Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | Вопрос стоит о баллонах в станции СО2!!! А не о разновидностях станций! | | | | |
нДа???? Ну, ты так и не ответил сам, как часто проверяют! Отв.: 1 раз в год инспекция и раз в 5 лет гидротест.
|
AndreyEng
|
| | | | Ну, ты так и не ответил сам, как часто проверяют! | | | | |
| | | | один раз в три месяца проверять наличие углекислоты в баллонах путем взвешивания | | | | | Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕAndreyEngПрочитайте по внимателйней!! Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕКак-то я попал на взвешивание в рейсе! Работал мотылем на 2й вахте! Уморились на славу!!!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
wolander Ты откуда эту куйню скопировал??? И за какой это год? Ты сам-то вешал/проверял раз в три месяца?
|
AndreyEng
|
Обычно 2й сам в журнале писал, типо проверили- взвесили! Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕ | | | | Ты откуда эту куйню скопировал??? И за какой это год? | | | | |
1998г.- ППБ Информация с диска "Специалист"
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
А, я у HSE спросил
|
AndreyEng
|
нашел еще вот ето: Устройство для открытия клапанов баллонов системы углекислотного тушения или приводы управления клапанами должны быть опломбированы. Температура воздуха в помещении станции должна быть не более 40 °С. Ежемесячно систему следует продувать сжатым воздухом. Взвешивание сосудов с огнегасительным составом или проверка наличия огнегасительных зарядов с оформлением акта проводится в соответствии с инструкцией по эксплуатации системы углекислотного тушения. (Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации (с изменениями на 22 апреля 2003 года))
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
Вообще, взвешивание любых СО2 (переносных, в станции) проводят раз в год. Причём взвешивание может быть заменено проверкой уровня СО2 в баллонах на сертифицированном оборудовании. Имея такое на судне (в норм. компаниях имеется), станцию из 130 баллонов можно не парясь проверить за два подхода по два часа (есть строгая рекомендация по температуре воздуха). Гидравлический тест, могу ошибиться, раз в 5? лет переносных. У станции сложная процедура. В зависимости от лет службы проверяется определённый процент баллонов.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Да все верняк, выше уже написали, что 1 и 5
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕ Ээээ....бывае, что даже в норм компаниях нет такого оборудования на судне!
|
AndreyEng
|
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
Да я вкурсе! Спс, Волондер
|
AndreyEng
|
| | | | сколько можно держать включенным насос при закрытой задвижке на нагнетании? | | | | |
читал ПТЭ СТС и К 97 и ПТЭ СВМ 65, вычитал что как можно меньше, а сколько по времени?
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:13 Сообщения: 28
Откуда: Мурманск
Должность: Третий механик
Репутация: 3
|
AndreyEng сколько можно держать включенным насос при закрытой задвижке на нагнетании?
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:13 Сообщения: 28
Откуда: Мурманск
Должность: Третий механик
Репутация: 3
|
что за пумп, что за задвижка?
|
AndreyEng
|
ну центробежный насос, сколько можно держать работающим при закрытом клапане на нагнетинии
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:13 Сообщения: 28
Откуда: Мурманск
Должность: Третий механик
Репутация: 3
|
LeWeДа мы как-то на сутки забыли про Fresh water transfer pump, скока он там молотил на закрытом нагнетательном клапане/задвижке ХЗ, пока по тепловухе эл. мотор не трипануло!
|
AndreyEng
|
LeWeА смысл держать насос при закрытом клапане на нагнетании продолжительное время?
Мои друзья любят апельсиновый сок,а я люблю яблочный. Но когда мы собираемся вместе на рыбалку мы пьем водку.
|
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 13:40 Сообщения: 1256
Откуда: Крайний Север
Должность: Газ-инженер
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
| | | | LeWe А смысл держать насос при закрытом клапане на нагнетании продолжительное время? | | | | |
Это из вопросов на МКК про способы регулировки подачи насосов.
|
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:51 Сообщения: 113
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 67
|
так кто знает, и где это вычитать?
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:13 Сообщения: 28
Откуда: Мурманск
Должность: Третий механик
Репутация: 3
|
| | | | ну центробежный насос, сколько можно держать работающим при закрытом клапане на нагнетинии | | | | |
Пока не нагреется! Почитай ПТЭ СТС и Ко! Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕНе допускается работа насоса (при пуске) с прикрытым клапаном свыше 10 мин! Справочник судового механика 1-том (Gricay I tom) стр.658 Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕ | | | | Да мы как-то на сутки забыли про Fresh water transfer pump, скока он там молотил на закрытом нагнетательном клапане/задвижке ХЗ, пока по тепловухе эл. мотор не трипануло! | | | | |
представляю !!! Скорее всего у вас клапан на нагнетание не держал (пропускал по децелу) иначе закипел бы! А движек при нагрузке перегрелся и его естесно по тепловухе вырубило!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
| | | | Скорее всего у вас клапан на нагнетание не держал (пропускал по децелу) | | | | |
Ну, тебе ж виднее!
|
AndreyEng
|
У меня была тема: после перемотки движка - стало вырубать по тепловухе! | | | | А движек при нагрузке перегрелся и его естесно по тепловухе вырубило! | | | | |
Хотя странно ! обычно при увеличении производимости (т.е. кол-во перекачиваемой жидкости) увеличивается нагрузка на двигатель! Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕОффтопик: развернуть без обид! Естественно надо присутствовать, что бы понять картину! Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕAndreyEngВал насоса не задрало? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕОт перегрева!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
| | | | Не допускается работа насоса (при пуске) с прикрытым клапаном свыше 10 мин! Справочник судового механика 1-том(Gricay I tom) стр.658 | | | | |
чето я посметрел, нет там про этого зато нашел про центробежные это: Главное требование при эксплуатации центробежных насосов состоит в соблюдении двух основных условий: - пуск насоса следует производить при заполненных всасывающем трубопроводе и корпусе насоса и закрытой напорной задвижке (вихревые и осевые насосы запускаются при открытой напорной задвижке); - запрещается осуществлять пуск насоса при закрытой или не полностью открытой всасывающей - задвижке, а также работать более 2-3 минут при закрытой напорной задвижке.
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:13 Сообщения: 28
Откуда: Мурманск
Должность: Третий механик
Репутация: 3
|
LeWe а эжектор каким боком к диспуту о центробежных насосах?
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
LeWeОффтопик: развернуть Выделять научись. Это не мой пост!
|
AndreyEng
|
LeWeВозьми первый том Грицая ( справочник меха) ,там написано! По своему опыту знаю: насос при закрытом клапане на нагнетание начинает перегреваться, до того момента пока не заклинет или не задерет! А тем более хуже, если ступенчатый вихревой насос ( он же считается тоже центробежным) - при перегреве насоса : хана сальникам или валу, в некоторых случаях рабочим колесам!!!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
| | | | Возьми первый том Грицая ( справочник меха) ,там написано! | | | | |
в моем предыдущем посте эта страница и есть, чете не нашел этого там... буду искать.. зы хотя приблизительно время узнал)
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:13 Сообщения: 28
Откуда: Мурманск
Должность: Третий механик
Репутация: 3
|
LeWeСорри стр. 656 ! Смотри таблицу! Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:Re: ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СУДОМЕХАНИКА(все по порядку)в МУРМАНСКЕНу если проштудируешь другие страницы ! Я думаю тебе это не повредит!!!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:47 Сообщения: 961
Откуда: Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 149
|
да нашел, спасибо
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:13 Сообщения: 28
Откуда: Мурманск
Должность: Третий механик
Репутация: 3
|
какие последствия быстрой нагрузки двигателя на холодном масле, действия после экстренной остановки двигателя на полной мощности, действия при резком сбросе нагрузки,вызвавшем помпаж ГТН, зачем в теплом ящике поддерживается соответствующая температура?
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 14:19 Сообщения: 12
Должность: Кадет-механик
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
|
|
|
|