| | | | При последовательном соединении, гарантированная, полноценная зарядка обеих батарей не может быть обеспеченна, в силу объективных причин. Стоит одной батарее начать сульфатироваться - она обрезает зарядный ток и второй батарее. Проверить и предотвратить преждевременную сульфатацию можно только при наличии нагрузочной вилки. Именно вилки, а не электронного батарейного тестера. | | | | |
Обычно ставятся одинаковые батареи и сульфатация маловероятна. При условии правильных зарядов, конечно. Я не сталкивался с подобным отказом за исключением просто старых батарей. Основная причина ранних отказов - пренебрежение контролем и тренировочными зарядами. Часто просто забывают. А сейчас всё чаще батареи необслуживаемые, но процессы в банках не изменились. Растёт плотность неравномерно, а откорректировать нельзя и замерить нельзя. Для чего придумали необслуживаемые батареи? Чтобы не доливать воду при выкипании, в основном в автомобилях и понятно почему. или кипение или недозаряд. Хотя и мощные батареи тоже такие делались. Правда они часто лопались или взрывались от распухания пластин. А вот обычные, при надлежащем уходе, и до десятка лет выхаживали. | | | | Если аккумуляторы большего размера - в них и больше ток зарядки. Штатный зарядник мог не обеспечивать требуемый зарядный ток. В результате - недозаряд. Больше - не есть лучше. | | | | |
В принципе - да. Но как правило ЗУ обеспечивает гораздо бОльший зарядный ток и всё решается увеличением длительности заряда. К тому же не всегда и вернуть можно. Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: | | | | В инете написано 6 часом для этой системы разряд и 10 часов заряд. А базовые знания в ПТЭ СЭО и в требованиях Регистра. Но кто это сейчас читает. | | | | |
В инете порой такого понапишут копирайтеры - профессия есть такая, популярная среди убежавших недавно из России. Есть чёткие критерии режимов заряд-разряд. Током 10- часового режима, но до напряжения не ниже 10,8 вольта. Но лучше до 11 вольт с немедленным зарядом и опять же лучше половинным током. И очень важно всегда корректировать плотность и проводить выравнивающие заряды плюс добивка.
|
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:53 Сообщения: 1646
Откуда: Владивосток
Должность: Электромеханик
Тип судов: Риферы
Репутация: 1500
|