Мореход

Мероприятия

В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия

FolkНовая контейнерная линия Folk Maritime соединит страну с портами другим стран в регионе Красного моря. Folk Maritime позиционирует себя как первый специализированный фидерный оператор в Саудовской Аравии, предлагающий сервисы на Ближнем Востоке и в прилегающем регионе

Во главе компании стоит бывший CEO компании Hamburg Süd Пол Хэстбэк.

На данный момент Folk Maritime работает на двух маршрутах в Красном море. Два фидерных контейнеровоза вместимостью 2,5 тыс. TEU задействованы на сервисе Джидда – Неом – Янбу. Еще один контейнеровоз вместимостью 700 TEU раз в две недели выполняет рейсы в Судан.

 

CMA CGM приобрела 2 контейнерных терминала в США

CMACMA CGM заключила сделку по приобретению двух контейнерных терминалов, принадлежащих Global Container Terminals Inc (GCT), в Байонне и Нью-Йорке, тем самым, с учетом новых активов у CMA CGM будет в США 7 терминалов.

CMA CGM Terminal будет управлять двумя многопользовательскими объектами, не меняя нынешнее руководство. Группа намерена и дальше развивать два терминала, которые являются ключевыми для стратегической точки входа, крупнейшей на восточном побережье США.

В план развития CMA CGM входит продолжение строительства причала номер 3 в Байонне. Ожидается, что после завершения строительства он станет одним из самых эффективных причалов на восточном побережье США, с глубиной 16,7 м, и будет способен принимать контейнеровозы вместимостью 18 тыс. TEU.

Чтобы повысить эффективность этих терминалов, группа намерена инвестировать в создание дополнительных площадок и причальных мощностей, улучшение автодорожной и железнодорожные инфраструктуры на подходах к терминалам, а также достичь к 2050 году нулевых выбросов.

Благодаря инвестициям в CMA CGM рассчитывают в течение следующих 10 лет увеличить пропускную способность терминалов более чем на 50%.

 

В Китае начали строительство гибридных танкеров

ChinaChina Merchants Jingling Shipyard начала строительство трех гибридных танкеров, работающих на метаноле и с использованием ветровой силовой установки. Заказчиком судов выступает шведская судоходная компания Terntank.

Заказанные в ноябре 2022 года суда относятся к серии Hybrid Solution Plus. Планируется, что танкеры значительно сократят углеродный след и воздействие на окружающую среду благодаря установленным двигателям, работающим на метаноле, ветровой силовой установке, гибридной аккумуляторной системе и береговой силовой установке.

Гибридные танкеры разработаны на основе предыдущих судов серии AVIC, с дополнительными инновационными технологиями по снижению воздействия на окружающую среду, где уже удалось добиться сокращения выбросов CO2 на 40%.

Танкеры будут задействованы на транспортировке на нефтеперерабатывающие заводы. Первое судно планируется сдать в эксплуатацию марте 2025 года. Два других танкера будут сданы во второй половине 2025 года и в начале 2026 года.

 

Дорогие наши читатели!

NY2Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! Пусть следующий год принесет много радостных событий, наполнит душу ощущением счастья, а каждый день пусть будет чудесным! 

Желаем счастья, здоровья, добра вам и вашим близким! 

 

Cамый большой в мире контейнеровоз вышел в первый рейс

atopЗавершающий серию из десяти заказанных компанией Evergreen контейнеровозов-24-тысячеников Ever Atop вышел в первый рейс - в выходные судно прошло Суэцкий канал: судно выполняет свой первый рейс в Северную Европу.

Ever Atop - замыкающий в серии из десяти 24-тысячеников, заказанных Evergreen, и вместе с систершипами Ever Aria и Ever Alot является крупнейшим по вместимости из спущенных на воду контейнеровозов.

Длина судов составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, вместимость – 24 тыс. TEU. Максимальное количество ярусов – 25, что эквивалентно высоте 22-этажного дома.