Доброго вечера всем! Хотел бы у Вас попросить комментарии ко всему, что напишу ниже, когда время будет у Вас свободное посмотрите своим взглядом и может у Вас появится решение для моих проблем, хотя понимаю что их у каждого хватает… но все же! Начну: ситуация такова второй контракт уже на этом замечательном судне, проблем здесь выше крыши и с каждым днём все по моему мнению только усугубляется, офис ( хотя по вашим меркам офисом их не назвать, это ребята из СПб, желающие получать прибыль, не вкладывая денег и доставляют ЗИП только самый необходимый ) ну да ладно с ними сколько им не пытался объяснять во времена ремонтом, посещения компании во время оформления перед контрактом, ни чего не помогает, стандартные фразы, приедешь, осмотрись, разберись, ну если что то надо заказывай, но больше мне их фраза понравилась «не думайте что построите новый параход»… Опять я куда то не туда, теперь к вопросу по MINERVA T2000, я уже написал про этот датчик в предыдущем сообщении в ветке, это наверное моя ошибка я неправильно выразился и вы меня поняли про ISOLATOR, которые устанавливаются в лучах он будет на фото #1., а имел в виду GALVANIC ISOLATOR, который устанавливается в соединительной коробке в моем случае в пом. щитов лебёдок это в форпик, а от этого GALVANIC ISOLATOR идёт к датчику в малярке эти устройства будут на фото #2. Вот я и спросил как его работу проверить, потому-что меня навело на мысль может он некорректно работает и что и приводило как я описывал через view point С006 он менял состояние датчика с NORMAL на FAULT с периодичностью в 5 секунд…
Ещё там вообще ситуация с лучом C мягко сказать странная в том контракте при времени я сделал обжатие соединение во всех датчиках ( из там по схеме 16 шт. ) в данный момент отображается при WALK TEST отображается всего 13 шт., что тоже не очень и хорошо, сменщик передал что один датчик удалил из конфигурации в пом. ПУ его там предварительно залило, ещё один датчик в пом. кладовке боцмана ( вот про него то же вопрос в день отьезда в том контракте, варили в трюме #1 ( встали в завод Тузла ) и 2 раза было задымление в этом помещении и станция четко отработала 2 раза с периодичностью 2-3 часа, но потом то и началось самое интересное, датчик начал выдавать ошибку, уже сменщик менял и мы созванивались я был в аэропорту и я особо не помню чем у него там и происходило, но спустя месяц он экстренно вышел на связь, по выходу инспектор BUREU BERITAS на панели Минерва обнаружил этот FAULT и выставил замечание и не подписывал документов пока не устранят, я дал советы которые знал, но они не помогли ( может не то и давал, первый раз у меня адресная станция попалась до этого на параходах попроще работал, БОП, СЗП, ММП), но сменщик вскрыв этот датчик удалил с него ISOLATOR, вот этот уже который вы имели ввиду и якобы датчик установился и FAULT ушёл. Потом мы с ним созванивались я ему говорил попробуй закажи этих ISOLATOR-ов, чтобы были в ЗИПе, но он заказывал-но это его право! Сегодня я порылся в ЗИПе и нашёл такие 2 шт., вот и в чем вопрос у меня главный к Вам не может ли этот ISOLATOR, влиять на работу этого LOOP C негативно??? Если честно не совсем понимаю его предназначение, в ветке выше я нашёл сообщение Ваше которое вы адрессовывали Klynich-у и я подумал что он стоит если он последний в этой петле, хотя это же петля?) просто туда доступа ещё особого нет завалено все боцманским хозяйством и не подлезть особо, но буду требовать чтоб разгребли свои вещи и захламляли))) чего то уже печатать подустал, но если не получу Вашу консультацию тогда весь переход с Бирмы до Польши буду все это проверять методом тыка, сравнения, замеров и анализа)) —-хотя это и есть опыт!!! теперь ещё один вопрос я думаю я хуже не сделаю если с Зипа поставлю этот новый ISOLATOR я имею в датчик кладовки? С датчиком в малярке буду разбираться дальше, они там ещё BASE меняли не могли ли перепутать провода ( L-L1 ) если я правильно понимаю если не корректно подключить то может быть такой фестиваль, то видит то не видит, а ВАШЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРО НАВОДКИ Я ДА ЖЕ ЗАСКРИНШОТИЛ, буду перечитывать и обдумывать и про гармоники то же необходимо ваши мысли записать, может это и есть что плохо влияет на многое электрооборудование. Заранее спасибо что и так уделили время, мысли могут быть не связаны, с телефона печатаю, опыта у меня не много так что вопросы адресованные Вам могут показаться не уместными, но я лучше спрошу у знающего человека как Вы!!! Заранее спасибо!!!
P.S. : фото вообще не по порядку, извините за это((( ещё раз спасибо если поможете разобраться, а то эта Минерва даёт прикурить, но в этом контракте уже полегче, в том было сложнее)))
Добавлено спустя 5 минут: Может у кого время будет посмотреть и прокомментировать, может быть кто то с этой минервой так же мучается))) и вместе решим проблемы, а другим будет полезно. Хотя у каждого проблем своих хватает, но это форум и одни спрашивают, а другие могут помогать а могут и просто пройти мимо…
|
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 11:27 Сообщения: 34
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 37
|