Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Работодатель у меня в контракте обозначен - его и пишу. Вопрос был именно о интересе МАПа в этой строке ... не единожды сталкивался с непониманием этого вопроса в других структурах - когда интересовались моей работой то адрес закордонный вводил людей в ступор , приходилось обозначать круинг ( но это уже отвлечение от темы ) По поводку разжовывания на борту - по мне лучше лишний раз напрячься с разьяснением, нежели поиметь потом лишний геммор . Ну это кому как
|
WisdoM
действительный статский советник
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 12:03 Сообщения: 779
Откуда: СПб
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 649
|
WisdoMЯ всегда пишу судовладельца независимо от того работал напрямую или через крюинг. Не первый раз ее редактируют, так что стараюсь время от времени качать свежий вариант.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
|
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 16:48 Сообщения: 6816
Репутация: 1500
|
| | | | Я всегда пишу судовладельца независимо от того работал напрямую или через крюинг. | | | | |
Можно уточнение - пишете именно судовладельца или компанию, с которой контракт заключили? Дело в том, что я, допустим, работаю через крюинг BGI в немецкой компании, являющейся по сути оператором судна. Cудовладелец что-то типа "Name of vessel GmbH Ltd & Co", относящийся к нашумевшему KG fund... Так кого вписывать в справку теперь?
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:32 Сообщения: 3356
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Поясните,на въезжаю! В старой справке НЕТ всей этой ахинеи о прибрежном плавании,первичного получения ксивы и т.д. Мне-то эти новые главы и подпункты не нужны.... Если приволоку справки в старом формате ,то в МАПе кобениться будут???? Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: | | | | Так кого вписывать в справку теперь? | | | | |
Оператора,походу....
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | Поясните,на въезжаю! В старой справке НЕТ всей этой ахинеи о прибрежном плавании,первичного получения ксивы и т.д. Мне-то эти новые главы и подпункты не нужны.... | | | | |
Еще теперь весь этот бред на белом листочке от МАПа нужно попытаться объяснить иностранному капитану для подписи...
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:32 Сообщения: 3356
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Вообщем пишите того, кто у вас в контракте обозначен под пунктом: EMPLOYER
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам всё равно из неё не выбраться.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:36 Сообщения: 312
Откуда: Архангельск
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 246
|
| | | | Можно уточнение - пишете именно судовладельца или компанию, с которой контракт заключили? | | | | |
Это немцы любят под каждый парахед регить ООО Рога и Копыта. Пишу того с кем контракт подписывал. | | | | Еще теперь весь этот бред на белом листочке от МАПа нужно попытаться объяснить иностранному капитану для подписи... | | | | |
Да было дело пытались иностранцы упираться. Типа что такое, ниче не понимаю. Но в общем прочитав первую строчку Seagoing Service обычно затыкались и молча подписывали. В конце концов главное парахедный штемпель ткнуть, а закорючку за упрямца может любой другой поставить. Никто в МАПе не знает как расписывается какой-то немецкий хер.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
|
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 16:48 Сообщения: 6816
Репутация: 1500
|
| | | | Это немцы любят под каждый парахед регить ООО Рога и Копыта. Пишу того с кем контракт подписывал. | | | | |
Не только немцы, многие так делают... Я тоже пишу компанию в которой работал
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
заинтриговали, скачал справку новую буду заполнять старую с 2008-ого года использовал без изменений, никто не жаловался
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
brodyagaМожно и старую подредактировать: убрать сведения о ПМ и заверку круингом/компанией. Остальное там (в новой справке), по большому счету, судоводов касается
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
в следующую пятницу хочу в МКК сходить, на дедовские курсы направление выхлопатать, хоть последняя справка будет "как у людей"
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
brodyaga Сходи
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | в следующую пятницу хочу в МКК сходить, на дедовские курсы направление выхлопатать, хоть последняя справка будет "как у людей" | | | | |
"Пробей"в МАПе заодно-старяя форма справки канает или нет?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Matvey Старые по форме справки принимаются в Питерском МАП без проблем. Просто напоминают на будущее заполнять новую форму, которая у них на сайте есть..
|
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:06 Сообщения: 1170
Откуда: RULED
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1500
|
| | | | Matvey Старые по форме справки принимается в Питерском МАП без проблем. Просто напоминают на будущее заполнять новую форму, которая у них на сайте есть.. | | | | |
Дык...То в Питере! А у наших Астраханских баранов шлия под хвост попадет-и вилы с вензелями!По-новой делать придётся. Да и пох...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Matvey
Бродяга из Питера же вроде...
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | MatveyБродяга из Питера же вроде... | | | | |
Да я вообще,с целью поинтересоваться на примере Питерского МАПа. Если у них проходят,то у нас,в Астрахани-заставим принять старую форму тоже!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Matveyя ровно год назад со справкой "дизайна" 2008-ого года диплом продлевал , а сейчас, типа "новый диплом" с "новой справкой"
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Да примут они всё, с чего им конючить? Моя старая справка вообще была подрезана у коллеги, она только отдаленно напоминала справку питерской МКК. А сейчас просто захотелось, так сказать, в новую жизнь с "новым докУментом"
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2253
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Старые по форме справки принимаются в Питерском МАП без проблем. | | | | |
Нет старых и новых форм. В 62-м приказе четко написано, что должно быть отражено в справке и кем она заверена. А вот форма не дана, и как она написана - справа-налево, сверху-вниз или вообще на туалетной бумаге - неважно. Питерский МАП просто предлагает удобоваримую для него форму. Хочешь - пользуйся, хочешь - нет, главною всю информацию верно и полно отразить.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь Так и имелась ввиду предыдущая форма справки питерского МАПа. Сейчас они вместо нее просят заполнять новую, которая у них в списке документов на сайте. Кстати, Кружкову после его речи на курсах задавали вопрос, на кой плодить справки при наличии полностью дублирующих их по содержанию МК - опять же ссылка на Минтранс-приказ 62.
|
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:06 Сообщения: 1170
Откуда: RULED
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1500
|
Dyscolus сattus, я понял. Моя мысль в том, форма справки с сайта питерского МАПа ими приветствуется, но совсем не обязательна к соблюдению. Я вообще про справку с сайта узнал пару лет назад, а до этого лепил справки по собственной форме и все проходило без вопросов. Они даже не рекомендовали мне в будущем делать их форму, поэтому, собственно я о ней узнал относительно недавно, да и то благодаря Мореходу.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:13 Сообщения: 428
Откуда: Владивосток
Должность: Старший помощник
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 373
|
| | | | ИМХО смотря с кем контракт подписан, у меня был до недавнего времени круинг, теперь контракт с судовладельцем. Я никогда не парился, чего писать в справке, судовладелец ....., а ниже круинг......, делов то Сейчас у меня круинг и судовладелец почти одно и тоже, так что в справке только судовладелец остался... Судовладелец должен быть упомянут по любому | | | | |
Когда работал через круинг, всегда вверху писал круинг. В таком случае ни у кого не возникает глупых вопросов, почему ты работаешь, например, у норгов, а подписывает справку представитель ООО "Рога и копыта" из СПб. Однако, справку уже давно можно не заверять у работодателя, так что теперь можно писать всё, что угодно.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Однако, справку уже давно можно не заверять у работодателя, так что теперь можно писать всё, что угодно. | | | | |
Пишите все, что угодно, но не забудьте, что | | | | при проверке правильности данных, приведенных в справках о плавании для составления заключения о стаже плавания, капитаном морского порта используются сведения, полученные на основании записей в мореходной и/или трудовой книжке, паспорте моряка, удостоверении личности моряка, судовой роли, письменного подтверждения уполномоченного должностного лица судовладельца, уполномоченного должностного лица организации, осуществляющей деятельность, связанную с трудоустройством члена экипажа морского судна. | | | | |
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам всё равно из неё не выбраться.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:36 Сообщения: 312
Откуда: Архангельск
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 246
|
| | | | | | | | Однако, справку уже давно можно не заверять у работодателя, так что теперь можно писать всё, что угодно. | | | | |
Пишите все, что угодно, но не забудьте, что
| | | | при проверке правильности данных, приведенных в справках о плавании для составления заключения о стаже плавания, капитаном морского порта используются сведения, полученные на основании записей в мореходной и/или трудовой книжке, паспорте моряка, удостоверении личности моряка, судовой роли, письменного подтверждения уполномоченного должностного лица судовладельца, уполномоченного должностного лица организации, осуществляющей деятельность, связанную с трудоустройством члена экипажа морского судна. | | | | |
| | | | | Разумеется, имелся в виду круинг или оунер. Глупо и бессмысленно было бы писать что-то другое.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Всегда честно признавай свои ошибки, это притупит бдительность начальства и позволит тебе натворить новые.
Марк Твен.
|
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:13 Сообщения: 164
Откуда: Eаstern part of Black Sea
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 169
|
вскоре предстоит продление диплома, но справки о плавании не собирал, так как предполагал (наивный), что достаточно записей в мореходной книжке... теперь вопрос: прокатит ли справка без судовой печати, но с печатью круинга??
|
ss777
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:23 Сообщения: 49
Откуда: СПб Репутация: 2
|
ss777
Позвони в МАП, в крайнем случае с Кружковым этот вопрос, по моему, можно решить. Сам проходил, правда вопрос не в справках был. Но его резолюция сдвинула дело с мертвой точки.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2809
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
|
|
|
|
|