Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
В Латвии этот курс стоит аж 839 EUR
|
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:33 Сообщения: 209
Репутация: 112
|
В Новороссийске-10 тысяч руб-4 дня.
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
с 2016 года обязательно в таллинне 500 еур
|
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:51 Сообщения: 168
Откуда: EU
Должность: Старший механик
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 109
|
А это ещё что?-вот наткнулся......О морском менеджменте
Одна из современных версий нового учебного курса под названием «Менеджмент морских ресурсов» – MRM – Maritime Resource Management (бывший учебный курс BRM – Bridge Resource Management – Менеджмент ресурсов мостика), развивающая коммуникативную компетентность моряков, разработана Академией Шведского клуба страховщиков на транспорте. Она включает принципы из Руководства в отношении организации несения вахты на судне и менеджмента ресурсов мостика (BRM), которые указаны в Секции B-VIII/2, части 3-1 Международного Кодекса STCW с учетом Манильских поправок, принятых в 2010 году и становящихся обязательными.
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
Прошёл по сайтам УТЦ в РОСТОВЕ-нет такой услуги с этим сертификатом BTM-только Новороссийск. Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:И походу возникнут сложности пока группу наберут..... а посадка срочная...
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
Сертификат-Управление ресурсами машинного отделения и Управление машинной командой это одно и тоже?
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
Коллеги ,подскажите,кто владеет инфой можно ли в Москве получить Engine Room Resources Management certif.,компания озадачила ,что нужно сделать ,что бы сесть на судно через месяц,может кто знает есть ли возможность сделать его в Москве в УЦ 'ФАРВАТЕР",я через них всегда продлеваю и меняю документы,позвоню им в понедельник,но может кто сейчас прояснит ситуацию,получается сейчас без этого документа не сядешь на судно???заранее всем спасибо и удачи всем!!
|
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 09:47 Сообщения: 268
Репутация: 37
|
| | | | Коллеги ,подскажите,кто владеет инфой можно ли в Москве получить Engine Room Resources Management certif.,компания озадачила ,что нужно сделать ,что бы сесть на судно через месяц,может кто знает есть ли возможность сделать его в Москве в УЦ 'ФАРВАТЕР",я через них всегда продлеваю и меняю документы,позвоню им в понедельник,но может кто сейчас прояснит ситуацию,получается сейчас без этого документа не сядешь на судно???заранее всем спасибо и удачи всем!! | | | | |
документ этот не обязательный-это требование некоторых компаний -в Москве не знаю-в Ростове можно быстро сделать.
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
Engine room resource management certificate.Кто нибудь внятно может объяснить нужен ли он с 01.01.17 всем механикам и эмх? поменял диплом ЕТО на днях в Владивостоке и невозникло вопросов в МАП да и 62 приказ ничего нетребует подобного при замене диплома а крюинг написал что с января 17го обязателен
|
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:20 Сообщения: 10
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
ZdriveНасколько я знаю, официально это не вносилось в STCW. Ходит слух что на следующей конференции IMO в 2017 будет вноситься поправка в конвенцию, этот сертификат хотят внести в обязательный пакет сертификатов для комсостава МО. Надеюсь мой ответ вам поможет. Информация получена из достоверных источников.
|
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:09 Сообщения: 135
Откуда: Ростовская область
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 138
|
В Латвии на переотестацию и не иди, без этой поеболы. В прошлом году подтверждался, заставили делать. А )(уета, )(уетой. Неделю ходил, разговоры ниочём, да еще и симулятор прилепили, при том что симулятор также есть и на куках. Короче очередной сбор лавандоса
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:15 Сообщения: 4038
Репутация: 1500
|
|
DED1603
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:39 Сообщения: 1444
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
На сегодняшний день этот сертификат необязателен. Есть компании, которые его требуют по внутренним првилам. С год назад столкнулся с тем, что его наличие проверял веттинг Repsol для деда и второго мх. У нас не было, получили замечание. Контора замечание проигнорировала, получать не обязала.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | На сегодняшний день этот сертификат необязателен. Есть компании, которые его требуют по внутренним првилам. С год назад столкнулся с тем, что его наличие проверял веттинг Repsol для деда и второго мх. У нас не было, получили замечание. Контора замечание проигнорировала, получать не обязала. | | | | |
Ну во, ну хоть в этом мы впереди планеты всей Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Re: Engine room resource management certificate нужен с 2017?СударьПереняли судно у маерска, тут по ходу дохрена что контора игнорила
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:15 Сообщения: 4038
Репутация: 1500
|
В Литве такая - же ...ня - без этих курсов диплом не получишь и не продлишь! Смотрел STCW и не нашел там такой обязаловки, только пишут как рекомендацию для поддержки знаний и всё! Но у нас всегда всё внедряют казлы , типа Европа сраная , когда им говоришь, что это не требуется по евросоюзу, там такого нет, то п...ят, что мол у нас особый случай! Вот например ввели медкомиссию как в Европе (раз в два года и неважно скока тебе лет), мы обрадовались, что раз в два года, а вот ..й нам они дали - до 45-ти лет да раз в два года, а после 45-ти раз в год! И всё и везде в обычной жизни также! Чтобы бабла урвать побольше! Вот сейчас продлеваю диплом и сегодня как раз был первый день этих курсов по управе ресурсами МО, учиться по пятницу включительно, стоит 571 евро, нех...о да? За корочку после окончания ещё 18 евро. Короче, я думаю и в России это тоже введут, может чуть попозже, ща прочухают и впердолят!
|
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:07 Сообщения: 7
Должность: Второй механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 11
|
Свичкарь Влад, Оффтопик: развернуть | | | | Переняли судно у маерска, тут по ходу дохрена что контора игнорила | | | | |
И почему я не удивлен?
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
а где эти курсы можно пройти в России?думаю многие крюинги и компании будут скоро требовать.
|
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:20 Сообщения: 10
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
Zdrive Я в ростове проходил в АДО ИПК. 11000 и один день билет какой то с интернета написал. На следующий день сертификат.
|
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:09 Сообщения: 135
Откуда: Ростовская область
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 138
|
В Макаровке начали обучение по этой программе. Учиться одну неделю. По деньгам - 14000 р.
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 935
|
BalooЗвонил в Макаровку сказали не проводят обучение по данной программе
|
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:51 Сообщения: 31
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 32
|
| | | | Baloo Звонил в Макаровку сказали не проводят обучение по данной программе | | | | |
По какому телефону Вы звонили? Позвоните (812) 321-53-86; (812) 321-36-80 Курсы механиков на 22 линии
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 935
|
Baloo Спасибо.
|
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:51 Сообщения: 31
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 32
|
В данный момент компания дала задачу пройти этот курс. В Ростове он есть в седовке. 10 р или около того. Но в этом сертификате не указывается поправка на imo 2.07. Из-за этого пришлось ехать в Новороссийск и проходить за 11500. 4 дня. Компания сказала, что он не оплачивается из-за того, что он включён в манильскую поправку. Так же как и high voltage. Он стоит в Таганроге 25р. Все удачи
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: В данный момент компания дала задачу пройти этот курс. В Ростове он есть в седовке. 10 р или около того. Но в этом сертификате не указывается поправка на imo 2.07. Из-за этого пришлось ехать в Новороссийск и проходить за 11500. 4 дня. Компания сказала, что он не оплачивается из-за того, что он включён в манильскую поправку. Так же как и high voltage. Он стоит в Таганроге 25р. Все удачи
|
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 10:48 Сообщения: 52
Откуда: Ростов
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 16
|
| | | | Но в этом сертификате не указывается поправка на imo 2.07. | | | | |
IMO 2.07 - Это модельный курс ENGINE-ROOM SIMULATOR, а не поправка. Всё началось с "In June 2010, the IMO Diplomatic Conference in Manila approved amendments to part A of the STCW Code, including the addition of the competence in Table A-III/2 of 'Use leadership and managerial skills'." Следовательно в сертификате и должны упоминаться требования конвенции. Примерно так: "has successfully completed the course of training in accordance with the requirement of the STCW Convention 1978, as amended, on the program: "ENGINE ROOM RESOURCE MANAGEMENT" (Sections A-III/1, A-III/2, A-VIII/2 and B-VIII/2 of STCW Code)
Всё, что изложено выше является моим скромным мнением.
|
Baloo
коллежский советник
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:59 Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 935
|
Так в итоге в ростове он ести чи нет?
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в г----
|
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 12:47 Сообщения: 189
Откуда: Мск
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 205
|
| | | | Из-за этого пришлось ехать в Новороссийск и проходить за 11500. 4 дня | | | | |
Где проходили данный курс?
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
klyauzov Реально интересно зачем 3 механику erm? или high voltage-этот курс не каждому стармеху требуют.Тем более за свой счёт.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
| | | | klyauzov Реально интересно зачем 3 механику erm? или high voltage-этот курс не каждому стармеху требуют.Тем более за свой счёт. | | | | |
Может потому что 3й стоит вахту в машине, а стармех нет, и потому что в смс вишипа например при отсутствии электришена, как раз 3й отвечает за электричество, а не стармех или 2й
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2652
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Но в этом сертификате не указывается поправка на imo 2.07. | | | | |
IMO 2.07 - Это модельный курс ENGINE-ROOM SIMULATOR, а не поправка.Всё началось с "In June 2010, the IMO Diplomatic Conference in Manila approved amendments to part A of the STCW Code, including the addition of the competence in Table A-III/2 of 'Use leadership and managerial skills'."Следовательно в сертификате и должны упоминаться требования конвенции. Примерно так: "has successfully completed the course of training in accordance with the requirement of the STCW Convention 1978, as amended, on the program: "ENGINE ROOM RESOURCE MANAGEMENT" (Sections A-III/1, A-III/2, A-VIII/2 and B-VIII/2 of STCW Code) | | | | |
В Новоросе этот сертификат в Ушаковке в УТЦ 9 500 р.Заходил,смотрел-все эти секции в сертификате пропечатываются. Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:Самое интересное,в прайсе курсов его не нашел-был только Симулятор машинного отделения за 14 500.
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
Сегодня записался в 13.00, в 15.00- сдал , в 16.00 - получил сертификат в Седовке. Стоит всё удовольствие 11000 руб. Вопросы на компе из Дельта-2 - 30 позиций.
|
DED1603
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:39 Сообщения: 1444
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|
|
|
|