Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
не знаю как у вас(механиков)но у нас смотрят компанию,сколько дней,гросс тоннаж и должность... а кто там мастер,дед-даже внимания не обращают...
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:26 Сообщения: 1228
Откуда: NW
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 520
|
как дети малые ладно курсанты задают вопросы но люди имеющие дипломы старшего механика и много лет проработавшего и прошедший все инстанции - продления. повышения - ну зайдите на сайт МАПа СПб и посмотрите питерский МАП один из лояльных к "нормальным" морякам (это у кого все документы в порядке)
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
Здравствуйте! кто может подсказать, какая в СПБ версия дельты для электромеханика 3р? если у кого то есть программа прошу скинуть ссылку для подготовки
|
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 16:16 Сообщения: 3
Должность: Электромеханик
Репутация: 0
|
HzHzHz
Нет больше разрядов...
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
кто знает телефон 402 кабинета выдача свидетельств
|
СПРУТ
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 17:36 Сообщения: 1140
Репутация: 227
|
Ну сходил...На подачу документов в 07:40 было записано 23 человека. В день принимают по 40 человек. За направлением на курсы и на проверку плавценза нас было двое. - В МК должна присутствовать печать крюинга. При наличии "забугорного" крюинга - справка от них на бланке крюинга, что такой то работал там то в такой то должности. Справка должна быть выслана на адрес [email protected]. При соблюдении этих условий никого не интересует, кто подписал справку и в загранпаспорт на предмет "штампиков" тоже не заглядывают.
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
|
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 22:51 Сообщения: 8810
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
О как оно теперь!
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Имею диплом стармеха, нужно продлевать, но стармехом не работал, работал вторым. И вот вопрос для продления диплома нужен ценз 12 месяцев, они у меня есть но вторым механиком, этого достаточно или нужен ценз именно должности стармеха? Кто знает скажите, очень надо
|
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 19:07 Сообщения: 3
Должность: Второй механик
Репутация: 1
|
сколько раз повторять нет понижения диплома при продлении, какой есть такой и получите
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Stari FedorДа просто смутило вот это | | | | справки о плавании, подтверждающие стаж работы на судах при выполнении функций, соответствующих имеющемуся диплому | | | | |
|
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 19:07 Сообщения: 3
Должность: Второй механик
Репутация: 1
|
| | | | пройти недельные курсы в Макаровке | | | | |
телефон подскажите?
|
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01 Сообщения: 77
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 14
|
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
Информация от Кружкова, на сегодня: - ERM и High Voltage для передипломирования НЕ НУЖНЫ. Особенно упёртым и сомневающимся: зайти в кабинет 305 и взять справку за подписью генсека IMOо том, что российские дипломы легитимны без отдельных вышеозначеных сертификатов, т.к. моряки при сдаче на диплом подтверждают необходимые знания. - Справка о плавании в случае мастера и деда должна быть подписана СМЕНЩИКОМ. Вскорости нас ждет единый стандарт по мед. сертификатам. Как то так.
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
|
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 22:51 Сообщения: 8810
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Вскорости нас ждет единый стандарт по мед. сертификатам | | | | |
Это как?
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | и взять справку за подписью генсека IMOо | | | | |
где то здесь её можно найти?
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Информация от Кружкова, на сегодня: - ERM и High Voltage для передипломирования НЕ НУЖНЫ. Особенно упёртым и сомневающимся: зайти в кабинет 305 и взять справку за подписью генсека IMOо том, что российские дипломы легитимны без отдельных вышеозначеных сертификатов, т.к. моряки при сдаче на диплом подтверждают необходимые знания. - Справка о плавании в случае мастера и деда должна быть подписана СМЕНЩИКОМ. Вскорости нас ждет единый стандарт по мед. сертификатам. Как то так. | | | | |
Но есть одно "НО" компания скорее возьмёт людей с ними(HV, ERM) Индусов к примеру у которых они уже при смене/продлении документов они обязательны, чем людей без них, так что решать вам
Не в том месте кочан кoпаем! Все глубже ищем, а ОНО все на поверхности.....
|
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 05:00 Сообщения: 118
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 178
|
| | | | | | | | Вскорости нас ждет единый стандарт по мед. сертификатам | | | | |
Это как? | | | | |
Каарочь: все врачи, сертифицированные на проведение морских медкомиссий будут внесены в единый реестр, нахождение в котором может проверить PSC. A наши как будут, с учетом того, что в медкомиссиях по 8 человек кормятся?... Сертификаты, выданные нашими медкомиссиями - сделаны "на коленке". Будет единый стандарт, с голограммами, водяными знаками и прочей лабудой. | | | | Но есть одно "НО" компания скорее возьмёт людей с ними(HV, ERM) Индусов к примеру у которых они уже при смене/продлении документов они обязательны, чем людей без них, так что решать вам | | | | | Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: | | | | | | | | и взять справку за подписью генсека IMOо | | | | |
где то здесь её можно найти? | | | | |
Не знаю, мне "по барабану". Моими гамагами занимается крюинг, за что и имеет деньги. В общем - это его печаль...
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
|
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 22:51 Сообщения: 8810
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Alexxx | | | | A наши как будут, с учетом того, что в медкомиссиях по 8 человек кормятся?... | | | | |
Будет председатель комиссии сертифицированный: в сертификате только его подпись...
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Будет председатель комиссии сертифицированный: в сертификате только его подпись... | | | | |
C языка снял. Кстати, и сейчас в сертификате только его подпись.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Информация от Кружкова, на сегодня: - Справка о плавании в случае мастера и деда должна быть подписана СМЕНЩИКОМ | | | | |
А если сам себе подписал за деда то приниматься не будет, что ли? Не хочется столько справок переделывать.
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:42 Сообщения: 65
Откуда: SPb
Должность: Старший механик
Тип судов: Яхты
Репутация: 61
|
| | | | (HV, ERM) Индусов к примеру у которых они уже при смене/продлении документов они обязательны | | | | |
С чего это взято, что у них обязательно? Ни фига у наших индюков этого нет. Более того, у меня было замечание веттинга Repsol, что у деда (меня) и второго нет ERM. Я сразу запросил компанию - проходить в отпуске? Ответили четко - не надо. | | | | А если сам себе подписал за деда то приниматься не будет, что ли? | | | | |
Да все будет. Как и принимали.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Информация от Кружкова, на сегодня: - Справка о плавании в случае мастера и деда должна быть подписана СМЕНЩИКОМ | | | | |
А если сам себе подписал за деда то приниматься не будет, что ли? Не хочется столько справок переделывать. | | | | |
А не в курсе. Я делаю 2 справки: за подписью себя, любимого и сменщика. Плюс 2 пустых листа формата А4 со штампом судна в нижнем левом углу.
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
|
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 22:51 Сообщения: 8810
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Да все будет. Как и принимали. | | | | |
им главное чтоб печать была и везде совпадала а кто подписал, это уже второе | | | | Я делаю 2 справки: за подписью себя, любимого и сменщика. | | | | |
и правильно и пусть будет
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
| | | | Плюс 2 пустых листа формата А4 со штампом судна | | | | |
это завсегда обязательно
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
klinychПриветствую. Не совсем понял, подскажите пожалуйста 1. | | | | Для продления (обмена без повышения) диплома надо сделать базовый пакет НБЖС-ок (5 корок=2 недели и 14к рублей, если нужны танкерные делаем их тоже), пройти недельные курсы в Макаровке (10к рублей) и пройти медкомиссию (сроки и стоимость варьируются). | | | | |
у меня действующие. Я так понимаю, что буду проходить ускоренные курсы и стоимость меньше будет или это как раз срок и стоимость ускоренных курсов? У меня комиссия до 31.05. По ней успеваю еще в рейс сходить и вернутся. Надо ее обновлять или такое устроит на продлении? 2. | | | | Если есть уверенность, что можем подтвердить плавценз (12 мес за последние 5 лет или 3 месяца за последние полгода в должности) по справкам о плавании (идеально забугорный сименсбук и справки) направление на курсы в Макаровке не нужно | | | | |
Это как? У меня справки о плавании с судна будут на руках. С печатью судовой. Конторской печати нет, так как в другом городе( и ее не надо, насколько я знаю). 3. | | | | идём в кабинет 305 МКК на Межевом | | | | |
Т.е вначале надо идти за направлением на курсы на Межевой? Оттуда старт? Потом уже на курсы в ДПО с направлением, верно ли? Можно придти на курсы с понедельника без данного направления. Так как приезжать в СПБ в пятницу ради одной бумаги и ждать понедельника не хотелось бы)))) 4. | | | | По готовности пакета сдаём на продление | | | | |
Где? там же на Межевом?
|
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01 Сообщения: 77
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 14
|
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
braboris Медкомиссии действующей - хватит.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
если у вас действующие сертификаты - то и диплом должен быть действующий срок окончание действия диплома от срока самого первого ( раньше всех который получен) сертификата
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
| | | | если у вас действующие сертификаты - то и диплом должен быть действующий | | | | |
Совсем не факт. Легко могла возникнуть ситуация, когда диплом при выдаче был ограничен раньше срока действия пакета сертификатов. Да, хотя бы, сроком справки окончания курсов, которая действительна год (если ничего не поменялось).
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|
|
|
|