Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Скорее всего Вам придётся пару контрактов отработать в самых отстойных конторах. Причина банальна. Те не дадут Вам никаких страховок. НО ВЫ ПРОЙДЯ ИХ. получите реальные доказательства,что Вы безопасны по здоровью для работадателя.
|
welder
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 02 май 2009, 15:39 Сообщения: 1229
Репутация: 1300
|
Вопрос не в конторе , а чем наши врачи руководствуются определяя годен или нет. ведь Приказ Минздрава СССР от 06.09.1989 N 511 уже не действует. "Об улучшении организации медико-санитарного обеспечения работников морского, речного флота и рыбного хозяйства" (вместе с "Положением о центральной бассейновой больнице на водном транспорте", "Положением об отделении судового медицинского персонала центральной бассейновой больницы (поликлиники), медико-санитарной части, оказывающей медицинскую помощь работникам рыбного хозяйства", "Положением о судовом враче", "Положением о комиссии по медицинскому освидетельствования. да и сами технологии на операциях шагнули вперед. по голландским требованиям нашел инфо http://www.ilent.nl/english/merchant_sh ... minations/но ведь решает человек кто выдаёт докумен о пригодности.
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:25 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 17
|
| | | | Скорее всего Вам придётся пару контрактов отработать в самых отстойных конторах. Причина банальна. Те не дадут Вам никаких страховок. | | | | |
По моему если Вам дадут мед сертификат, то работать Вы сможете в любой компании. Если не дадут, то и отстойная Вас не возьмет. Они же не могут написать к работе годен, но ну его на ......, гарантии не даем. Совет один, тупо позвонить, а лучше зайти на медкомиссию и поговорить с председателем. В начале дня он свободен, он то все и скажет. Работает же капитан без двух ступней и ничего.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Так ведь всё о том чтобы получить или пройти медкомиссию и иметь мед сертификат, а судовладельцу все равно где у тебя швы на груди, ноге или есть они вообще на теле. С другой стороны задумка обратится в центр им Алмазова в Спб, где и оперировался и документ какой нибудь что противопоказаний нет... мыслей уйма в голове, но видимо пока на медкомиссию сам не пойду незнаю чем дело завершиться.
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:25 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 17
|
| | | | Доброго времени суток коллеги! вопрос для тех кто уже имел операцию на открытом сердце., АКШ, МКШ итд. как проходим медкомисию ? что за вопросы ожидать от терапевта и хирурга, да и на голландской медкомисии на Кировском заводе? Кто уже прошел по этому пути, поделитесь информацией. Мне 43, про оперирован, имею 3 шунта. Сердечко само в норме никаких кардио стимуляторов или ремонта кламанов не имеется. Здоровья вам коллеги! | | | | |
После шкнтирования, у Вас минимум должна быть 3 группа, дают в первый год почти автоматом. Операцию проводил Гордеев?
|
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 11:44 Сообщения: 49
Откуда: Россия, СПб Репутация: 11
|
лежал в его отделении 2ССХ, но сам он отсутствовал оператор был Гребенник Вадим Константинович плюс 2 ассистента итд. про 3ю группу кардиолог в поликлинике что то говорила, но всё это спустя 3 месяца после выписки и контрольных проверок ЭКГ и ЭХО и прочее. На Пархоменко при выписке все проверки показали ОК так что ну этот ВТЭК подальше.
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:25 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 17
|
Довелось однажды поработать с шотландским 2/Еng, старым как г*вно мамонта. Таблетки он жрал горстями и имел вроде как аж 7 шунтов, по его собственным словам. Честно признаться, каждый раз, когда он немного задерживался на принятие вахты, я невольно думал о печальном
|
grozafar
действительный статский советник
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 02:56 Сообщения: 722
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Яхты
Репутация: 382
|
Вес то у него какой был? Как бочонок из под GROLSH? люди ведь думают что раз про оперировали так всё можно и больше даже. таблетки только Томбо АСС и статины против холестерина. У каждого всё индивидуально. пока был в стационаре от мед персонала разные истории слышал. У одного в 34 года все три артерии забиты, собственная печень плохой холестерин в большом объеме вырабатывает, другой 3 года со стентом проходит и потом на АКШ, а кто то и 14 лет всё в порядке.
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:25 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 17
|
| | | | Вес то у него какой был? Как бочонок из под GROLSH? | | | | |
Не сказать, что очень толстый, но и не худой, конечно... центнер в нём был точно
|
grozafar
действительный статский советник
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 02:56 Сообщения: 722
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Яхты
Репутация: 382
|
Я поражаюсь вопросу, ну уж если так случилось, бывает, а ты на что надеяшся, вот , и тебя от сдрасти заберут, куй, понял тсуко, жалеть тебя, вредить народу..... , капитан _ кусок чевото, ну разберешся сам, ты че на придумывал себе, ты че, кому нибудь нужен что ли, поиграли в песню.... Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:Знаешь старик, все ети вопросы козлятиной пахнут.....
|
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 19:10 Сообщения: 2676
Репутация: 1016
|
Откуда столько желчи? Завистливый Вы человек КОТ2. всё что вы написали к теме не относится
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:25 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 17
|
А что за медицинский термин КОЗЛЯТИНА?
|
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 22:27 Сообщения: 1419
Откуда: Питер Репутация: 1500
|
| | | | А что за медицинский термин КОЗЛЯТИНА? | | | | |
Наверно новый термин за 23 года демократии нашли раньше невстричался
|
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:34 Сообщения: 9
Должность: Пампмен
Тип судов: Военно-морской флот
Репутация: 1
|
Согласен с вами, но ......, я все помню, а тебе есть за что ответить...
|
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 19:10 Сообщения: 2676
Репутация: 1016
|
| | | | пока на медкомиссию сам не пойду незнаю чем дело завершиться | | | | |
Двум моим знакомым,бывшим морякам ставили шунты (стенды) в средине 1990-х.Гарантию дали на 10 лет.Ровно через 10 лет они умерли.Один прямо в сберкассе скончался,без видимых причин.Водку пили оба, но с оглядкой на организм.
|
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 22:27 Сообщения: 1419
Откуда: Питер Репутация: 1500
|
Cтент это пружинка чтобы расширить вену , а шунтирование это берут часть вены из руки или ноги и пускают в обход закрытого участка. хотя разницы если не менять уклад жизни исход один....
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:25 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 17
|
работал с одним стармехом у него 4 шунта было..таблетки горстями пил..поехали с ним в город ..помер вообщем дедушка..хотя всего-то 41 год был..механик от бога..жаль таких..я даже курить бросил причем сразу..и вот уже год не курю и чувствую себя отлично просто....
|
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 12:53 Сообщения: 140
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
| | | | курить бросил причем сразу..и вот уже год не курю и чувствую себя отлично просто. | | | | |
Молодец! так держать! Курение сужает сосуды - и первый вопрос у кардиолога -вы курите? Берегите себя моряки! Добавлено спустя 30 минут:Нашел таки международные требования http://www.ilo.org/sector/Resources/cod ... /index.htmпойду изучать
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:25 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 17
|
| | | | хотя разницы если не менять уклад жизни исход один | | | | |
Работал с одним молодым и худощавым орлом - у него стенды стоят.Курит как пират,говорит лечащий врач сказал, что мы вас чиним на таких условиях, чтобы качество жизни не страдало. А те двое пили не очень, да и работа не особо умственная - моторист на турбазе ММП.
|
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 22:27 Сообщения: 1419
Откуда: Питер Репутация: 1500
|
точнее у меня кардиопатия, не знаю возбмут ли учиться??
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:36 Сообщения: 2
Репутация: 0
|
В Мореходку то возможно и возьмут..... А смысл? В море врятли ходить будешь
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 09:12 Сообщения: 476
Откуда: С Запада,нашей необъятной Родины
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 288
|
temka_rodomskiiСогласен с Romzes. Даже потом медкомиссию сможешь купить. Но! Вдруг что, а ты посередине океана на борту стандартного судна! И единственный доктор - 2-й помощник и капитан. Ну, они, конечно, позвонят в консультацию. Да только проблема в том, что торговое судно не приспособлено для людей с серьезными проблемами по здоровью - нет медикаментов и оборудования, нет навыков у персонала. И есть шанс провести остаток рейса в пластиковом пакете в морозильной камере.
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:13 Сообщения: 1263
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | точнее у меня кардиопатия, | | | | |
посоветуйся с врачом сколько процентов здоровья у тебя есть, по новым законам чёта 50% есть значит годен и имей ввиду что к штурманам требования по здоровью гораздо выше чем к механикам, а в дальнейшем можно работать по европе: не жарко, каждый второй день порт.
«Важен лишь масштаб деяний. Их абсолютная величина. Знак же значения не имеет. Минус легко меняется на плюс, и наоборот. Вот только ноль ни на что никогда не меняется». С.Мавроди
|
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:13 Сообщения: 433
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 395
|
| | | | врачом сколько процентов здоровья у тебя есть, по новым законам чёта 50% | | | | |
Первый раз услышал такую "характеристику" здоровья)) Это в России точно?
|
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:22 Сообщения: 190
Откуда: Россия
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 272
|
Глупости не делай, это я тебе как старпом говорю, ответственный за медецину. Не давно один задергался на борту-эпилепсия. Всю ночь с ним провёл, приводил в чувства. Оно мне надо? Думай те головой пожалуйста.
Умных много, смелых мало.
|
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:52 Сообщения: 605
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 736
|
| | | | точнее у меня кардиопатия, не знаю возбмут ли учиться?? | | | | |
учится то возьмут и работать возьмут..но оно тебе надо??
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 15:39 Сообщения: 21
Должность: Третий механик
Тип судов: Риферы
Репутация: -100
|
Парень,не глупи. Ты просто помрешь. Сейчас в море работают не по 8 часов,а поболее и прилично. Отстоит Чел вахту и вперёд за бумаги. Их сейчас немерено.Если плечо короткое,то поспать толком не успеваешь. И так весь контракт.Так что иди лучше в береговые.Там тоже есть хлебные места.Но медики всегда недалеко.
|
welder
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 02 май 2009, 15:39 Сообщения: 1229
Репутация: 1300
|
Да с сердце у меня всё хорошо, просто в детвстве поставили диагноз кардиопатия.... сам по себе спортсмен, футболист сердце не тревожит сказали скорее всего перерастёшь. Работать то смогу просто боюсь что когда поступать буду медкамисию не пройду(
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:36 Сообщения: 2
Репутация: 0
|
У меня пролапс митрального клапана, это вроде как врожденное, никак не беспокоит, но когда на медкомиссии кручу велик они это видят, последний раз прописали таблетки, сказали пропить в рейсе.
Ты, это... Заходи, если что!
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:09 Сообщения: 23
Откуда: Юг России
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 24
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
|
|
|
|
|