| | |
| Часто такие машины пилотируют стритсракеры-мажоры со всеми вытекающими. | |
| | |
Да, конечно.Это известно.Машин в продаже очень мало,и отзывов тоже.Короче на любителя.
На дроме даже нет ни одного отзыва(или не нашел).
Пока смотрю на аудиклубе и на драйве,там более менее видно,если машину загоняли на стрит,итд.
Сам не увлекаюсь стритрейсингом,но люблю когда хороший запас мощности всегда есть под педалью.
Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд: | | |
| Наверняка будет чипован со всеми вытекающими | |
| | |
Чиповка не пугает.Сейчас это на таких машинах норма.
Главное чтоб без фанатизма.Если стоит stage 3 и K04, то да,это явно машину накачивали на стрит.Такие и не расматриваю.
А stage 1 это в порядке вещей,там коробка DQ500 переваривает момент и нагрузку в рабочем нормальном режиме.И пореже лаунч использовать,и все будет норм.
У меня сейчас стоит stage 1 REVO, уже давно.Все нормально.Единственный минус для чипованной машины это чувствительность
к бензину и маслу.Приходитса лить 100 лукоил(можно и 95-98 конечно,но жалко машину,хотя чип и настроен под 95),и масло менять через 6-7 тыс. Пару месяцев назад у дилера впускной коллектор чистил и клапана,засралось от бензина нашего.
Проверили компрессию по цилиндрам,все в норме.Несмотря что двиг несколько лет под чипом.
Так что,если не буйствовать с чиповкой,будет только удовольствие.
Мне рево дилер местный предлагал на stage 2 перейти с 50% скидкой,но для меня это лишнее.
Я только сам поставил дополнительно воздушный фильтр нулевого сопротивления,заказал из штатов K&N.
И все,турбина задышала полной грудью.
Я считаю это достаточно.
Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).