| | | | в Маерске помню наши механики, и вторые и старшие категорически были против даже эконом ходов, утверждая, что он якобы убьет двигатель. Супер прислал от производителя ответ, на каких нагрузках и сколько по времени может работать движок без вреда и вопрос снялся | | | | |
Даже, помните? Нет не снялся. Вопрос стоит очень остро. Работа на slow steaming однозначно вредна. На эту тему даже спорить смешно, а утверждать что это не так, простите, непрофессионально. Количество случаев использования SSS режимов в Маерске снизилось очень существенно за последние пару лет, если сравнивать с эйфорией начала эры SSS, когда вот такие супера присылали "ответы от производителя". А потом летели турбины, прогорали поршня и выпускные клапана и коксовались кольца. До руководства компании через кошелек все же дошло, что не всегда экономия топлива стоит на первом месте. Тем более, что и экономия эта весьма спорна. В Маерске сейчас разработана целая большая система, как бороться с вредным влиянием длительной работы на малых нагрузках. Даже несмотря на жадность коммерческого отдела обязательное повышение режима до полного хода повышена от одного часа до 4-х часов в сутки. Под тотальным запретом длительная работа на режиме меньше 10% нагрузки, за исключением случаев прохода каналов. Стали обязательны к пременению ручное измение подачи цилиндрового масла. Введены в ПМС обязательная регулярная ручная очистка рабочего колеса турбины. И даже это не помогает полностью избежать проблем связанных с длительной работой дизеля на пониженной нагрузке. | | | | если идет выбор: глушить двигатель, идти в лес, разводить костер и спать у огонька, или же подержать дизель на холостых - то однозначно второй вариант | | | | |
Разумеется. Из двух зол надо выбирать меньшее. Но ведь вопрос был не о том, какой вариант выбрать, а о том, вредно ли гонять долго дизель на холостом.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|