Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Сейчас прохожу курсы BTM. По окончании курсов буду сдавать дельта тест. Есть у кого вопросы по нему,а может и ответы?
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:44 Сообщения: 71
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Яхты
Репутация: 18
|
Bridge Team Management IMO model 1.22 на юге России где можно пройти?.Никто не подскажет?. (sorry нет время гуглить).
Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).
|
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:00 Сообщения: 3276
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Сейчас прохожу курсы BTM. По окончании курсов буду сдавать дельта тест. Есть у кого вопросы по нему,а может и ответы? | | | | |
а разве вам не дают тренироваться по этим вопросам в течении всего курса? в спб дают.
Если вы сомневаетесь в необходимости буквы Ё, то сравните две фразы. Все выпили и всё выпили. Всего-то две точки, а какой трагичный поворот сюжета.
|
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:32 Сообщения: 3327
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 1500
|
bulkerman У нас в Седовке 23 т.рублей, Ростов
|
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:34 Сообщения: 3
Должность: Второй помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
А подскажите в чем разница между Bridge Team Management и Bridge Resource Management? Возник вопрос нужно ли оба курса проходить или достаточно одного? В учебном центре говорят что обучение проводиться по каждому курсу отдельно...и оплата тоже..
|
Alexo
губернский секретарь
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:55 Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 25
|
Ващета вроде эти курсы назывались BTRM Bridge Team Resource Management
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | А подскажите в чем разница между Bridge Team Management и Bridge Resource Management? Возник вопрос нужно ли оба курса проходить или достаточно одного? В учебном центре говорят что обучение проводиться по каждому курсу отдельно...и оплата тоже.. | | | | |
BRT - Bridge Team Management - недельные курсы. Сrew Resource Management - 3-х дневные курсы. Тематика и программа одна. Какой именно нужен сертификат - обращаться непосредственно в свою компанию.
«Navigare necesse est, vivere non est»
Я за движуху. Я понимаю, что если будет новая башня, то сколько будет вокруг ее сломано копий. Я надеюсь, что, может быть, какое-нибудь копье попадет все-таки кому-нибудь в глаз.
|
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 23:11 Сообщения: 1354
Откуда: 812 SPB
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
BRM требуют Штаты. А курсы согласно USCG одинаковые, но разбили на 2 сертификата
Одним Бог дал крылья, а другим хорошего пенделя...И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
|
Antoha
действительный статский советник
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57 Сообщения: 818
Тип судов: Химовозы
Репутация: 647
|
Спасибо, за разъяснения!
|
Alexo
губернский секретарь
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:55 Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 25
|
Недавно услышал что курсы Bridge Team станут обязательными с 2017 года. Никто не подскажет правда ли это и на основание какого документа?
|
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:08 Сообщения: 72
Откуда: Мурманск
Должность: Кадет-судоводитель
Репутация: 20
|
Вроде бы по Манильским поправкам
|
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:17 Сообщения: 1216
Откуда: Вологда
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
В Питере на повышении сразу учат и в диплом пишут. Без сертификата.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | В Питере на повышении сразу учат и в диплом пишут. | | | | |
Sorry- а куда именно-в диплом? (Скан-if possible-please)
|
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:45 Сообщения: 3273
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
vldgeorgy
Функция 3 -управление операциями судна и забота о людях
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
это не из той оперы, в старом дипломе такая же функция 3 - а Манильскими поправками тогда ещё и не пахло
|
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:31 Сообщения: 31
Должность: Повар
Тип судов: Яхты
Репутация: 13
|
У нас стали требовать с годик тому назад-раньше вроде не требовали.Сейчас надо недельку все это прокатать и получаешь отдельный сертификат.Деушка в Регистре сослалась на Манилу-типа с 2017 будет обязательным этот курс.В Латвии так.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:17 Сообщения: 1216
Откуда: Вологда
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
еще минус с буджета семейного более 20 тыров в СПБ!!!
Если вы сомневаетесь в необходимости буквы Ё, то сравните две фразы. Все выпили и всё выпили. Всего-то две точки, а какой трагичный поворот сюжета.
|
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:32 Сообщения: 3327
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 1500
|
arkadiy abramovichКак раз из той...оперы. Подготовка приведена к соответствию поправкам. Обратите внимание на 3.8. Это и есть как вы тимом менеджмените А требование отдельного сертификата это от лукавого. Найдите отличия:
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Дункель, что-то тут не так и не то, расскажете потом, что Вам скажут работадатели танкерной компании про отдельный сертификат Bridge Team Management or Bridge Team and Resource Management or Bridge Resource Management для старпома. | | | | У нас стали требовать с годик тому назад-раньше вроде не требовали.Сейчас надо недельку все это прокатать и получаешь отдельный сертификат.Деушка в Регистре сослалась на Манилу-типа с 2017 будет обязательным этот курс.В Латвии так. | | | | |
В Латвии вот так и судя по дате уже с 2005 года http://www.lja.lv/userfiles/file/Jurnie ... acijai.pdf - предпоследний столбик на первой странице "Kuģa tiltiņa resursu vadība" = Bridge Resource Management http://www.lja.lv/userfiles/file/Jurnie ... Master.pdf - пункт 7.7 в апликашке на мастера и тот же пункт 7.7 в апликашке на штурмана http://www.lja.lv/userfiles/file/Jurnie ... n_Mate.pdfЧестно скажу, что не знаю точно когда это было введено, но у меня первый Bridge Team был до 2005 (правда англицкий), а диплом я в 2005 менял летом, но требования вроде как с ноября 2005. Позднее я уже обновлял Bridge Team в Клайпеде и в Риге - компании требовали обновление каждые 5 лет, а некоторые каждые 3 года. А еще Ship Handling, но речь не о нем Здесь вот специально выделил в таблице
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
Дункель а какой модели по IMO соответствует этот пункт 3.8 ? по Маниле если не ошибаюсь нужен курс в соответствии с IMO 1.22
|
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:31 Сообщения: 31
Должность: Повар
Тип судов: Яхты
Репутация: 13
|
Открываем максимально приближённое к первоисточнику: ПДНВ РУКОВОДСТВО ДЛЯ МОРЯКОВ Международная федерация транспортников С учетом новых Манильских поправок 2010 года Читаем на стр.25: новые требования в дополненной конвенции пднв 2010г. ... ..... пересмотренная конвенция вводит требования к управлению ресурсами мостика и управлению ресурсами машинного отделения для старших офицеров,а так же требования к их способностям к управлению и руководству в их сертификаты(подчёркнуто мною).Далее на стр.35: общие требования к получению сертификата компетентности для старшего помощника капитана Старшие помощники капитана судов валовой вместимостью 3000 регистровых тонн или более должны: а) Предыдущий сертификат и морской стаж:отвечать требованиям к сертификации как вахтенный офицер штурманской вахты на судах валовой вместимостью 500 регистровых тонн и более и иметь не менее 12 месяцев подтвержденного морского стажа в этой должности. b) Образование и подготовка: иметь подтвержденное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности,установленным в разделе A-II/2 кодекса пднв для капитанов судов и старших помощников капитана судов с валовой вместимостью 3000 регистровых тонн и более. Старшие помощники капитанов судов валовой вместимостью 500 – 3000 регистровых тонн должны: a) Образование и подготовка: имеет подтвержденный период получения образования и подготовки и удовлетворяет стандартам компетентности,установленным в разделе A-II/2 кодекса пднв для капитанов судов и старших помощников капитанов судов с валовой вместимостью от 500 до 3000 регистровых тонн. Примечание:Компетентности капитанов и старших помощников капитанов в настоящее время включают управление ресурсами мостика и способности к руководству, командной работе и управлению.Скачиваем,сохраняем и пользуемся по мере надобности http://www.itfseafarers.org/files/publi ... ussian.pdf
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
А по теме где? Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:Может быть, правда, я слишком бегло посмотрел
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
Может быть и давно эта петрушка но в 2010 еще не требовали.Не проходил курсы и не было сертификата.А в 2015 уже обязаловка.Само собой с отдельным сертификатом-как положено.Конечно курсы несколько левые-ну что нового там могут рассказать?Да и в лом тащиться целую неделю из Иманты в Новиконтас...И по деньгам было нехило...
|
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:17 Сообщения: 1216
Откуда: Вологда
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
Lazydog
Обьясняю. Тогда саму конвенцию смотрите ПДНВ (Конвенция и Кодекс с Манильскими поправками) скачать можно здесь:http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=12318
Там же всё о требованиях к докам на специализированных судах (пассажиры,танкера.ДП), охрана и проч.
в дипломе написано что выдан в соответствии с положениями правила 11/2 (с поправками) Таблица A-II/2 Спецификация минимального стандарта компетентности для капитанов и старших помощников капитана судов валовой вместимостью 500 или более
В таблице указано каким компетенциям соответствовать обязан и прошёл обучение и продемонстрировал свои знания. Т.е. без чего диплом не получить (от слова вообще) и бридж тим и менеджмент в их числе.Само наличие диплома подтверждает что такое обучение прошёл. Но.....* В подготовке курсов может(могут) помочь соответствующий(ие) типовой(ые) курс(ы) ИМО.....а таких курсов немало и иметь сертификат не всегда обязательно. Н-р есть курсы:Планирование рейса и судовождение,Определение местоположения и точность определения местоположения,Координация поисково-спасательных операций,Организация и процедуры несения вахты,Прогноз погоды и океанографических условий,Маневрирование и управление судном в любых условиях.... Хе-хе. Всё это и многое другое изучается (чего не достаёт на курсах повышения диплома) и входит в компетенцию без дублирующего сертификата. А вот скажем про САРП и ЭКНИС пишут :Примечание. Подготовка по использованию САРП и оценка компетентности в этом вопросе не требуются для тех, кто работает исключительно на судах, не оснащенных САРП. Это ограничение должно быть отражено в подтверждении, выдаваемом соответствующему моряку.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Конечно курсы несколько левые-ну что нового там могут рассказать? | | | | |
А были хоть одни курсы, не левые, в которых что то новое рассказали ?
Но когда мужики собираются вместе и начинают сплетничать, то они становятся хуже баб из кружка кройки и шитья (С) Мия Уоллес, Криминальное Чтиво
|
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 18:03 Сообщения: 4189
Откуда: RU Репутация: 1500
|
Это да.Трата времени и пенензов.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:17 Сообщения: 1216
Откуда: Вологда
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Недавно услышал что курсы Bridge Team станут обязательными с 2017 года. Никто не подскажет правда ли это и на основание какого документа? | | | | |
Bridge Resource Management с 01.01.2017 будут требовать при повышение и продление диплома.
Умных много, смелых мало.
|
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:52 Сообщения: 605
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 736
|
Собираюсь в рейс, получил новый сертиф кат, название Bridge resource management , а на истекшем Bridge team & resource management. Есть ли разница между этими сертификатам, или просто изменилось написание?
|
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:48 Сообщения: 4
Должность: Второй помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 0
|
Конечно есть, но как 2 помощнику должно хватить и этого
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам всё равно из неё не выбраться.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:36 Сообщения: 312
Откуда: Архангельск
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 246
|
Официальный ответ из МАП С.Петербург Добрый день! Для смены диплома или продления ни BTM ни BRM курсы не требуются. Однако BRM входит в требования Кодекса ПДНВ-78 Таблица A II-1 (распространяется и на КМ СПКМ) Функция Судовождение – Компетентность : несение безопасной навигационной вахты - Знание, Понимание: Управление ресурсами мостика- Методы демонстрации компетентности: 1.Одобренная подготовка или 2 Одобренный стаж или 3 Одобренная подготовка на тренажере т.е. получается три вида демонстрации (или или). Подготовка по одобренной программе проводится в ГУМРФ им адм С О Макарова на курсах при повышении диплома и при краткосрочных курсах на продление диплома т. е. входит в основной курс, но фактически нет подтверждения на руках в виде сертификата о прохождении BRM, а компании требуют от моряков этот сертификат. Чтобы получить сертификат по BRM можно пройти отдельную подготовку в Макаровке. Раньше требовали (некоторые продвинутые компании) прохождения BTM, когда действовала Конвенция ПДНВ 78/95 ( до 1 января 2012 г) Для примера смотрите ссылку на сайт Макаровки по курсам. Американцы объясняют разницу только в названии см.ссылку. Резюме: для дипломирования отдельного прохождения BRM с получением сертификата не требуется ( т к это включается в программу подготовки), компании могут требовать для повышения профессионализма прохождения любых дополнительных курсов. С уважением, А С Стрельников – начальник МКС http://makarov.spb.ru/training/course_btm.htmlhttp://gcaptain.com/forum/professional- ... ement.html
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:01 Сообщения: 90
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 11
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
|
|
|
|
|