышении диплома erm не включен, и если 5 лет назад на курсах был психолог, то сейчас его нет. ЕРМ -отдельные курсы, чисто психологическая бла-бла мутотень 3-4 дня, и совсем недешевая , биджай к примеру их оплачивает сам.
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2655
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Очень было бы хорошо, если это всё так. Тем не менее, небольшая обеспокоенность есть. И не у меня одного.
|
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 22:51 Сообщения: 538
Откуда: Russia
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 407
|
Тем, кто ещё не определился - читайте письмо Минтранса Палате судоходства. И перевод.
|
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:04 Сообщения: 37
Откуда: Урал
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 46
|
Naviganto А откуда это. с каких ресурсов? По идее это должно висеть в каждом МАПе и УТЦ, потому что никто толком ничего не знает, вся информация передаётся на уровне "где то слышал, кто то сказал"... В УТЦ, когда записывался на радары/экнисы, спросил, сказали, обязательно надо, хорошо что в крюинг позвонить догадался, не стал эту хрень проплачивать..
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Rover Месяц назад моя кру-манагер с этим BRM мне мозжечок стимулировала, хотя моему диплому ещё только годик исполнился. Т.е. по сути, выданный в период введения Манильских поправок диплом должен полностью им соответствовать. Вот это гениальное умозаключение подтолкнуло на перемещение моего тельца с дивана в поисках старой записной книжки. Пришлось поискать осевших в конторах капитанов. А те быстро сдали всю малину.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Кстати, Rover! А малину спалили как раз-таки Ваши земляки с Р.Люксембург, д.5!
|
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:04 Сообщения: 37
Откуда: Урал
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 46
|
Интересно, накой тогда отдельные курсы по этой лабуде?
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
Хороший вопрос, ответ ещё лучше, чтобы Было. Где то наипали, а вот где не пойму.
|
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:31 Сообщения: 848
Должность: Старший механик
Репутация: 897
|
Вот мужики, решение вашего вопроса на блюдечке
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Вот еще на всякий случай
Моряки не сдаются
|
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 11:07 Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 15
|
Там в конце написано "is needed". Так это что же получается? Надо что ли эту подготовку проходить? Я слышал в тренинг центре, что BRM - это для капитанов и старпомов, а Leadership - это для вахтенных помощников. Но говорили, что на диплом они не влияют.
|
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 22:51 Сообщения: 538
Откуда: Russia
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 407
|
Там так то имовский циркуляр еще, в котором все конкретно написано
Моряки не сдаются
|
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 11:07 Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 15
|
ЧЁРНЫЙ КОРСАР Номер или ссылка есть?
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
| | | | Там в конце написано "is needed". Так это что же получается? Надо что ли эту подготовку проходить? Я слышал в тренинг центре, что BRM - это для капитанов и старпомов, а Leadership - это для вахтенных помощников. Но говорили, что на диплом они не влияют. | | | | |
Там написано не один из тех сертификатов is needed. Только почему is? Думается что должно быть are. Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Ах вон как! Ни какая документация следующих тренингов не нужна. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:А в IMO циркуляре подробно расписано что все это мы проходили при учебе в морских заведениях. Я себе скачал. Буду использовать как аргумент для спора с psc или каким другим проверяющим оргоном )))
|
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:28 Сообщения: 287
Откуда: Южный форпост РФ
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 217
|
На главной странице (внизу) прочёл: "Моряки, которые не успели обновить свои документы, должны уйти в рейс до 1 января 2017 года, чтобы в избежать проблем в рейсе". Что то не особо то понятно. И что это за "недостаточная имплементация" такая? Из прочитанного уяснил, что что то будет. А вот что конкретно, не известно.
|
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 22:51 Сообщения: 538
Откуда: Russia
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 407
|
| | | | Там написано не один из тех сертификатов is needed. Только почему is? Думается что должно быть are. | | | | |
Написано грамматически правильно: no one ... is needed. В русском языке, кстати, аналогично: Ни один из сертификатов не требуЕтся.
Some people dream of success... while others wake up and work hard at it.
|
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 23:24 Сообщения: 342
Откуда: Vladivostok
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 40
|
BRM и Тeamwork заложен в подготовку моряков при повышении ( возможно и продлении) , если посмотрите на экзаменационную ведомость там есть эти графы... так что дополнительно для диплома проходить не нужно. Другое дело компании ,как обычно, не разобравшись в вопросе , требуют доп сертификатов, хотя, повторюсь все это есть в подготовке по диплому
|
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 09:34 Сообщения: 171
Откуда: Спб
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 190
|
На днях получил официальный ответ от работодателя( немцы) что Bridge team не нужен, так как эта подготовка уже включена и в российские и в немецкие дипломы. А отдельный сертификат это только требование судовладельца, и не зависит ни от типа и размера судна
|
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 01:54 Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Старший помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 0
|
| | | | ЧЁРНЫЙ КОРСАР Номер или ссылка есть? | | | | |
На первой странице циркулярa ссылка. Номер циркулярa stcw.2/circ.69 Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: | | | | Там в конце написано "is needed". Так это что же получается? Надо что ли эту подготовку проходить? Я слышал в тренинг центре, что BRM - это для капитанов и старпомов, а Leadership - это для вахтенных помощников. Но говорили, что на диплом они не влияют. | | | | |
Господа, вы не смотрите на письмо Кружкова. Главная сила- имовский циркуляр. С ним ни один порт стайт не до.....тся. даже китайский....
Моряки не сдаются
|
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 11:07 Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 15
|
ЧЁРНЫЙ КОРСАР Спасибо. Скачал себе... На всякий еще и распечатаю на бумажке..
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|
|
|
|