Привет коллеги !
Прошел курсы в НГМА. 300$. Говорят цена от Минтранса...далее видимо и другие цены будут тоже от них - для поддержки штанов Академиям. Месяц назад звонил
в Ростов. В филиале НГМА, "Веге" - цена на эти курсы такая же,300 баксов, а
Седовка и БУТЦ "Дон" только "раскачиваются", ещё лицензию от Минтранса не
получили, ждут в конце февраля-начале марта....Цены скорее всего будут такие
же как и в НГМА, если Минтранс взялся "тальманить".
Нашел в инете ISPS Code, если кому интересно, можете почитать....
http://www.seasoft.ru/marsec/isps/doc3e_sod.htm
Вот на что хотел бы обратить внимание(подчеркнуто мной):
2 DEFINITIONS
.6 Ship security officer means the person on board the ship, accountable to the master,
====================
designated by the Company as responsible for the security of the ship, including
======================
implementation and maintenance of the ship security plan and for liaison with the company security officer and port facility security officers.
12 SHIP SECURITY OFFICER
12.2 In addition to those specified elsewhere in this part of the Code, the duties and responsibilities of the ship security officer shall include, but are not limited to:
================
.6 enhancing security awareness and vigilance on board;
============================================
Оно вроде бы и нормально, угроза терроризма существует, никто не спорит!
ОДНАКО, помполит-то тоже был 1-й ПОМОЩНИК капитана, по Уставу вроде подчинялся капитану, однако НАЗНАЧАЛСЯ на пароход ПАРТКОМОМ и согласия капитана особо не требовалось....ну а дальше сами знаете....
Последний пункт касательно бдительности - тоже уж больно похож на ЕГО
обязанности в том смысле, что ЕГО слово " КТО надежен, а КТО не очень" будет,
видимо, порой ПОВЕСОМЕЕ капитанского....Такие вот наступают ВРЕМЕНА, как
говорит Познер В.В....
Ну а кто что думает по этому поводу???? Может зря я нагнетаю "страсти"????
=Успехов всем=