Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | Привет всем. Появились ли изменения в иммиграционном законодательстве для транзита моряку по территории UK? Или все по старому - seamansbook+crew list+LOI? Посадка в Lerwick, Shetland. | | | | |
Должны пустить, если в самоль посадят, вот тут может быть засада. Месяц назад у нас была смена там.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:56 Сообщения: 481
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: -1
|
| | | | не хочется новую тему создавать-транзит через-америку канаду с мк и велком он борд возможен? | | | | |
Не хочется, а надо. Ибо те люди, у которых есть инфа по въезду в UK, могут быть совершенно не в курсе насчёт Америки-Канады, и наоборот. Я, например, не заглядываю в те темы, которые меня никак не касаются.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Привет всем. Появились ли изменения в иммиграционном законодательстве для транзита моряку по территории UK? Или все по старому - seamansbook+crew list+LOI? Посадка в Lerwick, Shetland. | | | | |
Все по старому, въезжал в Norwich 25/07/2017, спросили SB+LOI, ну и конечно не забываем про мнимых 3 дня якобы покинуть Туманный Альбион на судне. Странно другое, что UK crew agencies не знают и не верят мне что так можно сесть на судно без визы.
Пин-это механик-самоучка с тремя классами образования. Он из груды металла может собрать все, что угодно, и это «все, что угодно» будет как угодно работать. Результат предугадать практически невозможно. Но для Пина главное не результат, а процесс.
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:06 Сообщения: 74
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 85
|
| | | | UK crew agencies не знают и не верят мне что так можно сесть на судно без визы. | | | | |
Ну может потому что для офшора, по правилам, так нельзя. Сами же пишете про три дня. Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:Попадётся придирчивый индюк на контроле и можно хорошенько встрять, как мой знакомый, 10 теперь туда ему дорога заказана. Причём, в Лондоне, вероятность огрести проблем на пару порядков выше. Потому и стараются всем делать въезд через Абердин, как там с Лервиком не вкурсе.
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
Всем спасибо. Проект у судна в Норвежском секторе, это OSV базируется в Лервике, до этого базировалось на Ольборге. Напишу в офис, чтоб документы готовили, все равно уже времени нет UK визу открывать. Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: | | | | не хочется новую тему создавать-транзит через-америку канаду с мк и велком он борд возможен? | | | | |
нет, не возможен и туда, и туда нужна транзитная виза. Для Канады условия проще, там есть ускоренная процедура. Сейчас пол экипажа летело через Канаду.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6525
Репутация: 1500
|
| | | | Сейчас пол экипажа летело через Канаду. | | | | |
В Лервик через Канаду? Ближний путь. Месяц назад летели россияне, без шенгенской визы, через Абердин, проблем не было.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:56 Сообщения: 481
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: -1
|
| | | | | | | | Сейчас пол экипажа летело через Канаду. | | | | | В Лервик через Канаду? Ближний путь. Месяц назад летели россияне, без шенгенской визы, через Абердин, проблем не было. | | | | |
А какая может быть связь между Абердином и шенгенской визой? Разве Шотландия уже вышла из состава UK?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | А какая может быть связь между Абердином и шенгенской визой? Разве Шотландия уже вышла из состава UK? | | | | |
Пока еще член евросоюза. Года 2 назад с шенгеном в Англии можно было 24 часа находиться, некоторые ушлые продлевали удовольствие до 48 часов. Сейчас такой шары уже нет, я просто описал что было в наличии, когда заезжали в Англию, но наличие шенгена, мое мнение, немного облегчило бы эту процедуру. Думаю доходчиво об'яснил, если нет, спрашивайте.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:56 Сообщения: 481
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: -1
|
DimDimych Через Канаду менялись с основного парохода. В Лервик на подмену лечу на 2 недели, там парнишка женится, попросил меня его подменить.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6525
Репутация: 1500
|
чтоб за бумагу такую оформить чтоб в любую страну без виз?
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
| | | | | | | | UK crew agencies не знают и не верят мне что так можно сесть на судно без визы. | | | | |
Ну может потому что для офшора, по правилам, так нельзя... | | | | |
Без разницы оффшор-неоффшор, главное покинуть UKCS (проекты и поляны не обязательно могут находиться в границах UK) и можно заходить на лодке потом обратно сколь угодно до конца контракта.
Пин-это механик-самоучка с тремя классами образования. Он из груды металла может собрать все, что угодно, и это «все, что угодно» будет как угодно работать. Результат предугадать практически невозможно. Но для Пина главное не результат, а процесс.
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:06 Сообщения: 74
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 85
|
| | | | Пока еще член евросоюза. Года 2 назад с шенгеном в Англии можно было 24 часа находиться, некоторые ушлые продлевали удовольствие до 48 часов. Сейчас такой шары уже нет, я просто описал что было в наличии, когда заезжали в Англию, но наличие шенгена, мое мнение, немного облегчило бы эту процедуру. Думаю доходчиво об'яснил, если нет, спрашивайте. | | | | |
Член евросоюза, но не шенген зоны. Шенген вообще никаким боком к Великобритании не относится. 24 часа давали при транзите между аэропортами или если длительное ожидание и гостиница забронированна, в большинстве на усмотрение офицера на контроле. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: | | | | Без разницы оффшор-неоффшор, главное покинуть UKCS (проекты и поляны не обязательно могут находиться в границах UK) и можно заходить на лодке потом обратно сколь угодно до конца контракта. | | | | |
Ну это имелось ввиду. Просто на границе, в Лондоне в особенности, очень дотошно стали проверять моряков, и если судно офшорное, то дополнительных проверок не избежать. Зачем агенству лишние проблемы?
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | Просто на границе, в Лондоне в особенности, очень дотошно стали проверять моряков, и если судно офшорное, то дополнительных проверок не избежать. Зачем агенству лишние проблемы? | | | | |
Вы читаете через строчку? Я же написал, чуть больше месяца назад летели через Абердин, это не Лондон, в чем проблема попросить, чтобы лететь через Абердин? Вопрос был, можно ли попасть в Лервик моряку без визы. Вы второй раз рассказываете про Лондон. В Абердине проблем не было, бумажки показал и все.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:56 Сообщения: 481
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: -1
|
| | | | | | | | Просто на границе, в Лондоне в особенности, очень дотошно стали проверять моряков, и если судно офшорное, то дополнительных проверок не избежать. Зачем агенству лишние проблемы? | | | | |
Вы читаете через строчку? Я же написал, чуть больше месяца назад летели через Абердин, это не Лондон, в чем проблема попросить, чтобы лететь через Абердин? Вопрос был, можно ли попасть в Лервик моряку без визы. Вы второй раз рассказываете про Лондон. В Абердине проблем не было, бумажки показал и все. | | | | |
Куда летели, в офшор? Не, конечно, никаких проблем попросить именно через Абердин, через него же, как и через Лондон, летают ежедневно тысячи рейсов отовсюду, в том числе с Москвы и Питера. Не так ли? Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: | | | | Вопрос был, можно ли попасть в Лервик моряку без визы. Вы второй раз рассказываете про Лондон. В Абердине проблем не было, бумажки показал и все. | | | | |
Ну, у меня и в Хитроу никогда проблем не было, если не считать проблемой дикую очередь на погран.контроль.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Пару месяцев назад списывался в Лёрвике, всё как раньше, всем поуху. Ни имигрейшена - ничего(хотя должен быть), прилетел в Абердин, заночевал и домой. Сейчас снова Лондон Абердин, ночёвка и на Инвергордон, мозг поимели только в Питере, в Лондоне на 5ом терминале за 45 минут успел сменить самолет. Безвиз по Английски всё ещё в силе.
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2252
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Анголы начали судорожно готовиться к выходу из ЕС-готовятся пакеты документов по иммиграционной политике которая точно не станет либеральнее.ЕС публика уже массово повалила на выход,вероятнее всего что гайки будут закручены для всех и очень скоро.Легче и проще точно не станет.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:17 Сообщения: 1216
Откуда: Вологда
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
То что будет,это ещё бабка на двое сказала. То что поляки ломанулись к себе на родину, ну так это ещё от того что фунт к злотому просел, а без плюшек в виде выплат за детей, что остались в Польше с бабками и дедками, будет совсем тоскливо. Ну а пока, можно работать.
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2252
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
В последние пару месяцев кто-нибудь садился на пароход в UK? Что-то ходят слухи, что с тех пор, как бриты начали травить Скрипалей, въезд для российских моряков стал не таким беспроблемным, как раньше.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
alexnn Да всем поуху до Скрипалей, кроме тех, кто их ящика не вылезает. Месяц назад рейс Амстердам Ньюкасл, гарантийка, наш синий сименс бук, пара минут, и я пошел дальше.
Через два дня придем к другим заклятым друзъям - США. От туда домой, если ураган не разметает Атланту.)))
|
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 17:57 Сообщения: 2252
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Пост написан
|
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 16:31 Сообщения: 1588
Откуда: РнД
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 516
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|
|
|
|