| | | | Посчитал, с учётом коэффициента использования ток вводного АВ и допустимый ток на кабель в лоб брать не корректно. | | | | |
Посчитайте с учётом нагрева проводов, при коэффициенте использования 1 (единица) - это была ошибка STN electronics на одном из группы систершипов, под немецким флагом, и мне (20 лет назад) прислали просьбу пересчитать всё ГРЩ, они, с дуру, взяли коэффициент 0,67 ... А выяснилось, что можем взять на 40 риферов меньше, т.е. на 20-30 млн меньше за один круг. Отправили мои расчёты (понимаете, конечно, что я "закипал" в этом процессе - это же "в ручную", хотя я расчёт и упростил по своему разумению) , потом все систершипы стали делать с коэффициентом единица. (Температура жил должна быть хотя бы не более 65 градусов, т.к. далее начинается "усыхание" изоляции). ps: хотя, по хорошему, нагрев должен быть не более 40 градусов. (я проводил исследование шин ГРЩ (уже лет через 15 после случая с STN), так вот нагрев шинопроводов при обычных режимах не превышает 34 градуса. При работах подруля (в режимах швартовки и постановки на якорь - не превышает 42 градусов по Цельсию на отдельных секциях. ) Хотя, Вы же понимаете, что жила в оболочке, и шинопровод в воздухе - это две большие разницы. ... )))))) (на шинопроводе распределение поля идёт как две встречных буквы Т , т.е. "палочка" и два перпендикуляра вверху и внизу). (хотя, допускаю, конечно, что может где-то чего-то недосмотрел, но вроде всё осматривал, а там сразу видно всё на экране).
Последний раз редактировалось MagSpring 17 мар 2023, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
|
Зарегистрирован: 16 янв 2023, 09:46 Сообщения: 130
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 103
|