Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Это мы можем методом тыка, потому что базовое образование, в том числе школьное, высокое. Филипки и негры хрен это сделают, а создавать две системы проверки для нас и негров никто не будет, поэтому вот и требуют у всех под одну гребенку так сказать. Судя по всему количество корочек будет увеличиваться. Кстати без курсов работа с экдис достаточно проблемна. Во всяком случае установка карт, корректура и т.п. гимороя куча.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Кстати без курсов работа с экдис достаточно проблемна. Во всяком случае установка карт, корректура и т.п. гимороя куча. | | | | |
А что и этому на курсах обучат? Последний раз когда был на курсах ARPA, параллельно ребята ECDIS проходили на этом же тренажёре. Самое большое показали как пользоваться в навигационных целях и дали потрогать/поиграть/поездить на тренажере. А все остальное надо самому читать в руководстве. Может сейчас программа изменилась, сейчас есть модель IMO курсов ECDIS. Может покажут как корректуру делать. Но для каждого обучаемого корректуры не хватить.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 09:32 Сообщения: 345
Откуда: Из Морской Столицы
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 375
|
Капитан Врунгель Да фигня всё. Интерфейсы у всех программ разные, И каждый раз сталкиваясь с новой программой приходится всё изучать заново. Даже разные модификации Navisailor имеют разный интерфейс. Так NS 2500 отличается от NS 4000 как земля и небо. В 2003-м я был на курсах ECDIS, кантора портебовала. Учили на 2500-м. На практике столкнулся с ним только один раз. Потом в 2008-м учился, опять 2500-й. Ничего не изменилось. В том числе и преподование. Учат как курс проложить, да сделать какуюто элементарную ручную корректуру. А на вопрос про то как корректуру установить сказали прочитаете инструкцию которая вместе с корректурой прийдёт, А про то как в мозги залезть, подключить тот или иной прибор, и т.п., так вообще сказали не вашего ума дело. Поэтому остаюсь при своём. Курсы ECDIS - тупая безполезная трата времени и денег.
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
актуален. согласно требований компаний (тотал, шел, бп и прочих) более того, стали требовать доп подготовку касательно типа экдиса установленного на борту....
|
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:16 Сообщения: 276
Репутация: 2
|
| | | | актуален. согласно требований компаний (тотал, шел, бп и прочих) более того, стали требовать доп подготовку касательно типа экдиса установленного на борту.... | | | | |
Соглашусь. Был опыт работы на судах с paperless навигацией. Требовали сертификат о прохождении курсов ECDIS, а также бумажку, что прошел тренинг по тому оборудованию, которое установлено на борту.
|
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 12:48 Сообщения: 6
Откуда: Белгород
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 29
|
Там еще проблема, пока чел не прошел специфик трайнинг, т.е по ECDIS который на судне установлен, его нельзя на вахту ставить.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
В Нижнем Новгороде 8000 за бумажку и неделя учебы. Слышал что с Нового года обязаловка будет. Но это так просто слух
|
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:46 Сообщения: 41
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 0
|
Если это обязательно, то воспринимать иначе как очередное вымогание бабла я лично отказываюсь. И еще, дайте мне любого грузчика, дворника, джамшуда и равшана из строительной бригады, через неделю я научу его как пользоваться ECDISом с любым интерфейсом. Хендовер по эл.картам занимает в среднем 5-10 минут. Согласен сразу сдать экзамен,_бесплатный_ и без очередных посиделок за партой во время отпуска. ИМО -это зло...
|
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:15 Сообщения: 4
Должность: Шипчандлер
Тип судов: Яхты
Репутация: 0
|
По-моему курсы нужны. Только не за такие деньги. Умственный базик, все-таки, у разных пиплов весьма различен. Индивидуальный подход явно не прокатит. На мой взгляд все курсы, на которых какую-то технику учат, учат не бояться кнопки нажамать и получать нужный результат. Ну это-же не реально, за 40 часов освоить программу в полном объеме. Кто видел печатное руководство к N-S наверняка согласится. Там-же больше 200 листов. Только-бы у разных систем функции назывались более-менее похоже. Радары и ГМССБ ведь разные успешно осваиваем, хотя на курсах тоже учат лабуде всякой. Нечто вроде курсы пользователей сотовых телефонов.
|
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:13 Сообщения: 489
Тип судов: Балкеры
Репутация: 77
|
Так обязательно иметь сертификат ECDIS с января 2012 или нет?
Kind Regards
|
nasos
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 21:01 Сообщения: 145
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 2
|
| | | | Так обязательно иметь сертификат ECDIS с января 2012 или нет? | | | | |
Заявляю, как прочитавший поправки. Обязательно при наличии системы на судне. каму интересно подробнее, могу попробовать отсканировать выдержку. Но лучше самим найти в stcw с поправками. на судах уже есть (должны быть)
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее – ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС»); | | | | |
из проекта приказа
|
Dream
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 21:38 Сообщения: 1363
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 278
|
Наличие сертификата ECDIS для штурманов только в том случае, если установлена и ОФИЦИАЛЬНО признана к использованию(с сертифицированными картами) оная ECDIS система. Даже если у вас и есть на судне какая либо современная аппаратура с картографией(навроде C-MAP), но она не имеет сертифицированных карт и не ПРОДУБЛИРОВАНА, то эта самая аппаратура не является ECDIS и никто не может требовать наличия сертификатов. Обязательное наличие ECDIS (по крайней мере для пассажирских судов) с 2014 года. А вообще, "манильские поправки" к СОЛАСу с января 2012 внесли некоторую неразбериху. Например, все моряки-азиаты(филлипинцы например) должны иметь с января 2012 года кучу дополнительных сертификатов, чтобы иметь возможность работать в море. Вы думаете все ринулись обучаться - нет, конечно. Для судовладельцев это кошмар на яву. Лазейку нашли через государства флага. Например, администрация Bahamas НЕ требует наличие этих самых новых дополнительных сертификатов на судах под их флагом до 2013 или 2014 года. Так что вот так. Если я в чем то не прав - поправьте.
С уважением, Тотт
Тотт
|
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:41 Сообщения: 2283
Откуда: Северодвинск-Мурманск-Калининград
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 1500
|
Сегодня немцы судовладельцы прислали ответ на мой запрос. Всё просто. Даже если судно оборудовано ECDIS, штурманам НЕ НАДО иметь тренинга (сертификата). Все рабочие дипломы действительны и дают право работать с картами до истечения их (дипломов) срока действия. Например, у меня он истекает в 2015, значит, при его продлении я буду обязан пройти тренинг. До этого времени могу не заморачиваться. Может у кого есть другие сведения, но конкретные, а не на основе "я думаю..."?
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Не смотря на наличие российского “Model Training Course on the Operational Use of ECDIS” (Model Course 1.27) пришлось проходить дополнительно DFuruno Integrated Navigation System Training Course... так как на судне стоит эта система, требование о дополнительной подготовкe на на конкретном типе ECDIS в силе с 01.02.2012 для судов постройки после июня 2010 года и оборудоваными дублироваными ситаемами ECDIS
Master Mariner
|
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:48 Сообщения: 1660
Откуда: Koh Samui, Thailand
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 511
|
KogsЭто в нашей компании требуют или в другой? Мы что, больше никогда не пересечемся? Хоть тогда вышлите название судна, дай Бог, по-нормальному если в море встретимся, так по VHF пообщаться. С новым годом!
OCEANCROSSER
|
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 16:51 Сообщения: 1305
Откуда: Moscow
Должность: Второй помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 516
|
| | | | Всем привет.1.Кто получал сертификат ECDIS,стоимость и время обучения по регионам? 2.Кто работает без оного,есть проблемы по работе(в процессе спрашивают наличие или нет)? 3.Круинги требуют его (ECDIS) наличие при уходе на контракт,голландосы или немцы или бриты? Проблемы с уходом на контракт есть ли? | | | | |
Если эта бумажка вбита в чек лист компании, то по любасу прийдется делать.. А так два года работал без сертификата и бумажных карт, пока не сменил компанию. Вышли из Канады, убрал карту, а следующей нет. Секонд, а где карты на переход ? В Экдисе был радостный ответ... Знаний на курсах где меня учили тому что я делал и без них к сожалению не приобрел.
Но когда мужики собираются вместе и начинают сплетничать, то они становятся хуже баб из кружка кройки и шитья (С) Мия Уоллес, Криминальное Чтиво
|
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 18:03 Сообщения: 4189
Откуда: RU Репутация: 1500
|
| | | | Kogs Это в нашей компании требуют или в другой? .... | | | | |
Вова, если планируешь быть на Maersk Elba/Essen/Essex/Edmonton поедишь проходить DFuruno Integrated Navigation System Training Course если на другие то нужен только ИМО 1.27
Master Mariner
|
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:48 Сообщения: 1660
Откуда: Koh Samui, Thailand
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 511
|
На всякий случай напоминаю, что через пару лет вступит в силу STCW Manila Amendments (я тут на форуме расписывал его). Там ECDIS будет обязательным курсом. Причем форма сертификата может поменяться, т.к. по конвенции курс должен длиться не менее 5 дней, соотвеццно, даты курсов должны быть указаны в сертификате. А также должна быть указана IMO Model.
|
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:26 Сообщения: 2615
Откуда: Роттердам, Голландия Репутация: 1020
|
в Hartmann заключили договор с VideoTel - London проходим на борту судна CBT i Personal training course, распечатываем все получение документы, заполняем приложенные анкеты от VideoTel, указываем модель-тип оборудования, что стоит ну борту и отправляем все в штаб квартиру нашей конторы - результат: получаем ship specific ECDIS training certificate от VideoTel (именно ship specific - требование всех Oil-Gas majors). Что хорошо в Hartmann, ECDIS везде стоит одинаковый - на всех газовозах. Так что это сертификат будет годным от контракта к контракту, ну и конечно IMO certificate у всех имеется, кому нужен
|
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:24 Сообщения: 1979
Откуда: Kaliningrad
Должность: Капитан
Тип судов: Газовозы
Репутация: 277
|
sea_apachio IMO этого не будет достаточно для Manila Amendments. Там довольно жесткие требования к курсу. Хотя я не интересовался в ХМН.
|
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:26 Сообщения: 2615
Откуда: Роттердам, Голландия Репутация: 1020
|
| | | | Мда... Уникальная у нас страна, в худшем смысле этого слова. Разброс цен на корочку ecdis: от 2500- в калининграде, до 10000 в Новороссийске. Такое ощущение, что начальники курсов на сходке об их стоимости договариваются. В каждом городе на своем сходняке. В Питере, видимо, на 8700 договорились. Это сейчас средняя стоимость по городу... | | | | |
Столько (отжать) - сколько может выдержать рынок. Другой ценовой политики нет и не будет
Но когда мужики собираются вместе и начинают сплетничать, то они становятся хуже баб из кружка кройки и шитья (С) Мия Уоллес, Криминальное Чтиво
|
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 18:03 Сообщения: 4189
Откуда: RU Репутация: 1500
|
Подскажите,кто с питера. требуют ли в нашем мапе с 2012 года ECDIS ? я проходил в 2008 году-будут ли мне делать окончание диплома по окончании ECDIS в 2013? или просто нужно иметь ECDIS
|
Зарегистрирован: 26 май 2008, 21:54 Сообщения: 466
Откуда: Peterburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 143
|
Peter Doehle требуют ECDIS с 01.01.2012 независимо стоит у вас на судне катрография или нет.
Спешите делать добро. ( Доктор Гааз )
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 11:07 Сообщения: 1779
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
У нас в конторе на разных судах разные системы стоят:От СиМапа до разных версий ТРАНЗАСа и требуют чтоб в сертификате стояло название и версия Именно той которая на судне.Поэтому почти каждый контракт на судне прохожу Seagull и Work Book хаполняю,всё это сканируется и отсылается в компанию,после чего приходит готовый сертификат.У меня уже 4 сертификата собралось.Причём в них нет даты срока окончания действия.
|
Renat
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:36 Сообщения: 57
Откуда: Rostov region
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 11
|
| | | | Подскажите,кто с питера. требуют ли в нашем мапе с 2012 года ECDIS ? | | | | |
на их сайте на счёт этого информации нет, ИМХО надо звонить/ехать узнавать.. в конце 2011 получал диплом, сертификата ЭКНИС никто не требовал..
Внимание! Если вам понравилось это сообщение, поставьте за него плюсы пользователям Masterkey и Bejib - у парней попоболь кризис! Пожалуйста, помогите им!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 13:49 Сообщения: 2705
Откуда: Правый берег Невы
Должность: Старший помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 196
|
"Отучился" с 10.01.12 по 13.01.12 в "Морских системах" СПб. за 8700,т.к. круинг вежливо поинтересовался о его наличии (хотя был действительный до 01.06.12, выписанный ими же через CSM 4,5 года назад "полу-легальный" сертификат-одна сторона на английском языке с печатью "М.С." только, без печати капитании-сдавал тест SEAGULL c распечаткой мин. 90% дома,СD давали в CSM на выходные). После Н.Г. делал запись в дипломе о продлении САРП и между делом слышал, что при продлении дипломов с Н.Г. будут делать запись limitation:for ships not equiped with ECDIS при отсутсвии соответсвующего сертификата.
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 681
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 639
|
Versusвчера JG прислал на все газовозы, что VideoTel их нагрел и всё не так просто как они думали!
|
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:24 Сообщения: 1979
Откуда: Kaliningrad
Должность: Капитан
Тип судов: Газовозы
Репутация: 277
|
Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня такой вопрос? мой сертификат ECDIS(выдан в 2009)заканчивается в 2014 году.В нем указано "....in accordance with recommendation of IMO Resolution A.817 (19) "Performance standards for electronic chart display and information systems"......." Новый сертификат имеет поправку "In accordance with provisions of Regulations II/1 and II/2 of the above Convention and recommendations of IMO Resolutin A.817(19) performance standarts for electronic chart display and information systems". ???????НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ЕГО ИЛИ Я МОГУ С НИМ РАБОТАТЬ???????????????? ??????? ЯВЛЯЕТСЯ ОН ОСНОВНЫМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАБОЧЕГО ДИПЛОМА?????????? Крюинг требует ECDIS сертификат,но сами не могут разобраться с дополнением.Просили узнать в Тренажерном центре диплом. моряков,на мой вопрос ответ один:"Мы не знаем,лучше менять.Платите деньги и нет проблем"
|
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:26 Сообщения: 5
Должность: Второй помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
в Мурманске ECDIS 5000--5500 руб. обучение 1 неделя
Сергей Скибин
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 10:26 Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Должность: Старший помощник
Тип судов: Риферы
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|
|
|
|