Таким образом, в Nissan предлагают обратить внимание на невероятно низкую стоимость езды и меньше концентрироваться на высокой начальной стоимости автомобиля.
Как мы знаем, в рекламе побеждает тот, кто изобретает что-то абсолютно новое, создает «новое измерение». Вполне вероятно, что именно это и сделали в Nissan. Если перевести все галлоны на мили и километры на литр может оказаться, что электромобили не только экологически безопасней, но и в общей сложности дешевле своих «внутреннесгорательных» соперников.
Как я писал раньше, производители и продавцы, да и сами покупатели, автомобилей не так часто просчитывают стоимость езды на автомобиле, который они покупают. Например, в США, за год, среднестатистический водитель заправляет свой среднестатистический легковой автомобиль на 2 тыс. долларов. Если автомобиль прослужит, скажем, 10 лет, то к его изначальной цене можно добавить 20 тыс. долларов. А если добавить к этому техосмотры, и прочие процедуры ухода за автомобилем, сумма возрастет еще больше.
Электромобиль же за свою «жизнь» требует затрат на примерно 4 тыс. долларов и не требует большинства из процедур техосмотра. Например, в большинстве электромобилей нет коробки передач. Они также не нуждаются в смене масла и переборке мотора.
Таким образом, электромобили открывают новый «фронт» на войне за умы потенциальных покупателей. Теперь, электромобили — это не только экологически правильно и ответственно, но и достаточно дешево.