Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
John_Daves1989 | | | | пришлось идти лично общаться с Кружковым, который оказался нормальным человеком, все подписал, а вот инспектору все равно нужно было все конфирмейшины предоставить! Выдали с боем в общем, но выдали! | | | | |
Я тоже с ним общался,тоже проблема была,потому что сами справки были старого образца.Не сказал бы,что проблемы возникли.Написал заявление,подписал у Кружкова и все.Минут за 30 управился.Вообще странно.Я в феврале этого года диплом продлевал,подтверждения не требовали.Но лучше захватите с собой все сименс-буки,какие у Вас есть.
VZ
|
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:51 Сообщения: 5789
Откуда: ввв Ленинград...
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
savelii1805 Спасибо за информацию, в следующий раз буду подаваться, аж в 2022, но решил за ранее пробить почву! Спокойных рейсов!
|
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 04:00 Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 49
|
в Новороссийском МАП, если нет печати крюинга на справке, то к ней надо приложить копию первой страницы мореходной книжки и страницы с прописками по судну.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
| | | | | | | | проживаю в аффилированной стране | | | | | В Гондурасе что ли? | | | | |
В Украине тоже не нужны справки о плавании. Достаточно МК. Они тоже аффилированы? | | | | | | | | Согласен, вопрос лучше решать в МАП лично с инспектором. Но могут быть и неувязки - пару лет назад, знакомого капитана "погнали" за этой печаткой в Москву - МАП очень сильно и не по делу прессовал водный отдел ( или как он там сейчас называется? ) полиции и все доки должны были быть оформлены строго по шаблону, до последней закорючки - если есть поле "печать компании ", то обязана быть и печать ( . Поэтому лучше иметь печать крюинга + 2 судовых. | | | | |
Полиция эта называется транспортной, и она действительно работает. После их проверок в МАПах просят делать все так как должно быть сделано. Я разговаривал с двумя руководителями дипломных отделов в Архангельске и СПб, ответы у обоих практически совпали. Идеальный вариант - печать круинга/компании и две судовых, если круинг далеко - печать МАПа и две судовых, или иностранный СБ с двумя судовыми, печати в ЗП к делу отношения не имеют, рассматривают в редких случаях, могут запросить письмо из круинга и т.д. Как по мне - три судовые печати это глупость какая-то. Относиться к заполнению собственных документов необходимо внимательно а не отдавать их заполнять кому-то. | | | | |
Три судовые печати - это глупость в чем? Обычно и иностранцев каждый пароход является отдельной компанией. И судовая печать печатью компании и является. А чаще всего крюинг одно, судовладелец другое, а фрахтователь и ваш непосредственный наниматель вообще третье лицо. За чьей печатью и как предлагается гоняться?
|
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 13:46 Сообщения: 244
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 208
|
| | | | В Украине тоже не нужны справки о плавании. Достаточно МК. Они тоже аффилированы? | | | | |
Читайте конвенцию ПДНВ. В справке о плавании достаточно только судовой печати.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | В Украине тоже не нужны справки о плавании. Достаточно МК. Они тоже аффилированы? | | | | | Читайте конвенцию ПДНВ. В справке о плавании достаточно только судовой печати. | | | | |
А еще что мне почитать порекомендуете? Мы, к сожалению, живем в России, а не в ПДНВ, населенных срущими радугой единорожками. Менял я УЛМ в ноябре в Питере. Вообще никаких проблем: пришел на Гапсальскую записался на время, через 5 дней закинул доки, через 3 недели забрал готовое. А в Мурманском отделе УЛМ Росморречфлота меня заставили бы медкомиссию проходить. Не хотите им туда позвонить, рассказать, как они работать должны? Или мне следует через суд от них следования Конвенциям требовать? Так работодатель меня ждать не будет...
|
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 13:46 Сообщения: 244
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 208
|
И ? Вы уж как-то определитесь чего хотите. Вы не готовы в рейс, работодатель ждёт с непройденной медкомиссией?
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | И ? Вы уж как-то определитесь чего хотите. Вы не готовы в рейс, работодатель ждёт с непройденной медкомиссией? | | | | |
Вы если хотите давать советы, делайте это исключительно в пределах тех вопросов, которые задаются. Не нужно плодить новые! з.ы.: Медкомиссия у меня еще больше года действительна (для работодателя и государства флага).Нашим документалистам она не подойдет... Ну так, если вы немного не в курсе, что медкомиссии бывают не только российскими... Да и пишу я вас с парохода, контракт уже за экватор перевалил...
|
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 13:46 Сообщения: 244
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 208
|
JetsamК счастью мы живём в России. И документы делаем по её правилам (читайте ПДНВ, что может каждое государство-участник делать) Получайте там, где Вы счастливы...но ведь и там Вас что-то не устраивает
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Подскажите а от руки заполнить справку бланк можно печатными буквами если?
"Pipes are occasionally of extraordinary interest...nothing has more individuality save, perhaps, watches and bootlaces."
|
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:55 Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 18
|
Можно даже письменными. Лишь бы читалось хорошо.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Подскажите а от руки заполнить справку бланк можно печатными буквами если? | | | | |
Можно и рукописную, но она должна содержать все необходимые сведения и не иметь подчисток, поправок и т п. Обязательны судовая печать и подпись капитана с расшифровкой его ФИО.
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Manana tengo mucho que hacer! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4587
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Спасибо понял буду от руки заполнять
"Pipes are occasionally of extraordinary interest...nothing has more individuality save, perhaps, watches and bootlaces."
|
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:55 Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 18
|
| | | | Спасибо понял буду от руки заполнять | | | | |
Если речь идет о том типе справки, который висит на сайте МАП СПб, то от руки её заполнить непросто - слишком мелкое все. На компе - гораздо быстрее и удобнее. Добавлено спустя 8 минут 49 секунд: | | | | Cuxhaven23 Плав.ценз должен быть подтвержден записью в МК или Сименс буке флага того государства под которым работает судно. Некоторые МАПы строго относятся к верификации документов. С этим вопросом необходимо обращаться в МАП.Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
| | | | А вот штампики в паспорте о пересечении границы быстро выявят липу. | | | | |
Насчет этого нет однозначного мнения. По факту отметки в ЗП не являются подтверждением вашего прибывания на судне, а тем более подтверждения плав.ценза. В Питерском МАПе на печати в ЗП может и посмотрят, а к примеру, в Архангельске можешь замахаться своим паспортом. Печать МАПа, печать компании или агенства по найму. Как вариант подфлажный сименсбук. | | | | |
Последний раз получал диплом в Архангельске весной 2016 года. Записи в МК были проигнорированы из-за отсутствия печатей компании, поэтому все справки сверялись только со штампами в паспорте. Кстати, с тех пор, как наши погранцы стали ставить печати розовым цветом, возникла проблема. Их очень непросто отсканировать так, чтобы было заметно на розовом фоне паспорта.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | А то есть некоторые личности, прибежав на мостик когда уже сумки горят, начинают понты колотить "МНЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СПРАВКИ СДЕЛАТЬ и готовые с подписями принести" (брызгая слюной). Именно таким обоснованным ответом c ссылкой на документ, всегда отвечаю:Я тут никому ничего не должен иди пиши заявление к мастеру и там свои права качай , у меня в обязанностях нет справки ходить раздавать, хоть и частично обязанности 3го легли на меня. Некоторые как уже сказано раньше, не доверяют штурманам и справочки сами себе пишут. | | | | |
| | | | |
Меня не напрягало делать справки. Персонально делал одну справку на руки, за каждую лишнюю копию брал по банке пива. 9 персон списывающихся в Пусане отблагодарили меня ящиком пенного
|
spolo
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 14:39 Сообщения: 132
Откуда: Краснодар
Должность: Старший помощник
Тип судов: Риферы
Репутация: 17
|
Я сколько работал, ещё в старые времена, о справке заботился всегда сам. Я даже не знал, где взять бланк ( оказалось в отделе кадров ) потому сам делал бланк на механической печатной машинке ( других тогда не было). Причём тут была одна "фишка"-на обратной стороне были "Правила заполнения справки о плавании", надо было печатать и их, иначе в дипломном отделе её не принимали!Ещё помню готовую кэпу на подпись принёс на рейде за сутки до замены экипажа, он сказал:" Со справками мог бы и раньше!" Типа некогда ему подписать.Сейчас делаю любую в Word или Excel и при списании даю на подпись кэпу иностранцу, они всегда удивляются, что это. Ни разу не видел, что бы филиппинец со справками бегал, только мы.
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Manana tengo mucho que hacer! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4587
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
. Там по-английски написано.Не? Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: | | | | филиппинец со справками бегал | | | | |
...Грохот, хохот и дружеская брань висели в воздухе.( Ф. Купер, "Лоцман")
|
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53 Сообщения: 882
Откуда: The Volga river
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 473
|
Написано, конечно, по английски. Никакую бумагу на непонятном ему языке кэп не подпишет. А вообще-если человек сам себе не может организовать, сделать, оформить справку о плавании, значит он по своим деловым качествам и не годится для роста ( promotion) и справка ему не нужна. Помню были на месячной военной стажировке ( были и такие) и спросили у офицера: " А когда нам хар-ки будут писать", он ответил: " Мы будем писать? Вы сами себе будете писать". И мы написали. И на греческих судах так делалось. А помню ко мне уже после списания пришёл электрик, курсант выпускного курса ВИМУ и запросил х-ку, я спросил: " Сам не можешь? Я подпишу". Он ответил: " Не-е". Мне всё ясно стало об этом человеке. Таким же "валенком" и будет. Никто никому ничего не обязан.
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Manana tengo mucho que hacer! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4587
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Индусы, канадцы. | | | | Никто никому ничего не обязан. | | | | |
Составление характеристики и оценка работы это обязанность назначенного лица комсостава, указанная в правилах компаний. А уж как это лицо исполняет эту обязанность это другой вопрос.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
nuevemarino Верно.Характеристику мы "пишем" себе сами.
...Грохот, хохот и дружеская брань висели в воздухе.( Ф. Купер, "Лоцман")
|
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53 Сообщения: 882
Откуда: The Volga river
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 473
|
Характеристику- да, а справку о плавании -сам.
|
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:29 Сообщения: 381
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 202
|
| | | | за каждую лишнюю копию брал по банке пива. | | | | |
Шаромыга
|
Fram-ыч
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00 Сообщения: 1382
Откуда: 10
Должность: Второй механик
Репутация: 1500
|
| | | | Шаромыга | | | | |
Хозяйственный. Из хохлов наверно..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14271
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | обязанность назначенного лица комсостава | | | | |
Я про сейчас не говорю, сейчас да, все формы заполняются в специальной форме назначенным лицом. Я говорю про конец 90-х и начало 00-х. Помню менял русскоязычного парня на греческом танкере, он всё втирал деду греку на своём английском: " I need my characteristic, this is very important for me". Я был первый день на судне, а он 9 месяцев. Я взял печатную машинку и напечатал ему, что он хороший, и греки подписали. А сами греки "забили" что то там писать. Вот я о чём.
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Manana tengo mucho que hacer! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4587
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
15 лет назад как и сейчас младший штурман готовил списывающихся все необходимые бумаги. Печати в с/б, справку о плавании, расчет филам и т.п. И не помню , что на отечественном флоте , что под флагом чтоб кто-то сам делал справку. А если не таковой свои обязанности не исполняет, то шланг он, и не соответствует должности
|
spolo
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 14:39 Сообщения: 132
Откуда: Краснодар
Должность: Старший помощник
Тип судов: Риферы
Репутация: 17
|
| | | | 15 лет назад как и сейчас младший штурман готовил списывающихся все необходимые бумаги. Печати в с/б, справку о плавании, расчет филам и т.п. И не помню , что на отечественном флоте , что под флагом чтоб кто-то сам делал справку. А если не таковой свои обязанности не исполняет, то шланг он, и не соответствует должности | | | | |
а если открыть манул и почитать обязанности "шланга"? есть там такое?
|
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 18:54 Сообщения: 619
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 450
|
| | | | 15 лет назад как и сейчас младший штурман готовил списывающихся все необходимые бумаги. Печати в с/б, справку о плавании, расчет | | | | |
ничего подобного и нигде. Только денежные бумаги. И то это капитан. Все справки о плавании, послужные книжки и т.д. заполняются владельцами. 3пкм там ставит печать и несёт на подпись капитану. Часто 3пкм заполняет сименсбуки, даты\порты. пусть заполняет, если есть время. Я себе заполняю сам после некоторых ошибок 3пкм. Повторюсь, подготовка бумаг (справки, характеристики) забота членов экипажа. 3пкм ставит только печати.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Полностью согласен с ilya78, я будучи курсантом в 17-18 лет всё это делал сам, даже бланки на машинке печатал. Хотя прецеденты были, например мой сокурсник говорил:" О! У нас 3-й штурман в другой город\порт отхода ездил нам дату отхода заверять". В результате я первый диплом, т.е. ЭМ-1Р получил будучи очень молодым, намного раньше всех сокурсников. Только сейчас для ЭМ это уже не надо.
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Manana tengo mucho que hacer! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4587
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | в другой город\порт отхода ездил нам дату отхода заверять | | | | | | | | | т.е. ЭМ-1Р получил будучи очень молодым, намного раньше всех сокурсников | | | | |
Круто!
...Грохот, хохот и дружеская брань висели в воздухе.( Ф. Купер, "Лоцман")
|
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53 Сообщения: 882
Откуда: The Volga river
Должность: Второй помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 473
|
| | | | " О! У нас 3-й штурман в другой город\порт отхода ездил нам дату отхода заверять"л | | | | |
В справке/ МК есть дата отхода ?
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
|
|
|
|
|