| | |
| Работодатель, который находиться в америке утверждает, что визу С1/D я буду делать в загранпаспорт. | |
| | |
| | |
| Подскажите в моем случае это правильно ставить визу в загранпаспорт? | |
| | |
давайте посмотрим с другой стороны:
Россия на сегодняшний день остаётся возможно одной из немногих стран продолжающих выдавать морякам вместо сименсбука - сименс паспорт
поскольку все остальные гос-ва выдают сименсбук, то логично предположить, что их морякам виза США вклеивается в загран. паспорт т.к. сименсбук является удостоверением того, что человек является моряком и на него распростроняются всякие разные послабления при транзите из станы проживания на судно и обратно,
а также скидки на авиабилеты визы же вклеиваются в документ в котором государство указывает, что вы имете гражданство именно этой страны, являетесь её гражданином
| | |
| Смогу ли улететь по загранпаспорту и работать по нему же. | |
| | |
| | |
| При мне одного мужика завернули из за отсутствия ПМ. виза С1/D дается морякам и нужно подтвердить как то что ты им являешься. Ни разу невидел этой визы в загранпаспорте, только в ПМ | |
| | |
в сентябре садился на параход, перед мной регистрировался моряк летевший на штаты с визой проставленной в загран. паспорт, по гарантийному письму и без ПМ
его попросили предъявить ПМ, он сказал - отсутствует, сначала его завернули и попросили подождать, а представитель авиаперевозчика звонил в свой "штаб" и в компанию выдавшую гар. письмо
В конце концов человека пропустили удостоверившись что он входит в состав экипажа - т.е. моряк, ПМ у него нет т.к. он является иженером по электронике и имеет только сертификат СОЛАС
у меня рос. ПМ не был прописан по судну, я его даже не показывал, приложив к загр. паспорту и гар. письму сименсбук страны флага (иностраного) под которым должен был работать и этого оказалось более чем достаточно (т.е. именно рос. ПМ не нужен) для авиаперевозчика продавшего билет на рейс
Летом в Амстердаме, автомат отказался распечатать мне посадочный билет на рейс - на стойке авиаперевозчика меня попросили предъявить сименсбук - показал им не рос. ПМ, а сменсбук флага под которым работал, после чего сразу мне выдали билет
на вопрос
-зачем им нужно предъявлять сименсбук?
ответили
-для того чтобы подвердить, что я действительно имею скидку (и льготу) от стоимости билета как моряк
| | |
| Вообще с ПМ неохота заморачиваться. Т.к. это надо искать круинг, который за долю не малую согласится дать предписание для прописки паспорта, оформит суд. роль и т.д. Я так понимаю, что круинги на это идут с бОООльшой неохотой и за бОООльшие бабки. А в загранпаспорт визу шлепнул и все. ПМ с собой возьму на судно по любому. | |
| | |
требование в питерском консульстве иметь прописаный по судну рос. ПМ и суд. роль подп. кап. порта - это "осколки социализма", правила которые были составлены ещё в период БМП
каждый раз питерский круинг предоставляет в ам. консульство инфу о агестве зарегистрированом в США, которое будет гарантом при нашем посещении США и прописку по судну имеющем частые заходы в США.
весь прикол в том, что на это судно первоначально прописывается половина моряков работающих через даный круинг только для получения визы, а затем далее моряк как правило уезжает совсем на другое судно, зачем в питерском посольстве нужна вся эта туфта и почему они не принимают гарантийное письмо от заграничного судовладельца плюс судовая роль от него же (если нужна) и сименсбук флага (гарантия того что апликант сответствует визе С1/D) под которым будешь работать напрямую мне не понятно, либо всё таки принимают и на сайте указана старая инфа?
Сейчас питерский круинг является посредником между судовладельцем и моряком, если моряк и судовладелец могут договориться сами и помощь круинга им не нужна, то то эта услуга является навязаной, а штаты это не та страна которая это поощряет
я уже давно хотел проконсультироваться по этому вопросу в консульстве, но всё жду может кто нибудь уже всё это сделал и "даст списать"