| | | | | | | | Я с ДОСа начинал, нортон коммандер | | | | |
Да, спасибо, напомнил командира любимого. А на чёрном экране ДОСа команды писать - прикольно было! А текстовый "Фотон" - какая прелесть!... Напомнил, до глубины. Спасибо!...Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
| | | | Тоже на семёрке работаю 32-бит. | | | | |
У меня - две системы. 32-битка, как вторая система. Некоторые проги есть только на 32-бита...Добавлено спустя 40 минут 49 секунд:
| | | | Вместо целевой разработки - подгонка и усложнение. | | | | |
Не смеши, мои седые ...! Какая целевая разработка...Добавлено спустя 49 минут 20 секунд: vitsen Тут просьба есть. Эл. меху с 45-ти летним стажем - стыдно спрашивать такое. Но - тем не менее. Сам - уже мозги сломал. Пароход немец, почти 30 лет. Пять одинаковых швартовных лебёдок, одна - перед надстройкой. С ней и проблема, хотя у неё, в отличие от других - работа не бей лежачего. Электрические трёхскоростные лебёдки. Автоматов, по-древности, нет. Поэтому, на ГРЩ, на каждую лебёдку, стоит такой, комбинированный силовой пакетник, с тремя предохранителями. Предохранители на 100 А - это самое большое значение и типоразмер на пароходе. Лебёдка работает, всё нормально. Потом бах - сгорает ОДИН, средний предохранитель, в щите лебёдки срабатывает защита по отсутствию фазы. Меняю предохранитель, резетирую в щите - опять работает. Раньше - не так часто было. А последнее время - каждую швартовку. И - только ОДИН, средний предохранитель. Первый и главный вопрос - почему ОДИН! Так не бывает, должно хотя бы ДВА! Надоело мне жечь стоамперки, так не напасёшься. По справочнику, нашёл замена предохранителей медной проволокой. Набрал четыре проволоки, по 0,6 мм - получилось 2,4 мм. Это, примерно на 300 А. Поставил. Крайняя швартовка, сижу на ГРЩ, с клещами, с лимитом на 200 А. Смотрю, клещи переполняются, значит больше 200 А. И опять, всё на одной средней фазе. Самоделка не сгорела. При этом, и два других, штатных, на 100 А - не сгорели! Вроде, как отработала лебёдка без отключения по защите. Но, повода для успокоения - нет. Как такое может быть!? В щите лебёдки - всё нормально. Изоляцию, на самих обмотках двигателя - пока не мерил. Так и повода нет - УКСИ на 440 В - стоит не шелохнётся. Хотя, недавно, на камбуз, оно орало. Ну, завтра тщательно померяю изоляцию, хотя сумлюсь. Ну, вот, в первом приближении. Понял?..Добавлено спустя 25 минут 48 секунд: Ладно, я понимаю - плохой контакт, например в контакторах. Всего шесть силовых контакторов. До крайней швартовки - вскрывал, разбирал, запиливал все контакты, всё обжимал. Так, опять же. Если бы был плохой контакт на одной фазе - то, тогда бы токи росли на ДВУХ других! Ан нет. А если бы был плохой контакт на двух фазах - так двигатель бы не шёл, и гореть нечему?Добавлено спустя 18 минут 33 секунды: Попробую схемку скинуть. Сканера доступного нет. А сфотать возможности нет. Колбасит. Тремя руками и четырьмя ногами, цепляюсь за что возможно. К лебедке, к клемнику - выйти нет возможности, ветер, забрызгивает, обледенение. Да и клемник - сто лет не вскрывался. Да и, собственно - пока нужды нет. Померил своим крутым мультиком, со щита, к контакторов - все куски двух обмоток. На схеме надписал - все куски одинаковые, по 1,6 Ома и по 0,5 Ом. Был бы обрыв - я бы так не померил...Добавлено спустя 12 минут 35 секунд: Ну, вот такая схемка. | | | | |
Похоже, что, при коммутации этой самой фазы возникает достаточно долго играющая дуга. Был бы какой перекос по фазам, минимум, два предохранителя бы горели. Тут, похоже, именно при комутации проблемка выскакивает. Я бы контакторы поснимал, да пощёлкал в мастерской подав 220 и три лампы навесив. Пощёлкал бы именно в рабочем положении. Т.е., поставив вертикально, как в щите.
|
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 04:48 Сообщения: 385
Откуда: Nakhodka
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 133
|