Ознакомительный курс работы на газовозах (familarization) вам, как и любому другому члену экипажа газовоза, надо проийти и иметь соответствующий сертификат (фантик) - это однозначно.
Насчет специализированного курса - не знаю, советую уточнить это в круинге, который отправляет на контракт.
Далее. На судне есть такой "MINIMUM SAFE MANNING CERTIFICATE", где указывается минимальный состав экипажа. Все, кто указан в этой бумажке, должны иметь рабочий диплом, танкерные подтверждения, СЕС государства флага и т.д. например:
Master - 1 шт
ch off - 1
OOW - 2
ch eng -1
watch eng - 3
AB -3
OS -2
На разных судах может быть по-разному, на нашем химике было примерно так. Электромеханика, например, в этом списке нет, поэтому у него из документов на судне было всего несколько фантиков и мед.серт. Никаких дипломов и подтверждений. И никто никогда не спрашивал, а проверки были почти в каждом порту. Иногда, в сокращенных экипажах, не хватает вахт.мех-ов, тогда требуют эл.меха иметь этот диплом с подтверждениями. (именно диплом вахтенного, а не электромеханика, хотя в действительности он может вахту в МО не нести).
Подозреваю. что и с рефмеханиками такая же кухня, т.е. ни рабочий диплом, ни подтверждения к нему не нужны или их вовсе не существует, как уже писали выше.
Советую уточнить в круинге.
При правильной расстановке в звене - звеньевой не работает.
|
Roger
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 06:01 Сообщения: 1258
Откуда: Vladivostok
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 507
|