А ты точно уверен, что у тебя 2-хпроводная система? Схему хоть раскрыл, внимательно посмотрел как провода идут? Как правило динамки с электропуском имеют свою изолированную систему 12-24v от судовой автоматики с минусом на корпусе. Свой зарядник, своя батарейка, свой щит контроля/пуска дизеля. Соответственно никак навредить параходу такая система не может. Опять-таки новый стартер с такой же маркировкой прислали или нет? А то можт ты сам "щелкнул" и не то заказал. Потому что в мануалах в одной книге часто даются схемы нескольких типов дизелей и соответственно навесное оборудование тоже отличается, так что легко ошибиться. Ну а с конторскими лучше особо не грузить их  , не гундосить, что вот какие они козлы  и нихера со своей стороны не делать, пока не пришлют, то что надо  . Такая постановка вопроса в определенных случаях может поставить под сомнение твою компетентность. Надо лучше технично макнуть их, что вот мол заказывали одно, а Вы прислали другое, (соответственно приложив копии реквизишек на получение ЗИПа) НО!!! вот ты какой молодец, можешь решить проблему таким-то образом, даете ли вы добро...Как-то так. Примерно такой подход реально поднимет твой статус, как шарящего спеца и в глазах Офиса и в глазах судовых коллег. А если перебрать и переставить детали легко, то не парь мозги никому, ни там ни здесь. Поработай немного руками. Делов-то на копейку...
|
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:38 Сообщения: 362
Откуда: Тридевятое царство
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 174
|