Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
поэтому у нас и была при СССР - "Общая плавательская практика" а теперь это очередное вышибание денег
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:53 Сообщения: 973
Откуда: Вселенная
Должность: Кадет-механик
Репутация: 819
|
ну а обойти же как то можно или искать тухлую контору , а ещё действительно через дармоедов покупать ...
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:03 Сообщения: 8617
Откуда: Воркута
Должность: Месс бой
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1278
|
Если у парня корочки матроса, а получить он их мог только через практику (курсы + практика), то это одно. Как получил корочки матроса так же должен и получить сертификат специалиста по шлюпкам и плотам. Кстати корочку матроса по моему не получить без этого сертификата. А если он просто идет кадетом, это другое. Опять же нет полного текста ПДНМВ с поправками, может кадету достаточно только сертификата по НБЖС... Тогда требования круинга необоснованы Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:Про матроса в 62-м Приказе: | | | | 58. Для получения квалификационного свидетельства вахтенного матроса (OS), кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, необходимо представить следующие документы:
1) свидетельство о прохождении в морском образовательном учреждении подготовки по программе "вахтенный матрос"...
2) справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты на ходовом мостике под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев;
59. Для получения квалификационного свидетельства квалифицированного матроса (AB), кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, необходимо предъявить следующие документы:
1) квалификационное свидетельство вахтенного матроса;
2) справки о плавании на самоходных судах в составе палубной команды не менее 18 месяцев или справки о плавании в течение 12 месяцев в должности матроса и свидетельство о прохождении курсов "квалифицированный матрос" по программе, согласованной Росморречфлотом;
3) свидетельства, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим согласованным Росморречфлотом программам:
начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ. | | | | |
У если он идет просто кадетом, это одно... если кадетом с корочкой ОS - это уже другое, практически уже должен быть стаж.. а уж если есть бумаги АВ - то сертификат должен быть на руках...
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
и мне телефончик скиньте братцы !!! ?????
|
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 12:16 Сообщения: 20
Должность: Боцман
Тип судов: OBO
Репутация: -81
|
народ кто работал в Калининграде ? наши Дальневосточные документы там так же катят , или мне чтобы матросом там устроиться придется еще что то делать , или вообще доки менять?
|
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 08:12 Сообщения: 61
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 42
|
| | | | народ кто работал в Калининграде ? наши Дальневосточные документы там так же катят , или мне чтобы матросом там устроиться придется еще что то делать , или вообще доки менять? | | | | |
Конвенция ПДНВ с манильскими поправками от 2010 года действует по всей территории России и во всём мире. Поэтому разницы абсолютно никакой, будь то Дальний восток, будь то западная Россия. В случае работать под другой флаг, потребуется индосмент администрации государства флага.
|
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:37 Сообщения: 89
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 161
|
Большое спасибо за информацию!
|
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 08:12 Сообщения: 61
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 42
|
Да не за что. Я сам перебрался с Дальнего востока на запад России, доки свои ещё получал МАП Владивосток.
|
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:37 Сообщения: 89
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 161
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, где можно пройти следуюшие курсы во Владивостоке : ECDIS JRC и RA/II (Risk Assessment)?
Nothing personal, business as usual!
|
Chuss
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:16 Сообщения: 132
Откуда: Болгария
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 88
|
| | | | Коллеги, подскажите пожалуйста, где можно пройти следуюшие курсы во Владивостоке : ECDIS JRC и RA/II (Risk Assessment)? | | | | |
Да по моему, везде. На Минёрах есть, на Каплунова есть, но я проходил вот здесь: http://rtc.msun.ru/?razdel=1.1. В ссылке и расписание курсов на 2 полугодие 2014 есть и стоймость.
|
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:37 Сообщения: 89
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 161
|
Доброго времени суток, уважаемые! Интересует такой момент (после просмотра здешних постов): а как насчет легитимности сертификатов выданных центром на Минеров, проще говоря - канают ли они в АМПе Владивосток??? Нет ли подводных камней, а то как-то жалко кровных таким трудом заработанных?
Никогда не борись со свиньей в грязи. Оба измажетесь, но свинье это очень понравится.
|
Зарегистрирован: 04 май 2011, 04:02 Сообщения: 25
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
| | | | Доброго времени суток, уважаемые! Интересует такой момент (после просмотра здешних постов): а как насчет легитимности сертификатов выданных центром на Минеров, проще говоря - канают ли они в АМПе Владивосток??? Нет ли подводных камней, а то как-то жалко кровных таким трудом заработанных? | | | | |
Абсолютно валидные и легитимные, у многих приятелей такие. Так что смело на Минеров.
"Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений". Уолтер Ристон.
|
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:47 Сообщения: 2820
Откуда: Владивосток
Должность: Суперинтендант
Репутация: 1500
|
[/quote]Абсолютно валидные и легитимные, у многих приятелей такие. Так что смело на Минеров.[/quote]
Спасибо! Будем работать в этом направлении.
Никогда не борись со свиньей в грязи. Оба измажетесь, но свинье это очень понравится.
|
Зарегистрирован: 04 май 2011, 04:02 Сообщения: 25
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
Еще раз доброго времени суток всем! Подскажите где кроме МГУ можно пройти краткосрочный курс для продления диплома (переподготовка). Влдв, Находка? Особо приветствуется краткий отзыв о программе обучения (в частности не было ли ощущения что тупо повторяют все то что уже знаешь и много лет пользуешься и не кидает ли в сон от обучения). Было бы интересно также получить инфу про BTM и SH тренажеры: где, по чем и просто ли попасть. Заранее благодарю
Никогда не борись со свиньей в грязи. Оба измажетесь, но свинье это очень понравится.
|
Зарегистрирован: 04 май 2011, 04:02 Сообщения: 25
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
| | | | Еще раз доброго времени суток всем! Подскажите где кроме МГУ можно пройти краткосрочный курс для продления диплома (переподготовка). Влдв, | | | | |
По поводу первого вопроса - на Каплунова. Остальные вопросы можно задать на 3-ем этаже в учебной части.
"Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений". Уолтер Ристон.
|
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:47 Сообщения: 2820
Откуда: Владивосток
Должность: Суперинтендант
Репутация: 1500
|
На Каплунова. Проходил С2 и С1 и переподготовку. А что нового могут там рассказать? Если ты действующий специалист, постоянно на работе, все новости, конвенции и тд и тп ты и сам осязаешь. BTM необязательно для диплома. A SH это что?
Спешите делать добро. ( Доктор Гааз )
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 11:07 Сообщения: 1779
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
SH - это Ship Handling (тренажер-симулятор). В принципе BTM и SH как побочка для работодателя, есть такое требование. Знаю что эти симуляторы стоят в МГУ и Дальрыбе. Может еще где есть? В МГУ такие суровые дядьки. Я еще когда там учился был для них "пацан сопливый". Так ведь это отношение не меняется с годами: как для бабушки ты всю жизнь будешь худеньким-бледненьким, пусть даже тебе уже 50... Я к тому что если в моем активе парохода 300х48 и 9000 TEUS их симулятор для лошкомойки река-море меня уже не впечатляет, совсем... и Вот хрена туда ходить???
Никогда не борись со свиньей в грязи. Оба измажетесь, но свинье это очень понравится.
|
Зарегистрирован: 04 май 2011, 04:02 Сообщения: 25
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
MasterDen А что делать. Фантик то надо.
Спешите делать добро. ( Доктор Гааз )
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 11:07 Сообщения: 1779
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Добрый вечер!
Сегодня узнал, что для получения сертификата "шлюпки и плоты" теперь требуют наличие плав. ценза 6 мес. Данную информацию подтвердили в дипломно-паспортном отделе в МГУ им. адм. Ушакова. Ссылаются на 6 главу какой-то конвенции (точно не знаю).
Подскажите кто-нибудь слышал о таком нововведении?
Непонятно как уйти на практику и заработать этот ценз? Ведь насколько я знаю данный сертификат необходим, чтобы вообще иметь право находиться на судне. Замкнутый круг какой-то получается!
Заранее благодарен за ответы.
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
А чего не понятного?Сходи в рейс на шесть месяцев,потом пройдешь курсы на сертификат и фсе.
Брат,денег дай мне,ладно.((с) Брат)
|
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:34 Сообщения: 2725
Должность: Плотник
Тип судов: Яхты
Репутация: 650
|
| | | | А чего не понятного?Сходи в рейс на шесть месяцев,потом пройдешь курсы на сертификат и фсе. | | | | |
Дело в том, что данный сертификат есть в списке необходимых документов, чтобы уйти кадетом. Также там охрана судна, медицина и т.п.
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
| | | | Сегодня узнал, что для получения сертификата "шлюпки и плоты" теперь требуют наличие плав. ценза 6 мес. | | | | |
Какая то глупость, во первых вас на должность без этого сертификата поставить не могут, а во вторых УТЦ для этого и сделаны чтобы подготовить вас по этой программе, иначе за что им деньги плотить - только лишь за бумажку. Непонятно.
|
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13 Сообщения: 149
Откуда: ⚓ Санкт-Петербург ☸
Должность: Старший помощник
Репутация: 138
|
корольморячок Не может быть такого.Чем меньше всяких сертификатов,тем лучше.От них гемор один.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Re: Для получения сертификата "шлюпки и плоты" требуется ценз?! Раньше в конце рейса чиф выдавал такие бумажки.
Брат,денег дай мне,ладно.((с) Брат)
|
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:34 Сообщения: 2725
Должность: Плотник
Тип судов: Яхты
Репутация: 650
|
Пройди практику не матросом, в чем проблема?
|
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:22 Сообщения: 190
Откуда: Россия
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 272
|
| | | | | | | | Сегодня узнал, что для получения сертификата "шлюпки и плоты" теперь требуют наличие плав. ценза 6 мес. | | | | |
Какая то глупость, во первых вас на должность без этого сертификата поставить не могут, а во вторых УТЦ для этого и сделаны чтобы подготовить вас по этой программе, иначе за что им деньги плотить - только лишь за бумажку. Непонятно. | | | | |
| | | | корольморячок Не может быть такого.Чем меньше всяких сертификатов,тем лучше.От них гемор один. | | | | |
Но факт остается фактом. Знакомые ребята получают скоро учебные дипломы мотористов. Так им надо теперь практику пройти, чтобы потом рабочий диплом получить. А для этого нужны соответствующие сертификаты (шлюпки и плоты в том числе). Пришли, а им и говорят: как справку о плавании принесете, так и приходите... Сказала как отрезала... Вот и думай теперь... Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Re: Для получения сертификата "шлюпки и плоты" требуется ценз?! | | | | Пройди практику не матросом, в чем проблема? | | | | |
Разве мне для этого не нужен данный сертификат(шлюпки и плоты)? Кем пройти практику?
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
корольморячок Это с каких пор у рядового состава стали рабочие дипломы? Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Re: Для получения сертификата "шлюпки и плоты" требуется ценз?!Раньше была переаттестация,но ее можно было автоматом пройти в рейсе.лишь бы перерыва не было большого.Тогда надо было проходить на УТС.
Брат,денег дай мне,ладно.((с) Брат)
|
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:34 Сообщения: 2725
Должность: Плотник
Тип судов: Яхты
Репутация: 650
|
| | | | корольморячок Это с каких пор у рядового состава стали рабочие дипломы? | | | | |
Может ошибся с названием , но суть от этого не меняется. С учебным свидетельством о прохождении курсов матроса меня OS не возьмут.
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:46 Сообщения: 10
Должность: Матрос
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
| | | | С учебным свидетельством о прохождении курсов матроса меня OS не возьмут. | | | | |
Иди в рыбаки.Не пожалеешь.
Брат,денег дай мне,ладно.((с) Брат)
|
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:34 Сообщения: 2725
Должность: Плотник
Тип судов: Яхты
Репутация: 650
|
| | | | Пройди практику не матросом, в чем проблема? | | | | |
6 месяцев за компот. Я думаю это несколько бесперспективно. Разузнайте пожалуйста что за 6 глава такая новая появилась. Интересно.
|
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13 Сообщения: 149
Откуда: ⚓ Санкт-Петербург ☸
Должность: Старший помощник
Репутация: 138
|
корольморячок Ты куда убежал то?
Брат,денег дай мне,ладно.((с) Брат)
|
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:34 Сообщения: 2725
Должность: Плотник
Тип судов: Яхты
Репутация: 650
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
|
|
|
|