| | |
| Да то, что хорошего мало это понятно , но хотелось бы больше инфы от тех, кто работал или работает у местных судовладельцев таких как: "Дальрифер", "Норфес Марин", "СТ Групп" и тд. Какая з/п?Какой флот?где работают?телефоны?и отзывы ессесвено? А то приходишь в контору, тебя "суровый, седой капитан" пытает около часа а потом говорит вы нам подходите 2 ПКМ на 50000 руб. Так и охото сказать ему, а мож вы ко мне за эти бабки работать пойдете. А наши доморощенные "круинги" еще и бабки за телефоны этих контор берут- ваще пипец. Буду рад, кто проинформирует как можно на сахалинский шельф "пролезть", а то кроме " Смарт -Фемко" с его 3 снабженцами (2ПКМ 52 000 р.) и найти никого не могу. | |
| | |
Не знаю, будешь ли ты рад, но Сахалинский Шельф, как таковой обслуживают вот именно эти два SMITa +1 одно судно (stby) - Смарт Фемко, 3 PACIFICa от PRISCO-SWIRE (имеют DP) плюс мелкие буксиры от английских CROWLEY. И поверь, зарплаты - КОПЕЕШНЫЕ, по сравнению с такими же оффшорными суда, работающих где-нибудь в другом месте. Почему? Потому что обслуживают и Сахалинцы, слово круинг то которые недавно услышали и слаще морковки ничего не едавшие. Я сам с Сахалина, живу во Владивостоке, и мои однокашники работают на этих судах. Даже в PRICO-SWIRE у 2/off з.п. 2100$ в месяц, с нищим процентом на берегу. И вообще я попробую обрисовать ситуацию с работой для моряков в ДВ:
ВСЕ конторы-круинги в ДВ, приведённые форумлянами здесь в качестве примера: это подобие филиппинского рекрутинга для жадных и/или мелких компаний. Моряк с ДВ как филипинец пойдёт за гроши на пол-года делать ту работу, которую моряк с Новороссийска или Питера (работающий по 4 месяц, или вообще сидя на перманентном контракте) рарассмотрит как унижение его достоинства. Потому, что в ДВ НЕТ конкурентноспособных круингов в противовес западу России. ПМП, ЮНИКОМ, МЕГАМАРИН, ФЕСКОНТРАКТ, ВАЛЛЕМ, КРИСТЕНМАРИН, а также шобла-ёбла корсар и чета там еще с невнятным названием (кто тут упомянул РИМСКО, смерть тебе, НЕ вздумайте туда попасть, это сравни рабству за похлёбку) - это вата, предлагающая примерно одинаковые деньги. (... а что там про ФЕСКОНТРАКТ который набирает для SEATRADE
на рифера, кто-то сказал неплохо?! Неплохо eбaшить на старых рефрижераторах, некоторые из которых перекуплены ещё у СССР (СТАРРИФЕР в ту же топку...
) в жОстко сокращённом экипаже, где механики кладут проводку, а штурмана кафель в туалете...) Ладно, мне можно возразить: а я вот слышал, мне сказали...юником берёт экипажи в совкомфлот... ОК! пожалуйста, на старые Юникомовские танкера беруть ИМЕННО Дальневосточников, но не на новый флот, там работает "запад". новые газовозы построенные в консорциуме юником-пмп-японцы серия GRAND-ы - Мерея, Анива... экипажы с ДВ, но бл:№"ь зарплата не лезет ни в какие рамки... 3400 для 3/off. и это мля на сyка здоровенном газовозе с его требованиями... Улетая на танкер с одного из этих занюханных контор за з.п. в 3200 убитых енотов для 2/off, ожидая вылета на Цюрих из Москвы, "зацепился" языком с парнишкой из Новороссийска, он летел домой, отработав 4 месяца на VLCC от Barber. Я учтиво промолчал, когда он назвал свою з.п. в 4300$. не самой большой... Так что, товарищи, в Питер лежит мой путь...