| | |
| Я с ДОСа начинал, нортон коммандер | |
| | |
Да, спасибо, напомнил командира любимого. А на чёрном экране ДОСа команды писать - прикольно было! А текстовый "Фотон" - какая прелесть!... Напомнил, до глубины. Спасибо!...
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: | | |
| Тоже на семёрке работаю 32-бит. | |
| | |
У меня - две системы. 32-битка, как вторая система. Некоторые проги есть только на 32-бита...
Добавлено спустя 40 минут 49 секунд: | | |
| Вместо целевой разработки - подгонка и усложнение. | |
| | |
Не смеши, мои седые ...! Какая целевая разработка...
Добавлено спустя 49 минут 20 секунд:vitsenТут просьба есть. Эл. меху с 45-ти летним стажем - стыдно спрашивать такое. Но - тем не менее. Сам - уже мозги сломал.
Пароход немец, почти 30 лет. Пять одинаковых швартовных лебёдок, одна - перед надстройкой. С ней и проблема, хотя у неё, в отличие от других - работа не бей лежачего.
Электрические трёхскоростные лебёдки. Автоматов, по-древности, нет. Поэтому, на ГРЩ, на каждую лебёдку, стоит такой, комбинированный силовой пакетник, с тремя предохранителями. Предохранители на 100 А - это самое большое значение и типоразмер на пароходе.
Лебёдка работает, всё нормально. Потом бах - сгорает ОДИН, средний предохранитель, в щите лебёдки срабатывает защита по отсутствию фазы. Меняю предохранитель, резетирую в щите - опять работает. Раньше - не так часто было. А последнее время - каждую швартовку. И - только ОДИН, средний предохранитель.
Первый и главный вопрос - почему ОДИН! Так не бывает, должно хотя бы ДВА!
Надоело мне жечь стоамперки, так не напасёшься. По справочнику, нашёл замена предохранителей медной проволокой. Набрал четыре проволоки, по 0,6 мм - получилось 2,4 мм. Это, примерно на 300 А. Поставил.
Крайняя швартовка, сижу на ГРЩ, с клещами, с лимитом на 200 А. Смотрю, клещи переполняются, значит больше 200 А. И опять, всё на одной средней фазе. Самоделка не сгорела. При этом, и два других, штатных, на 100 А - не сгорели! Вроде, как отработала лебёдка без отключения по защите. Но, повода для успокоения - нет.
Как такое может быть!? В щите лебёдки - всё нормально. Изоляцию, на самих обмотках двигателя - пока не мерил. Так и повода нет - УКСИ на 440 В - стоит не шелохнётся. Хотя, недавно, на камбуз, оно орало. Ну, завтра тщательно померяю изоляцию, хотя сумлюсь.
Ну, вот, в первом приближении. Понял?..
Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:Ладно, я понимаю - плохой контакт, например в контакторах. Всего шесть силовых контакторов. До крайней швартовки - вскрывал, разбирал, запиливал все контакты, всё обжимал. Так, опять же. Если бы был плохой контакт на одной фазе - то, тогда бы токи росли на ДВУХ других! Ан нет. А если бы был плохой контакт на двух фазах - так двигатель бы не шёл, и гореть нечему?
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:Попробую схемку скинуть. Сканера доступного нет. А сфотать возможности нет. Колбасит. Тремя руками и четырьмя ногами, цепляюсь за что возможно. К лебедке, к клемнику - выйти нет возможности, ветер, забрызгивает, обледенение. Да и клемник - сто лет не вскрывался. Да и, собственно - пока нужды нет. Померил своим крутым мультиком, со щита, к контакторов - все куски двух обмоток. На схеме надписал - все куски одинаковые, по 1,6 Ома и по 0,5 Ом. Был бы обрыв - я бы так не померил...
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:Ну, вот такая схемка.
Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить сына.