Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума. Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Мне нравится насчёт банкиров, юристов и прочих менеджеров
Со многим согласен, но вот тут поправлю, что "восстание машин" может оказаться гораздо ближе, чем хотелось бы Даже сейчас если позвонить в службу поддержки банка или телефонной компании, то приходится прорываться через заградзаслон ботов, роботов и т.д. И хоть раньше я поражался откуда таких не отягощенных интеллектом девушек в Сбербанк находят, то иногда уже хочется хоть с каким, но ЧЕЛОВЕКОМ поговорить! А только представьте, что вы попали по ошибочному или подставному делу в турму? И как вы обжалование будете через этих бездушных, но знающих каждую букву закона ботов подавать будете?
И вот только что звонили с московского номера, где записанный на майфун женский голос предложил "пообщаться" с роботом "Снежана" и ответить ей на интересующие вопросы по яндекс рекламе сугубо "да" либо "нет"... видать Снежана пока еще на 486 пентиуме
Если бы вы еще подсказали где его взять, цены бы вам не было. А то, вопреки влажным мечтам 6q, разбивающимся о жестокую реальность, я последний раз видел живого электромеханика на борту 9 лет назад.
по всей вероятности вы работаете как раз там, где считается что такие умные механики могут быть затычкой во всех дырах
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Компания Williams Advanced Engineering, не так давно отделившаяся от одноименной команды Формулы 1, анонсировала новую тяговую батарею, которую смогут использовать производители люксовых 40-футовых яхт. Презентация батареи пройдет на выставке в Монако в 2021 году, аккумуляторы установят на уникальную лодку от сингапурской компании Yachts de Luxe.
В WAE называют свою батарею первой в мире для этого типа судов. Она собрана из литий-серных элементов питания от компании OXIS Energy из Оксфорда. Такой тип аккумуляторов отличается наилучшим на данный момент соотношением емкости к массе, однако до сих пор проблемой литий-серных элементов питания считался низкий ресурс.
Емкость батареи составит 400 киловатт-часов. Этого будет достаточно для путешествия на расстояние 70-100 морских миль (130-186 километров) с крейсерской скоростью. В Williams рассчитывают таким образом установить новый стандарт для электрических судов подобного класса. Помимо собственно батареи, WAE будет выпускать и управляющую электронику.
вопреки влажным мечтам 6q, разбивающимся о жестокую реальность,
До недавнего времени все мелкие суда разного класса и назначения были сугубо механическими и соответственно являлись объектом обслуживания со стороны механиков, механики как правило занимались там всем... сейчас же подобные суда становятся сугубо электрическими до ,,до мозга костей,, т.е. механики теперь переучиваются на электромехаников чтобы обслуживать подобные аппараты..
Hynova 40 — серийная яхта на водороде
Гибридная пропульсивная система Hynova 40 состоит из двух частей: электрической и водородной. В первую входят три литий-железо-полимерные батареи мощностью 88 кВт производства немецкой EVE System с собственной системой управления (BMS) и охлаждения (сертификация Bureau Veritas). Суммарное количество производимой ими энергии составляет 120 кВт·ч, а напряжение шины — 614 В (постоянный ток). При габаритах 1,3×0,9×0,3 м каждая батарея весит 400 кг, и запасенная в них энергия через откалиброванные инверторы (ток до 450 А) поступает на два электромотора Borg Warner мощностью по 210 кВт. Водородная часть пропульсивной системы включает три легких композитных баллона высокого (до 350 бар) давления Hexagon Type 4 на 7,5 кг сжатого газа каждый, топливную ячейку REXH2, систему охлаждения забортной водой и два электронных блока, отвечающих за контроль и безопасность. REXH2 вырабатывает 70 кВт постоянного тока, который поступает в DC/DC-конвертер, выполняющий роль выпрямителя и сглаживающий пики. Выходит из него оптимальный для заряда батарей ток напряжением 600 В. Весит вся эта конструкция порядка 400 кг и занимает около кубического метра. https://mby.ru/yahty/yachty-i-ecologia/ ... -vodorode/
т.е. механики теперь переучиваются на электромехаников чтобы обслуживать подобные аппараты..
электромехаников не существовало в имо 15 лет, и какими теперь они обладают знаниями и подготовкой еще вопрос, в то же время требования по подготовке механиков расширенны значительно по электротехнике и электронике и в том числе по работе с высоковольтным оборудованием, что входит в программу курсов при обмене диплома
т.е. механики теперь переучиваются на электромехаников чтобы обслуживать подобные аппараты..
электромехаников не существовало в имо 15 лет, и какими теперь они обладают знаниями и подготовкой еще вопрос, в то же время требования по подготовке механиков расширенны значительно по электротехнике и электронике и в том числе по работе с высоковольтным оборудованием, что входит в программу курсов при обмене диплома
т.е. из механиков все же делают элетромехаников
Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды: Грядет ревизия Конвенции ПДНВ
Но, пожалуй, самый острый вопрос, это грядущая ревизия Конвенции ПДНВ. Ожидается, что работа по внесению изменений начнется уже совсем скоро, и в 2020-2023 году она будет проведена. Новые предложения будут касаться, в частности, новых определений уровней управления и эксплуатации в отношении электромехаников и электриков в части компетенции безопасной эксплуатации высоковольтного оборудования (operational level, management level), более четкого разграничения, кто за что должен будет отвечать в машинном отделении с учетом интенсивной цифровизации и автоматизации систем управления судном. Предполагается, что ИМО организует разработку Модельного курса для электриков (Electro-technical ratings – ETR), чтобы показать разницу между ETR и ETO (Electro-technical officer). Соответственно будет подготовлен новый текст в Конвенцию относительно электриков и электромехаников. В ITF ожидают грядущего пересмотра конвенции c некоторой тревогой. Как общественная организация, ITF не имеет полномочий вносить на обсуждение в ИМО документы, если они не укладываются в утвержденную КБМ ИМО повестку дня Подкомитета по человеческому фактору, подготовке моряков и несению вахты (HTW). Поэтому ITF обращается за поддержкой в лоббировании предложений ITF к делегациям государств флага, имеющим право на такие инициативы. На данный момент по ряду предложений относительно планируемых корректив в Конвенцию поддержка получена от Бангладеш, Ирана и еще некоторых Администраций. Самое сложное – правовое регулирование
Не остались без внимания участников Комитета по безопасности мореплавания новые технологические тренды – автоматизация портов, автономные суда, роботизация, создание на берегу так называемых береговых центров судового контроля (Shore-based Ship Control Centres). По предварительным прогнозам Международного морского университета (WMU, Мальме, Швеция), возможная доля автономных судов к 2030 году составит 4% от рынка. Ожидается, что к 2040 году 13% мирового флота будет автономным. При этом предполагается, что автоматизация рабочих мест с заменой людей на автоматические или высокоавтоматизированные системы наиболее вероятно повлияет на low skills professions (до 80%) и гораздо меньше на high skills (всего примерно 5%). Автоматизация, в свою очередь, приведет к снижению операционных расходов судовладельца. Как известно, половину из них – 50% составляют расходы на экипаж.
– Для повсеместного внедрения высокоавтоматизированных судов самое сложное – это нормативно-правовая регулируемость, потом – неясность с выгодой, потом – отсутствие инфраструктуры для обслуживания таких судов, а уже потом идут высокая стоимость и другие факторы, – сказал С. Д. Айзинов. – Также стоит обратить внимание на предположение, что динамика спроса на моряков упадет (при использовании статистических данных BIMCO И UNCNAD) на 22% из-за внедрения высокоавтоматизированных судов (HAShips) к 2040 году (с 0,5 млн до 1,5 млн человек вырастет спрос, но он будет меньше, чем если бы не было автоматизации). Особенно повлияет автоматизация на ситуацию с рядовым составом. С другой стороны, возможно, появятся новые специальности для моряков, которые сделают работу на водном транспорте более привлекательной, что привлечет в отрасль новых молодых людей. http://www.xn--l1afcf.xn--p1ai/ru/news/ ... ena_17156/
Читающим же напомню, что идет 12-й (12-й !!!) год с первого поста господина 6q, где он выражал уверенность в скорейшей массовой замене механиков на электромехаников.
Прогресс с роботами в МО шагает прям семимильными, самое смешное, что после установки скраббера, вахта в МО плавно перешла из UMS в ретроградную, хотя правда добавили двух механиков...
Так что механики полностью роботизировались на 4 через 8, а в клозлупе так вообще сплошной фитнесс, каждые 10 минут бегают фильтры дергают!
Переучивались радиоинженеры на судоводителей после сокращений,рефмеханики и электромеханики на механиков,ну пусть не 100%,но большей частью.И только механик,каким он был,таким остался
Индийская верфь Cochin Shipyard Limited (CSL) Kochi подписала контракт на строительство двух автономных электрических парома для норвежской ASKO Maritime AS с опционом еще на два аналогичных судна. Длина паромов составит 67 м, вместимость – 16 полностью загруженных трейлеров стандарта ЕС. Суда будут работать полностью на электричестве благодаря аккумуляторной системе мощностью 1,8 тыс. КВт. Как сообщает Offshore Energy, управлять судами будет совместное предприятие Kongsberg и Wilhelmsen – Massterly AS. Это первая в мире компания, созданная для технического управление и эксплуатации автономных судов. Проект финансово поддерживает норвежское правительство с целью обеспечить полностью экологичную транспортировку грузов через фьорды. В Cochin Shipyard Limited рассчитывают, что с этим заказом Индия выйдет в топ верфей мира, способных строить высокотехнологичные суда.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по инвестиционной программе Finnlines будет построено три гибридных судна ро-ро. Они будут оснащены литий-ионными аккумуляторными системами, что обеспечит нулевые выбросы во время нахождения порту, а также инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления воды при движении судна. Суда будут иметь самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации. Планируется, что первый новострой приступит к работе в начале следующего года, а остальные два – в 2022 году. Технические характеристики: длина – 238 м, ширина – 34 м, дедвейт – 17,4 тыс. тонн, грузовая вместимость – 5.8 тыс. линейных метров плюс 300 TEU. Кроме того, Finnlines заказал строительство двух паромов класса Superstar. Строительство всех пяти судов обойдется компании в 500 млн евро.
Вот читаю ленту и понимаю, что её писал или пьяный или ИИ. Больше верится в ИИ. Ну гугл уже на таком уровне переводит.
Оффтопик:развернуть
Юрист и арбитражный управляющий Дина Зайцева раскрыла россиянам список дел, которые нужно успеть до Нового года из-за изменений в законах. Она сообщила РИА Новости, что с 1 января 2021 года россиян ждет ряд изменений в законодательстве.
В том числе произойдет отмена некоторых льгот, поэтому юрист посоветовала в декабре этого года оформить начисления и льготы, переоформить получение социальных выплат.
Также Зайцева напомнила должникам о необходимости подготовиться к нововведениям. «С 1 января полномочия к судебным приставам, касаемо процедуры взыскания долгов в полном объеме, вернутся.Приставы в счет погашения долга удерживать какую-то сумму из имеющегося у должника дохода, однако не более 50 процентов. Как они могут действовать? Например, напрямую обратиться к работодателю должника, и деньги будут автоматически уходить на банковский счет ФССП в день получения зарплаты», — предупредила юрист.
В середине декабря хочется в самых общих чертах резюмировать итоги начала жутких событий уходящего и подготовиться к более жутким следующего года. Очень активно происходит трансформация структуры управления государством и обществом. Создание МФЦ с очень хорошим парком техники и запасом рабочих мест, причём все операторы, молодёжь нагугленная. Незаметно выросла сеть новых базовых станций на больших, высоких и прочных круглых бетонных столбах с секторными прямоугольными антеннами по сторонам света и аппаратурой на вершине столба. Доступ только со спецподъёмника. В строй они ещё не введены. 4G и без них работает.
Происходит плавная передача функций государства на откуп ( именно откуп) IT- платформам вроде Сбера. Вот приходит вам квитанция, пишут, что уже приходят, на оплату штрафа и ваше фото. А вы точно знаете, что это не ваше, поскольку вас там не было Человек похожий. А судья говорит, что ИИ не может ошибаться и вы платите или идёте в тюрьму. Раньше в магазинах самая популярная фраза была - " У меня нет сдачи". А сейчас - "Подождите, компьютер завис опять." И мне уже давно не смешно. Прекрасный детский писатель Владислав Крапивин ещё в 1988 году описал всё это в своей "детской" книжке: "Гуси, гуси -га, га, га." Умер недавно, а большинство даже не слышали и не читали его замечательных книг. Примерно как Носов с его "Незнайкой на Луне" про капитализм.
Массовое тиражирование иллюзии всемогущества машинного ИИ в умы большинства людей не представляющих даже приблизительно как устроен обычный компьютер, уже принесло свои ядовитые плоды. Зачем платить бухгалтеру с его больничными по уходу за детьми и ПМС, когда уже скоро доведённая программа всё сделает в секунды. Зачем платить программисту, если будет универсальный блок голосового ввода. Языки высокого уровня будут играть вспомогательную роль при наладке. Понятно, что даже Перельман не справится с массивами больших данных. Обо всём этом: https://
Незаметно выросла сеть новых базовых станций на больших, высоких и прочных круглых бетонных столбах с секторными прямоугольными антеннами по сторонам света и аппаратурой на вершине столба. Доступ только со спецподъёмника. В строй они ещё не введены. 4G и без них работает.
[url]https://
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Фильм кстати рекомендую пересмотреть полностью...
"У цифровых глобалистов наконец оказались в руках все рычаги для осуществления планов, озвученных еще несколько лет назад. Премьер Михаил Мишустин объявил, что государственные и муниципальные функции для граждан вскоре будут оказывать частные структуры, не имеющие никакого отношения к органам власти. Речь о ростовщиках, а позже, возможно, дело дойдет до государственных и не только корпораций. Весь этот «уход с рынка» государства объясняется удобством и доступностью банковских отделений для народа. Однако на самом деле мы прекрасно понимаем, что ростовщики не будут взваливать на себя лишние функции без возможности сорвать большой гешефт. В общем, осталось полшага до мечты певца искусственного интеллекта Германа Грефа – государство скоро окажется у него в кармане.
«Подготовлены поправки в закон, который уже принят Госдумой в первом чтении… теперь оформить пенсию, узнать о начисленных налогах или льготах, получить некоторые государственные или муниципальные услуги можно будет не только в многофункциональных центрах, но и вне государственных организаций, где есть для этого технические возможности. В том числе, в уполномоченных банках – можно будет выбрать ближайшую организацию, чтобы получить сразу весь комплект необходимых документов и больше не придется тратить время на сбор справок и выписок из реестров.
При этом особое внимание будет уделено защите ПД. Коммерческие и некоммерческие структуры смогут использовать полученную информацию только для представления конкретной услуги по запросам граждан и только с их согласия», – рассказал Мишустин в ходе заседания правительства в режиме видеоконференции." http://katyusha.org/view?id=15736
Кто что думает? Насколько технически реализуемо предлагаемое?
А вы разве не прочли по моей ссылке? Технически и теоретически реализуемо, разве вопрос в масштабах. Ну и будет заметно противоборствующей стороне. Старый проект. Впрочем, возможно планы уже скорректированы. Тот же ковид и вариации по теме.
Да Прокопенко о чём угодно болтает, лишь бы рейтинг поддержать. Смотреть можно, я даже засыпаю под него. с Филадельфийским мути много, его реальная цель скрыта. Понятно, что не удался. Гораздо интереснее снос башен ВТЦ. Там получилось и основная цель достигнута. Наш мир не иллюзия и не голограмма, просто один из миров. А вот что-то подзаглохли публикации о судах роботах. Зима, поэтому?
Наш мир не иллюзия и не голограмма, просто один из миров.
Так то, что это лишь один из миров не отрицает возможности того, что он иллюзия или голограмма!
Ведь даже то, что Прокопенко в первые же минуты обращает внимание на свою руку и ее нематериальность в "школьном" представлении это своего рода пароль, для тех, кто в курсе))
Ну ведь это школьное представление про атомы шарики дико устарело Даже если их представить шариками, то ядро будет с баскетбольный мяч, электрон - с виноградинку, находиться мяч будет в центре футбольного поля, а виноград летать будет по трибунам А теперь еще раз внимательно посмотрите на свою руку и представьте на месте ее миллиарды таких вот футбольный полей)
Посмотрите "Внутренние миры, внешние миры", если еще не смотрели, я уже несколько лет этот фильм всем рекомендую и каждый год его пересматриваю - каждый раз обращаю внимание на то, на что годом раньше не обращал из-за непонимания
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Там и про фрактальность (как думаете зачем в новой ферме "Фрактальный огурец показали"? )
https://
Вспомните об иллюзии про которую буддисты говорят, про наши сказки, где надо пойти туда не зная куда, принести то, не зная что и т.д. Про зазеркалье Керолла вспомните, Зеркала Козырева и тогда откроется мир, выходящий за школьную программу )
Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ обеспечить внесение изменений в законодательство, чтобы урегулировать безэкипажное судоходство. Как сообщается в понедельник на сайте Кремля, такое поручение дано по итогам прошедшего в ноябре пленарного заседания форума Агентства стратегических инициатив. "Правительству Российской Федерации обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений в части, касающейся: регулирования правоотношений, возникающих при использовании безэкипажного (автономного) судовождения; проведения в период с 2021 по 2025 год эксперимента по опытной эксплуатации безэкипажных (автономных) судов, плавающих под государственным флагом Российской Федерации", - указано в перечне.
Поручение должно быть выполнено в срок до 1 февраля 2021 года. Об этом сообщает ТАСС.
Кабинету министров поручено еще несколько задач: - подготовить различные предложения по развитию производства средств безэкипажного судовождения и их использования на Российских судах; - подготовить проект развития инфраструктуры морских спутниковых систем связи, которую можно будет эффективно применять в беспилотном судоходстве; - организация стандартов безэкипажного судовождения, а также их правового регулирования. Данные проекты должны быть представлены на обсуждение к маю следующего года.
Также следует эффективно продвигать ту продукцию, которую планируют создавать в рамках данного проекта. Данная задача поручена государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и "Маринет".
Искусственный интеллект невозможен в принципе - я в первом посте ещё сказал. Так же как и нейрокомпьютер.
И тем не менее ИИ от Deep Mind решил задачу пространственного построения белковых молекул, для решения которой у обычного суперкомпьютера путем итерации понадобилось бы времени больше, чем существует Вселенная...
Figuring out what shapes proteins fold into is known as the “protein folding problem”, and has stood as a grand challenge in biology for the past 50 years. In a major scientific advance, the latest version of our AI system AlphaFold has been recognised as a solution to this grand challenge by the organisers of the biennial Critical Assessment of protein Structure Prediction (CASP).
И тем не менее ИИ от Deep Mind решил задачу пространственного построения белковых молекул, для решения которой у обычного суперкомпьютера путем итерации понадобилось бы времени больше, чем существует Вселенная...
Неизвестно что именно он там решил. Это раз. Банально на порядки увеличилась вычислительная мощность. Это два. Громкий хвастливый пиар - это три. Всё как всегда. Фрактал кукумбер
— Но ведь есть великие дела, за которые стоит отдать жизнь. — Нет, нет таких дел! Потому что жизнь у тебя одна, а великих дел, как собак нерезаных. — О боги, да как же можно жить с такой философией? — Долго! (с) Терри Пратчетт
Какая "образовательная программа"? Я с ужасом узнал, что оказывается уже и уроки астрономии давно отменили!
В 1993 году в российских школах отменили астрономию, убрав её из списка обязательных предметов. Но наука о небесных телах осталась на уровне факультативных дисциплин — её продолжили изучать в отдельных учреждениях.
Специалистов по управлению безэкипажными судами начнут готовить на Сахалине
"Одним из основных препятствий для использования автономных судов в России, помимо недостатка специалистов, способных ими управлять, является отсутствие законодательной базы, которая на данный момент никак не регулирует применение кораблей такого типа. Однако, как отметили в администрации Сахалинской области, ранее глава правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о проведении в стране эксперимента по эксплуатации беспилотных судов, который продлится до конца 2025 года." https://ria.ru/20210112/sudokhodstvo-1591575445.html