Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
МАСЛОПУП-2 Да не волнуйтесь вы,всё у вас примут.На руках есть контракт,есть подтверждение заверенное компанией.Все козыри у вас.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
| | | | Если вы отработали целый календарный год с 1 января по 31 декабря питерский МАП посчитает вам 12 месяцев и 5 дней. | | | | |
Странно ...а я тоже получал разьяснения именно в Питерском МАПе-сидя глаза в глаза. И именно из-за справок спрашивал,своих и тех которые экипажу заполнял. Считают целые месяцы потом сумму дней двух крайних неполных отработанных контрактных. Если сумма больше 30, то 30 считают за целый месяц . У нас есть сосайтница работница МАП надо попросить разьяснений Из 62 приказа: IV. Учет стажа работы на судне и практической подготовки в морских образовательных учреждениях ........... 20. Для учета стажа плавания представляются справки о плавании заверенные судовыми печатями, на русском и/или английском языках, подписанные капитаном судна, а для судовых механиков, электромехаников и рефмехаников - также старшим механиком и содержащие следующую информацию: ..................... 22. В стаж плавания включаются время стоянки судна в порту в процессе непрерывного плавания и время нахождения судна в ремонте в совокупности не более одного месяца. Для учета стажа плавания на судне все дни неполных месяцев пересчитываются пропорционально 30 дням.Ничего нет о том что полные месяцы пересчитываются или все отработанные дни делятся на 30....нет
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Кто нибудь сталкивался,что надо самому себе подписывать справку? | | | | |
Я раньше сам себе все справки подписывал. Ибо в старой форме была формулировка "работал под моим руководством". И под чьим руководством капитан на пароходе работает? Не под руководством же своего сменщика? В Новороссийском МАПе такие справки (подписанные мной самим) прокатывали, но слышал, что в других МАПах считают, что капитану справку должен подписывать принимающий у него дела капитан. В новой форме справки о плавании (от 31.01.2013 - см.приложение) сформулировано иначе: "настоящим удостоверяю что... работал на..." Теперь подпись сменщика на справке выглядит вполне уместно.
|
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:45 Сообщения: 4966
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Ибо в старой форме была формулировка "работал под моим руководством". | | | | |
Именно поэтому мне подписывает капитан и ....я самому-себе любимому! Оффтопик: развернуть Ибо других механиков на моём буксире нет,и быть не может. Даже,сукка,грустно порой...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | сформулировано иначе: "настоящим удостоверяю что... работал на..."Теперь подпись сменщика на справке выглядит вполне уместно. | | | | |
А если откажется сменщик подписать... Чисто теоретически.... ???
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
| | | | А если откажется сменщик подписать... Чисто теоретически.... ??? | | | | |
Ну... кагбэ, с чего ему отказываться?.. Он удостоверяет, что я приехал на пароход такого-то и уезжаю такого-то числа... Что тут криминального?.. Да и зачем ему со мной конфронтацию устраивать? Взрослые ж ведь люди... С таким же успехом капитан может отказаться любому другому члену экипажа справку о плавании подписывать - но это же не серьёзно... мальчишество... Но чисто теоретически, если откажется - сам подпишу; вернусь к прежней схеме.
|
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:45 Сообщения: 4966
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | а я тоже получал разьяснения именно в Питерском МАПе-сидя глаза в глаза. | | | | |
И я. Глаза в глаза. 17 марта сего года.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь
Ну значит в след. визит переспрошу ...или здесь кто из МАпа обьяснит
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Они сами не знают как считать. Тот же Киселёв может посмотреть и сказать что всё правильно а через пару дней посмотреть и начать ворчать типа: (чё ты тут х*рни какой то по насчитал). Это не принципиально. Они просто пересчитывают (если им что то не нравится) и пишут внизу справки подтверждённый стаж.
|
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13 Сообщения: 149
Откуда: ⚓ Санкт-Петербург ☸
Должность: Старший помощник
Репутация: 138
|
Новая справка о плавании для механиков Сделана в Exel по последней форме 13 взятой с официального сайта МКК. Если штурманам интересно, то легко могут переделать для себя.
— Помойтесь, ребята. — Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.
|
Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:05 Сообщения: 6608
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Суперинтендант
Репутация: 1500
|
а вот что мне дали в нашем МАПе (по моей просьбе скинули на флеху, чтоб не фотографировать на стенде)
|
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 03:43 Сообщения: 1531
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1363
|
| | | | а вот что мне дали в нашем МАПе (по моей просьбе скинули на флеху, чтоб не фотографировать на стенде) | | | | |
Я по этой форме лет 14 справки о плавании заполняю... А вот что выложил Masterkey,то подобную видел раньше у хохлов,и сейчас видимо в Питере решили сделать апгрейд
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21 Сообщения: 3528
Откуда: Новороссийск
Должность: Моторист
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1467
|
| | | | а вот что мне дали в нашем МАПе (по моей просьбе скинули на флеху, чтоб не фотографировать на стенде) | | | | |
У меня такая справка уже лет 7 как есть в exele. С автоматическим подсчетом стажа о плавании.
В море быстро пролетает время, а у моря – деньги. *** Море притягивает к себе наш взгляд, а земля — наши ноги.
|
Leevan
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 06:14 Сообщения: 58
Откуда: Black Sea Coast
Должность: Старший помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 46
|
Вот действующая справка для Питерского МАПа(Форма 13).
|
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:50 Сообщения: 253
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 227
|
Мастеркей ,, а это не вы случаем Андрей Романович Попов ??
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:03 Сообщения: 8617
Откуда: Воркута
Должность: Месс бой
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1278
|
| | | | Мастеркей ,, а это не вы случаем Андрей Романович Попов ?? | | | | |
Это вымышленный герой. Все совпадения, если они есть, совершенно случайны. Excel форму делал сам и вбил названия и имена без всякой привязки к реальным фирмам и личностям.
— Помойтесь, ребята. — Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.
|
Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:05 Сообщения: 6608
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Суперинтендант
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Мастеркей ,, а это не вы случаем Андрей Романович Попов ?? | | | | |
Это вымышленный герой. Все совпадения, если они есть, совершенно случайны. Excel форму делал сам и вбил названия и имена без всякой привязки к реальным фирмам и личностям. | | | | |
ну сама справка понятно , а данные т.е первый лист обязателен ?
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:03 Сообщения: 8617
Откуда: Воркута
Должность: Месс бой
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1278
|
| | | | ну сама справка понятно , а данные т.е первый лист обязателен ? | | | | |
так все данные вносятся на первый лист и автоматически уходят на второй (на саму справку). Просто когда-то делал Справки на целый экипаж и к первому листу были привязаны все 20 человек и данные разносились на всю книгу. Сама Справка несколько изменилась и поэтому сделал изменения и уменьшил Справку только для одного человека, но всё можно расширить и до группы людей. Мне лично на первом листе просто удобнее впечатывать данные не задумываясь о шрифтах. В общем кому как, кому-то может по душе Word. Я не навязываю, просто поделился тем, что есть. Если у Вас есть что-то лучшее или кто-то усовершенствует созданное - милости просим.
— Помойтесь, ребята. — Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.
|
Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:05 Сообщения: 6608
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Суперинтендант
Репутация: 1500
|
Всем Доброго времени суток!! У кого нибудь забирали Паспорт Моряка при обмене на УЛМ, и как тогда подтвердить справки о плавании в МАП, если они времен работы по ПМ?? Спасибо)
|
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:40 Сообщения: 262
Откуда: Jamaica
Должность: Второй помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 159
|
Документами, подтверждающими правильность данных, указанных в справках о плавании являются следующие документы: мореходная и/или трудовая книжка; паспорт моряка; заграничный паспорт; судовые роли; письменное подтверждение уполномоченного должностного лица судовладельца; письменное подтверждение уполномоченного должностного лица организации, осуществляющей деятельность, связанную с трудоустройством членов экипажей морских судов
|
Зарегистрирован: 25 май 2014, 00:00 Сообщения: 23
Откуда: St.Petersburg
Должность: Второй помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 25
|
aussieПечати пограничников с датами пересечения границы соответственно, в загнан-паспорте. Будут прекрасным подтверждением. Но у вас на Ямайке, может не прокатит.
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:18 Сообщения: 3247
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
aussie ПМ при обмене на УЛМ не забирают. Даже раньше его анулировали либо сразу при подаче документов, либо позже, если он мог понадобиться, при получении УЛМ, но он в любом случае оставался на руках у владельца. На данный момент у всех ПМ срок действия истёк.
|
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 21:25 Сообщения: 524
Откуда: от верблюда
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 134
|
aussieВ двух темах получил ответ, мало, свою новую открыл........
Сделал, но не записал - ни фига не сделал. Сделал и записал - вот тогда сделал. Не сделал, а записал - чтож....тоже сделал.
|
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:44 Сообщения: 967
Репутация: 1500
|
| | | | Справка о плавании: В шапке должен быть указан реальный работодатель, то есть компания с кем заключен контракт. При работе через круинг – указывается круинг. Если работаете напрямую – работодатель, указав реальные телефоны компании для возможной проверки МАП. | | | | |
Если работаешь через крюинг - в шапке справки данные крюинга и печать крюинга (и судовая ессно)??? или в шапке - судовладелец??? а печать крюинга (и судовая) Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:нет, вы не подумайте - я не совсем такой тупой, что такие вопросы задаю, просто скоро в МАП, мало ли..., а никакого руководящего документа об этом нет
|
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:40 Сообщения: 262
Откуда: Jamaica
Должность: Второй помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 159
|
| | | | в шапке справки данные крюинга и печать крюинга (и судовая ессно)??? | | | | |
Я повышался в марте этого года и справки у меня были с данными крюинга, который находится на Кипре. Печать только судовая! Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Не поленись съезди заранее в МАП и все узнай, как показывает практика каждый инспектор трактует эти правила по своему.
|
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:50 Сообщения: 253
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 227
|
Добрый день, так все-таки кто должен заверить справку о плавании для капитана??? И кто пропишет капитана на судне в Мореходной книжке по прибытию на судно???
|
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 09:32 Сообщения: 345
Откуда: Из Морской Столицы
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 375
|
[quote="ThuderBolt_VL"]Такая ситуация. Забрали в армию за пол года до диплома, пока служил родители переехали из Владивостока в Саратов. При переезде были утеряны мои справки о плавании и несколько "фантиков":( вернулся с армии закончил учебу,получил учебный диплом. Можно ли восстановить справки о плавании на основании записей в журнале о практике?(ценз там указан и заверен судовой печатью и автографом мастера)[/quot Справки о плавании вроде 5 лет действительны ,можешь сходить на пароход и попросить справочку,и фантики востанавливаются в течении дня
|
altec
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 15:15 Сообщения: 110
Откуда: Камчатские земли
Должность: Плотник
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: 56
|
| | | | Справки о плавании вроде 5 лет действительны ,можешь сходить на пароход и попросить справочку,и фантики востанавливаются в течении дня | | | | |
если есть возможность -сходи и напечатай новые ни чего страшного в этом нет
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:53 Сообщения: 973
Откуда: Вселенная
Должность: Кадет-механик
Репутация: 819
|
Добрый день . у меня следующая ситуация я обучаюсь сейчас на механика и в данный момент нахожусь на практике в должности практиканта моториста ,скоро нужно списываться с судна и меня интересует вопрос где нужно указывать мой стаж работы? только в строчке "На основании вышеуказанного общий стаж работы на судне составил:" или так же в этой строке " в том числе (для первичного получения квалификационных документов) : - вахтенного помощника капитана, вахтенного механика, cтаж несения вахты под наблюдением специалиста составил:" .
|
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 12:20 Сообщения: 1
Откуда: Архангельск
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
VladislavDMдля тебя строка | | | | " в том числе (для первичного получения квалификационных документов) : - вахтенного помощника капитана, вахтенного механика, cтаж несения вахты под наблюдением специалиста составил:" . | | | | |
наиболее важная, без этого могут стаж не засчитать общий стаж тоже укажи до кучи. там имеется в виду, что если ты на ремонте, скажем, был, то вахт могло и не быть, по этому есть "общий стаж" и " несение вахт"...
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|
|
|
|