Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | корольморячок Ты куда убежал то? | | | | |
| | | | | | | | С учебным свидетельством о прохождении курсов матроса меня OS не возьмут. | | | | |
Иди в рыбаки.Не пожалеешь. | | | | |
Никуда И почему не пожалею?
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
| | | | Никуда И почему не пожалею? | | | | |
Там денег больше заработаешь.От"ешься деликатесами морскими.
Брат,денег дай мне,ладно.((с) Брат)
|
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:34 Сообщения: 2725
Должность: Плотник
Тип судов: Яхты
Репутация: 650
|
| | | | | | | | Никуда И почему не пожалею? | | | | |
Там денег больше заработаешь.От"ешься деликатесами морскими. | | | | |
Спасибо за совет. А на рыбаки сертификаты не требуют?
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
| | | | Спасибо за совет. А на рыбаки сертификаты не требуют? | | | | |
Как не требуют? Все как положено. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Re: Для получения сертификата "шлюпки и плоты" требуется ценз?!На рыбаках веселей.
Брат,денег дай мне,ладно.((с) Брат)
|
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:34 Сообщения: 2725
Должность: Плотник
Тип судов: Яхты
Репутация: 650
|
корольморячок На камбуз не требуют шлюпки, работайте)) а в мореходку напишут что хотите) Главное найти компанию, чтобы требовались люди туда. А так делается все, при желании. И зарплата уж не меньше матроса будет. Но ищите лучше кадетом, это не должность такая уж большая. Выпустят без плотов. У нас на судне у половины машинной команды этого сертификата уже нет. Все проверки проходим.
|
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:22 Сообщения: 190
Откуда: Россия
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 272
|
| | | | У нас на судне у половины машинной команды этого сертификата уже нет. Все проверки проходим. | | | | |
Как нет?
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
| | | | корольморячок На камбуз не требуют шлюпки, работайте)) а в мореходку напишут что хотите) Главное найти компанию, чтобы требовались люди туда. А так делается все, при желании. И зарплата уж не меньше матроса будет. Но ищите лучше кадетом, это не должность такая уж большая. Выпустят без плотов. У нас на судне у половины машинной команды этого сертификата уже нет. Все проверки проходим. | | | | |
Возьмутся скоро и за вас То что вы не сидите это не ваша заслуга это наша недоработка
|
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:45 Сообщения: 2739
Откуда: Камчатка - Орел
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
| | | | V. Документы, необходимые для первичного получения квалификационных документов и для получения квалификационных документов при обмене на более высокий уровень
34. Кандидат на получение квалификационного документа предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, выданный в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья, а также предъявляет следующие документы: заявление на имя капитана морского порта, в котором создана МКК; фото черно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 x 4,5 см без уголков - 3 штуки; копию документа, удостоверяющего личность; копию документа, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья.
+
58. Для получения квалификационного свидетельства вахтенного матроса, кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, необходимо представить следующие документы: 1) свидетельство о прохождении в морском образовательном учреждении подготовки по программе "вахтенный матрос", согласованной Росморречфлотом, или документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и настоящего Положения, согласованной Росморречфлотом; 2) справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты на ходовом мостике под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев; 3) свидетельство, выданное УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе; 4) свидетельство, выданное УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе.
| | | | | корольморячок, идите в любой ближайший УТЦ и получите эти 2 свидетельства, отучившись дней 6-7 в общей сложности. Если на танкера, то еще и ознакомительный курс для работы на танкерах пройти надо. | | | | в дипломно-паспортном отделе в МГУ им. адм. Ушакова | | | | |
в МГУ уже и паспорта и рабочие дипломы (ну или квалификационного свидетельства вахтенного матроса) дают? Это Вам в МАП (Морскую Администрацию Порта). kilgor, вы где работаете и ... кхе-кхе ... кем?
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
klevante Да пытались , прислали токаря без шлбпочного сертификата. Потом и моториста) А что делать?!
2Lazydog, причём тут кем и где?)) суровая правда жизни. Да, в Европу не заходим. Вопрос как помочь топистартеру)) если есть проблема))
|
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:22 Сообщения: 190
Откуда: Россия
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 272
|
| | | | Вопрос как помочь топистартеру)) если есть проблема)) | | | | |
Такими советами вы вряд ли поможете. Кстати диплом моториста без дополнительных свидетельств как бы и не совсем действителен, ну а о плохом, когда страховщики разбираться должны будут, так лучше не буду ничего говорить, не дай Бог
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
Я всё в голове держу инфу про Квалифицированного матроса и совсем забыл про вахтенного матроса. Тов. Lazydog полностью прав вам надо только два сертификата НБЖС и ОСПС Если же вы соискатель вахтенного моториста то акромя перечисленного ещё и: ➙ справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев; (читайте пункт 61 приказа 62)
|
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13 Сообщения: 149
Откуда: ⚓ Санкт-Петербург ☸
Должность: Старший помощник
Репутация: 138
|
| | | | Я всё в голове держу инфу про Квалифицированного матроса и совсем забыл про вахтенного матроса. Тов. Lazydog полностью прав вам надо только два сертификата НБЖС и ОСПС Если же вы соискатель вахтенного моториста то акромя перечисленного ещё и: ➙ справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев; (читайте пункт 61 приказа 62) | | | | |
Т.е. я правильно Вас понял, что я: 1)заканчиваю курсы матроса (получаю учебное свидетельство); 2)делаю НБЖС, ОСПС, Танкерная безопасность (т.к. планирую работать на танкерах) + мед. комиссию; 3) ищу компанию, которая возьмет меня кадетом на практику мин. 6 мес. (без сертификата "шлюпки и плоты"); 4)далее после прохождения практики иду со справкой о плавании в МАП и получаю "Вахтенного матроса" 5) далее делаю сертификат "шлюпки и плоты" и ухожу в рейс OS Все верно??? Исправьте, пожалуйста, если что-то не так. Спасибо!
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
корольморячокне совсем так | | | | 3) ищу компанию, которая возьмет меня кадетом на практику мин. 6 мес. (без сертификата "шлюпки и плоты"); | | | | |
Достаточно 2-х месяцев на мостике | | | | 2) справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты на ходовом мостике под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев; | | | | |
Однако, я рекомендовал бы уточнить в МАПе, мало ли что у них там в головах | | | | 5) далее делаю сертификат "шлюпки и плоты" и ухожу в рейс OS | | | | |
Сертификат "шлюпки и плоты" не существует уже отдельно многие годы, курс включен в курс начальной подготовки по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ, равно как и нет отдельного сертификата НБЖС (Наставления по Борьбе за Живучесть Судна. В простонародии курс начальной подготовки по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ называется и так и эдак и СОЛАС. Входит туда и то и другое и оказание первой мед помощи. С квалификационным свидетельством вахтенного матроса можете работать АВ
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
| | | | С квалификационным свидетельством вахтенного матроса можете работать АВ | | | | |
Спасибо Вам большое за подробный ответ!
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
Теперь уже вы ув. Lazydog не правы. НБЖС и шлюпки и плоты это разные сертификаты. Хоть и были внесены ИМО корректировки что сертификат должен быть один и в него просто вписываются пройденые обучения, но наши узколобые печатают всё так же на отдельных листочках каждую пройденную дисциплину (правда листочки теперь вроде как одинакового цвета) Вот мои старенькие ещё разноцветные. Так что корольморячок два месяца за компот и вы вахтенный матрос.
|
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13 Сообщения: 149
Откуда: ⚓ Санкт-Петербург ☸
Должность: Старший помощник
Репутация: 138
|
NikolyaseamanПризнаю, был не прав, потому что я лев Не нужны ему "плоты и шлюпки", т.к. это VI/2, a не требуемое для матроса пo конвенции ПДНВ VI/1!
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
так пусть они читают внимательней: | | | | b)Стаж морской службы: иметьзавершенный и подтвержденный стаж морской службы, включая не менее шести месяцевподготовки и опытаработы, или с) Образование и подготовка: иметьобщепризнанную специальную подготовкулибо до выходав море,либо набортусудна,включаяподтвержденный период морской службы, который должен быть не меньше двух месяцев, и | | | | |
6 месяцев - это для тех, кто в море уже ходил
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
Для Европы нужны только такие сертификаты : Basic Safety Training Certificate Certificate of Proficiency in Security-awareness Certificate of Proficiency for seafarers with designated security duties Нам их делает академия ДО первой практики
|
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 04:36 Сообщения: 861
Откуда: Киев-Щецин
Должность: Кадет-судоводитель
Репутация: 972
|
| | | | У нас на судне у половины машинной команды этого сертификата уже нет. | | | | | Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:Re: Для получения сертификата "шлюпки и плоты" требуется ценз?! | | | | Сертификат "шлюпки и плоты" не существует уже отдельно многие годы, | | | | |
Мне туфту подсунули?.Вот питары. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:Re: Для получения сертификата "шлюпки и плоты" требуется ценз?! | | | | Я так думаю они эти 6 мес. вот отсюда откопали (стр. 35): | | | | |
Нет,откопали отсюда (2012 год): "Учебный план программы «Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками» Цель: подготовка специалистов по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками в соответствии с требованиями Правила VI/2 МК ПДНВ 78 поправками и Раздела A-VI/2, таблицы A-VI/2-1 Кодекса ПДНВ. Категория слушателей: лица командного и рядового состава, имеющие одобренный стаж работы на судне не менее шести месяцев.Срок обучения: 4 дня. Форма обучения: лекции, практические занятия." http://www.morflot.ru/files/docslist/20 ... 2013_2.pdf
Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).
|
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:00 Сообщения: 3276
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Мне туфту подсунули?.Вот питары. | | | | |
Я уже сказал, что был не прав Запамятовал, что у меня тоже 2 разные корочки, но помнил, что прохожу эти курсы сразу вот и клинануло
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
| | | | Добрый вечер!Сегодня узнал, что для получения сертификата "шлюпки и плоты" теперь требуют наличие плав. ценза 6 мес. Данную информацию подтвердили в дипломно-паспортном отделе в МГУ им. адм. Ушакова. Ссылаются на 6 главу какой-то конвенции (точно не знаю).Подскажите кто-нибудь слышал о таком нововведении?Непонятно как уйти на практику и заработать этот ценз? Ведь насколько я знаю данный сертификат необходим, чтобы вообще иметь право находиться на судне. Замкнутый круг какой-то получается!Заранее благодарен за ответы. | | | | |
нет, это всё гон, в УТЦ как раз есть и шлюпки и плоты, на которых можно потренироваться.
|
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:37 Сообщения: 8
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 8
|
bulkerman Дык позвони в любой тренировочный центр и изъяви желание посетить данный курсы. Тебе тут же скажут цену и день начала. Проблем нет.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
ТС уже всё понял. Он получает "Вахтенного матроса" и ему "шлюпки и плоты" пока, что не нужны. А вот когда придёт время на "Квалифицированного матроса" то и "шлюпки и плоты" сделает.
|
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13 Сообщения: 149
Откуда: ⚓ Санкт-Петербург ☸
Должность: Старший помощник
Репутация: 138
|
| | | | Теперь уже вы ув. Lazydog не правы. НБЖС и шлюпки и плоты это разные сертификаты. Хоть и были внесены ИМО корректировки что сертификат должен быть один и в него просто вписываются пройденые обучения, но наши узколобые печатают всё так же на отдельных листочках каждую пройденную дисциплину (правда листочки теперь вроде как одинакового цвета) Вот мои старенькие ещё разноцветные.
utc.jpg
Так что корольморячок два месяца за компот и вы вахтенный матрос. | | | | |
У меня Никитин,в своё время вёл судоремонт . Еще на Дальневосточном
Никому Не Должен!!!
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:18 Сообщения: 3386
Репутация: 474
|
| | | | Я к тому что если в моем активе парохода 300х48 и 9000 TEUS их симулятор для лошкомойки река-море меня уже не впечатляет, совсем... и Вот хрена туда ходить??? | | | | |
Проходил BTM & SH в МГУ несколько лет назад, каждому ставят параметры его судов, так что контейнеровоз на 9000 ящиков 300на48 тебе там обеспечат, там можно попробывать то, что на реальном судне ты бы никогда не решился.
|
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 07:56 Сообщения: 128
Откуда: 25RUS Репутация: 51
|
Наверно только у моряков такой бред менять учебный диплом на рабочий. Ни по одной другой профессии больше о таком не слышал!
|
bytoma
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:02 Сообщения: 48
Должность: Электромеханик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 10
|
| | | | Наверно только у моряков такой бред менять учебный диплом на рабочий. Ни по одной другой профессии больше о таком не слышал! | | | | |
У врачей тоже какие-то головняки и повышения. У учителей.
|
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 07:56 Сообщения: 128
Откуда: 25RUS Репутация: 51
|
| | | | Ни по одной другой профессии больше о таком не слышал! | | | | |
Стесняюсь спросить - а у Вас водительские права есть? И что-прямо в автошколе получали? Согласен-аналогия хромает-но....
|
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:45 Сообщения: 3273
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Наверно только у моряков такой бред менять учебный диплом на рабочий. Ни по одной другой профессии больше о таком не слышал! | | | | |
У врачей тоже какие-то головняки и повышения. У учителей. | | | | |
Повышение ,но не обмен учебного на рабочий. У меня мать сама врач, девушка преподаватель англ.языка в школе. ни кто из них учебный на рабочий не менял. повышение, это да, не спорю. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: | | | | | | | | Ни по одной другой профессии больше о таком не слышал! | | | | |
Стесняюсь спросить - а у Вас водительские права есть? И что-прямо в автошколе получали? Согласен-аналогия хромает-но.... | | | | |
Нет, Георгий, у меня нету прав!
|
bytoma
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:02 Сообщения: 48
Должность: Электромеханик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 10
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75
|
|
|
|
|