Вашего диплома средухи достаточно для получения WKM через ТС сертификацию, при условии наличия плавстажа. А вот получить этот WKM до иммиграции у вас не получится. Сначала иммиграция, потом сертификация. Попробуйте получить такой job offer от "Деганьи", если танкерист- это пока единственная контора, которая имеет чартерные подфлажные танкера во внутренних водах Канады. Не знаю правда, какой крюинг в Одессе занимается их судами. Спросите также в одесском V-ships, они раньше занимались судами CSL, не уверен, что по прежнему занимаются. Экзамены проще сдавать в Онтарио или Квебеке потому что они озерники, требования несколько послабее, да и далеко не во всех типах судов они и сами то разбираются. В Ньюфаундленде делают все сертификаты и даже такие, какие больше нигде не сделаешь (напр Advanced Polar Waters для работы в Арктике), там же целый морской университет в Сен Джонсе, единственный морской университет в стране кстати. Не знаю что там в Нью-Брансвике,а в Галифаксе, вернее у нас в Дартмусе в ТС у штурманов старший инспектор индус, очень грамотный и приятный во всех отношениях дядька. В механическом департменте- шотландец, сдавал я ему на SVMO лет 6 назад, ничего страшного, тоже вполне нормально. Скажу так- ньюкамеру проще там, где ТС инспектор сам иммигрант, как этот индус, ТК он сам проходил этот процесс до того, как стал инспектором.
РАЙ- это там где нет понедельников,будильников и начальников!
|
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 08:02 Сообщения: 871
Откуда: Галифакс
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -100
|