Novoship О том, чем занимался тот эмс, известно только со слов Cassidy . А у него могут быть свои представления о работе. Типа, если кувалдой машешь - значит, работаешь. А если щит открыл и мегером жужжишь, а потом куда-то бегаешь - занятость изображаешь. А работа есть двух типов-, вы правильно заметили,- профилактика и исправление неисправностей. Иной раз PMS выдает на день столько, что физически выполнить невозможно. Одна проверка и калибровка датчиков чего стоит...А на галерах их - сотни. Работаю сейчас вроде на новом пароходе - лишнего времени не бывает. Пароход - китаец, много проблем с изоляцией. Чтобы найти, приходиться метаться 260 метров вперед-назад, и при этом 50 метров вверх-вниз. Естественно, при этом я не докладываю фиттеру, чем занимаюсь. Ему с его колокольни может показаться, что чел изображает занятость. А тот, с трубочкой, тоже правильно делал. Ибо неизвестно, когда в отсутствии электромеха , в последний раз гризили подшипники в моторах. Когда в последний раз - меняли. У нас их меняют по PMS , или досрочно, если появились подозрения в разрушении. Повторюсь - на нулевом китайце поменял за контракт подшипники в 6 моторах. Подшипники - ZZ, а гудели и грелись - внутри были сухими, китайцы положили слишком мало смазки вовнутрь.
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|