Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
В понедельник, 10.10.16. пойду в МАВТ , вроде собираются открыть курс, набирают группу, там все подробности. ...
|
ил-62
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:27 Сообщения: 52
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 41
|
Группа компаний СКФ уже требует , чтобы все моряки (естессно механики) прошли данные курсы по симмулятору МО. Нас же пока не затронули... Я думаю всех привлекут в скором времени
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1720
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
| | | | Сегодня записался в 13.00, в 15.00- сдал , в 16.00 - получил сертификат в Седовке. Стоит всё удовольствие 11000 руб. Вопросы на компе из Дельта-2 - 30 позиций. | | | | |
Очень выгодное предложение!!!!!! В Марстар неделя! ( ходить 3 не полных дня, включая выдачу ) и 13000 руб Но теста нет , только симулятор.
|
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:57 Сообщения: 1815
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1410
|
Люди добрые,подскажите! Курсы :Engine Resource and Team Management и Engine Room Resource Management ,все это одно и тоже ?
|
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 14:59 Сообщения: 1
Репутация: 0
|
| | | | Курсы :Engine Resource and Team Management и Engine Room Resource Management ,все это одно и тоже ? | | | | |
Те же яйки, только вид сбоку Коллеги! Есть вопрос. Если взглянем на курсы IMO по управлению "ресурсами", то увидим, что есть курс 1.39 для Operational Level: И курс 7.02 для Management Level: В моём "горчишнике" эти два курса объединены: Девушка в учебном центре ситуацию не прояснила, поэтому "терзают смутные сомнения". Коллеги, у кого что пропИсано?
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | Всё началось с "In June 2010, the IMO Diplomatic Conference in Manila approved amendments to part A of the STCW Code, including the addition of the competence in Table A-III/2 of 'Use leadership and managerial skills'."Следовательно в сертификате и должны упоминаться требования конвенции. Примерно так: "has successfully completed the course of training in accordance with the requirement of the STCW Convention 1978, as amended, on the program: "ENGINE ROOM RESOURCE MANAGEMENT" (Sections A-III/1, A-III/2, A-VIII/2 and B-VIII/2 of STCW Code) | | | | |
Здесь наиболее наглядно расставлены все точки на Й. Просто как обычно некоторые крюинги-компании-ДПО в начале слабо разбираются в сути вопроса,по своему трактуя новшества...
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
| | | | Если взглянем на курсы IMO по управлению "ресурсами", то увидим, что есть курс 1.39 для Operational Level и курс 7.02 для Management Level. В моём "горчишнике" эти два курса объединены. Девушка в учебном центре ситуацию не прояснила, поэтому "терзают смутные сомнения". Коллеги, у кого что пропИсано? | | | | |
Полазил по сайтам, может кому пригодится: | | | | The course follows the guidelines prescribed in the IMO Model Course 1.39. However the contents are made suitable for both Operational as well as Management levels. | | | | | http://www.emas.com/index.php/our-expertise/emas-marine/emas-academy/stcw-2010/Походу втюхали нам не те серты - должно быть прописано A-III/1. | | | | Certification: Approved according to STCW requirements section A, tables A-III/1 for Engine Resource Management and A-III/2 Use of Leadership and Managerial skill | | | | | http://www.cae.com/Engine-Resource-Management/
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
Engine Resource Management (including: Leadership and Managerial skill) A-III/1, A-III/2
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:15 Сообщения: 4038
Репутация: 1500
|
ENGINE RESOURCE MANAGEMENT (INCLUDING: LEADERSHIP AND MANAGERIAL SKILL) The program meets the latest requirements of STCW Convention Section A-III/1; A-III/2 and IMO Model Course 7.02 “Chief Engineer Officer and Second Engineer Officer” Competence 4.5 “Use of leadership and managerial skills” and Model Course 7.04 “Officer in Charge of an Engineering Watch” Competences 1.1 “Maintain a safe engineering watch” (part: Engine Room Resource Management) and 4.7 “Application of leadership and team working skills”, as well as Model course “Leadership and Teamwork”. The Engine Room Resource Management training course covers the following topics:
Development, implementation and oversight of standard operating procedures; International maritime conventions and recommendations, and related national legislation; Cultural awareness; Ability to apply task and workload management; Knowledge and ability to apply effective resource management; Knowledge of shipboard personnel management and training including consideration team experience; Decision-making techniques, including obtaining and maintaining situation awareness; Self-awareness, personal and professional development.
ENGINE RESOURCE MANAGEMENT (INCLUDING: LEADERSHIP AND MANAGERIAL SKILL) - EQUALIZATION COURSE The program meets the latest requirements of STCW Convention and IMO Model Course 7.02 “Chief Engineer Officer and Second Engineer Officer” Competence 4.5 “Use of leadership and managerial skills” and Model Course 7.04 “Officer in Charge of an Engineering Watch” Competences 1.1 “Maintain a safe engineering watch” (part: Engine Room Resource Management) and 4.7 “Application of leadership and teamworking skills”, as well as Model course “Leadership and Teamwork”. The Engine Room Resource Management training course covers the following topics:
Working knowledge of shipboard personnel management and training; Need for international maritime conventions, recommendations and national legislation; Ability to apply task and workload management; Knowledge and ability to apply effective resource management; Knowledge and ability to apply decision-making techniques; Self-awareness, personal and professional development.
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:15 Сообщения: 4038
Репутация: 1500
|
Здравствуйте! Срок действия сертификата подскажите, пожалуйста.
|
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:06 Сообщения: 563
Откуда: Калининград
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
| | | | Срок действия сертификата подскажите, пожалуйста. | | | | |
Пять лет.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
сегодня прошёл эти курсы, и чо??? честно говоря, так и не понял смысла
|
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 19:05 Сообщения: 5337
Откуда: С-Пб
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
| | | | сегодня прошёл эти курсы, и чо??? честно говоря, так и не понял смысла | | | | |
Пополнил карман владельцев курсов, в обмен получил бумажку, которую так хочет видеть круинг... Цена курсов - это скрытый побор ( жульничество) !
|
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:57 Сообщения: 1815
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1410
|
прослушал курс лекций по данному вопросу : 1 день. Прошел весело. В тренажерном центре встретил старых знакомых, поболтали и тд. Омрачало нытьё одного электро-механика о том, что ему ещё нужно получать сертификат "ХайВольтаж" 2 день. Бубнёжь преподавателя о пребанкеринг и преэррайвол чек-листах... заэбало. Ушёл на два часа раньше с курсов. 3 день. Интересненько. Тыкали кнопки на мониторе в дизельном тренажере. 4 день. Преподаватель вводил неисправности в тренажёре, а мы как "собака Павлова" реагировали. 5 день. Всовывая 22000 рублей в аппарат оплаты курсов, смутно понимаешь что тебя извращённо отъимели. Чувство поганенькое.
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:18 Сообщения: 3247
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | прослушал курс лекций по данному вопросу : 1 день. Прошел весело. В тренажерном центре встретил старых знакомых, поболтали и тд. Омрачало нытьё одного электро-механика о том, что ему ещё нужно получать сертификат "ХайВольтаж" 2 день. Бубнёжь преподавателя о пребанкеринг и преэррайвол чек-листах... заэбало. Ушёл на два часа раньше с курсов. 3 день. Интересненько. Тыкали кнопки на мониторе в дизельном тренажере. 4 день. Преподаватель вводил неисправности в тренажёре, а мы как "собака Павлова" реагировали. 5 день. Всовывая 22000 рублей в аппарат оплаты курсов, смутно понимаешь что тебя извращённо отъимели. Чувство поганенькое. | | | | |
Вот-вот,и я так же проходил ) Лажа полная,смысла ноль.Да и дорого,не понятно за что деньги заплатил,дорогой ламинатный папирус вышел...
Не хвались идучи на Рать,а хвались идучи с......
|
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:47 Сообщения: 1032
Откуда: Завоеванная земля. Репутация: 631
|
dimaonly Здравствуйте! Вы в Калининграде курсы проходили? Со скольки до скольки? Спасибо.
|
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:06 Сообщения: 563
Откуда: Калининград
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
serlog Да, в Калининграде на Горького25. 5 дней с 14.00 до 18.00.
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:18 Сообщения: 3247
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
В Нижнем Новгороде такие курсы для механиков с октября 2016 есть в УТЦ на Гордеевке. Стоимость 15000 рублей.
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:32 Сообщения: 3356
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
К диплому это не имеет отношение развод крюигов и хозяев на бабки, в Ростовской седовке сказали Вы деньги несите для чего сертификат нам по барабану.
|
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:53 Сообщения: 168
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 94
|
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | Пополнил карман владельцев курсов, в обмен получил бумажку, которую так хочет видеть круинг... | | | | |
Как то не верится что владельцы курсов имеют свое лобби в IMO. Это страховщики зверствуют, они требуют отмазки, что аварии не повторятся. Специалисты все хуже и хуже, вот и пытаются хоть так что то вбить в их головы. С вот с кем делятся владельцы курсов это вопрос.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Курсы в Москве, УТЦ "Сторм" -12 000 руб. Ходил почти 2 дня. Первый день чача 3-4 , ну и второй тоже , какое-то г----.
|
ил-62
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:27 Сообщения: 52
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 41
|
Манильскими поправками поднимают нас на "недосягаемый уровень" филипинских моряков (или наоборот просто опускают нас до их уровня - что вернее,или просто опускают на деньги, пользуясь очередной возможностью). Славо богу наработался с этой братию (включая капитанов).
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 681
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 639
|
Коллеги, вот кто-то прошёл этот курс за 1-2 дня, а он рассчитан на 40 с гаком часов (грубо 5 дней). А в сертификатах, что прописали по срокам прохождения? Тоже 1-2 дня? Если да, не докопается ли какой-нибудь дотошный инспектор ПСК к легитимности "корки"?
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | не докопается ли какой-нибудь дотошный инспектор ПСК к легитимности "корки"? | | | | | klinychПСК по идеи требовать эти "корки" не должно. А вот инспектор ФлагСтайтКонтроля подфлажной страны, которая ввела требование наличия таковой может. Есть письмо с перечнем стран, ( маршаловые острова и тд ) которые совершили этот идиотизм из-за различия программ дипломирования. Судовладельцы и крюинги работающие с этими флагами сразу выдвинули требование о наличии "корки". Эта программа входит в курс повышения квалификации при обмене-продлении раб диплома в России. По нормальному, нам всем должны были выдать такие корки бесплатно. Но кто же откажется от такой халявы???
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:18 Сообщения: 3247
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Я так понимаю что для рядового состава они не нужны?
|
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:45 Сообщения: 274
Должность: Моторист
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 252
|
| | | | Эта программа входит в курс повышения квалификации при обмене-продлении раб диплома в России. | | | | |
Я к тому, что корки должны быть унифицированы для россиян из разных регионов как то или нет? Представьте ситуацию: на судне несколько россиян из комсостава и у всех разные названия этих корок, разные сроки продолжительности обучения и т.д. Если они будут обязательными с 01.01.17 (а мы знаем что будут), не будет ли неувязки? кмк в Африке - это залёт.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
Думаю морякам не стоит расслобляться! какой нибудь умник из очередного департамента найдет очередной способ высасывать деньги с моряков!!!! сейчас придумали ЭТИ БУМАЖКИ ( ОЧЕРДНОЙ СЕРТИФФФФФЕКАТ ), завтра придумают сертиффффффекат на управление погодой!!!! так что готовим очередную партию денег на ветер
|
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 11:56 Сообщения: 2
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 3
|
| | | | В Нижнем Новгороде такие курсы для механиков с октября 2016 есть в УТЦ на Гордеевке. Стоимость 15000 рублей. | | | | |
В академии 6250 руб/5 дней.
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:03 Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Второй механик
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: 4
|
| | | | | | | | Эта программа входит в курс повышения квалификации при обмене-продлении раб диплома в России. | | | | |
Я к тому, что корки должны быть унифицированы для россиян из разных регионов как то или нет? Представьте ситуацию: на судне несколько россиян из комсостава и у всех разные названия этих корок, разные сроки продолжительности обучения и т.д. Если они будут обязательными с 01.01.17 (а мы знаем что будут), не будет ли неувязки? кмк в Африке - это залёт. | | | | |
Все никак не удается расставить все точки в этом вопросе. Хотя уже писали и в этой теме и про бридж тим и тп. Ну вот не надо иметь эти корочки . Ни сейчас ни с 01.01.17. Почитайте ПДМНВ, ну к примеру таблица А-III/2. Там написано в разделе "Применение навыков руководителя и организатора" методы демонстрации компетенции-1.одобренная подготовка, 2.одобренный опыт работы, 3.одобренная подготовка на тренажере. Каждая страна сама решает какой из трех методов или все сразу выбрать. В нашем случае Россия не обусловила получение или продление дипломов наличием этих курсов. Достаточно "2. одобренный опыт работы" плюс как уже здесь писали на курсах продления дают какой-то материал. Соответственно никакой PSC не может с вас требовать наличия этих корок. Но конечно может требовать либо страна флага либо ваш судовладелец. Меня к примеру заставили пройти эти курсы еще 2012 в Англии, причем во время курсов оплачивали мне dayrate как будто я на работе, поэтому было не влом (5 дней)
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:17 Сообщения: 56
Откуда: SPB
Должность: Старший механик
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: 83
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|
|
|
|