| | |
| | | | | Со слов разработчиков, новое судно станет дешёвой и экологически чистой альтернативой подводным кабелям | | | | |
А что говорят разработчики по поводу утилизации 100 контейнеров доверху забитых батарейками через каждые три-четыре года? Как они экологически чисто утилизируют десятки тысяч тонн свинца, пластика и электролита? Ничего не говорят? Стыдливо глазки потупили? С кабелем они сравнили, ушлепки. Как кабель подвержен воздействию стихии? А вот этот батарейковоз легко может сесть на мель или потерпеть крушение со всеми вытекающими из него глубоко экологичыми последствиями. | |
| | |
Читаю ваши коменнты и не перстаю удивляться вашей бестолковости, вы реально как динозавр...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: | | |
| FarSea, то есть вы разницы между морской перевозкой груза и специализированным судном не видите? Или поупрямится решили? Да и с точки зрения простой грузоперевозки что будет опаснее перевозка 100 контейнеров с кабелем или 100 контейнеров с залитыми и заряжеными аккумуляторами? | |
| | |
Да вот, тупые японцы сукв... нехера не соображают.. Сударю срочняком в Японию нужно всем мозги вставить
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: | | |
| | | | | The Yara Birkeland, the world’s first net-zero, battery-powered autonomous container ship, was delivered to Norwegian fertilizer company Yara Norge AS in November 2020. | | | | |
| | | | Лучше, как говорится, один раз увидеть, чем сто раз услышать прочитать... | | | | |
Они еще с 2017 года запускаю, запускают никак запустить не могут ))) только новости каждый год обновляются | |
| | |
If all goes to plan, the ship will make its first journey between two Norwegian towns before the end of the year, with a reduced crew on board to test the autonomous systems. Eventually, all movements will be monitored from three onshore data control centers.https://edition.cnn.com/2021/08/25/worl ... index.htmlДобавлено спустя 2 минуты 59 секунд:Индийская верфь Cochin Shipyard Limited (CSL) Kochi подписала контракт на строительство двух автономных электрических парома для норвежской ASKO Maritime AS с опционом еще на два аналогичных судна.
Длина паромов составит 67 м, вместимость – 16 полностью загруженных трейлеров стандарта ЕС. Суда будут работать полностью на электричестве благодаря аккумуляторной системе мощностью 1,8 тыс. КВт.
Как сообщает Offshore Energy, управлять судами будет совместное предприятие Kongsberg и Wilhelmsen – Massterly AS. Это первая в мире компания, созданная для технического управление и эксплуатации автономных судов. Проект финансово поддерживает норвежское правительство с целью обеспечить полностью экологичную транспортировку грузов через фьорды.
В Cochin Shipyard Limited рассчитывают, что с этим заказом Индия выйдет в топ верфей мира, способных строить высокотехнологичные суда.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: | | |
| А что говорят разработчики по поводу утилизации 100 контейнеров доверху забитых батарейками через каждые три-четыре года? | |
| | |
омпания Volkswagen Group Components ввела в эксплуатацию завод по переработке старых тяговых батарей в Зальцгиттере — на той же своей площадке, где уже есть центр компетенции по батареям и где будут также построены новые цеха по выпуску литиево-ионных ячеек. Новый завод в своей нынешней, пилотной, фазе сможет перерабатывать 3600 аккумуляторных систем в год (общим весом 1500 т), а в дальнейшем нарастит мощности.
https://www.drive.ru/news/volkswagen/60 ... 728a1.htmlГоворят : гугл в помощь динозаврам
Добавлено спустя 46 минут 53 секунды:Бельгийская компания CMB официально объявила о начале тестового производства водородных двигателей мощностью 1 МВт. Новая система была разработана в рамках проекта BeHydro совместно с крупнейшим производителем двигателей ABC Engines. Как сообщает Electrek, новый двигатель будет применяться в первую очередь в судоходстве, но технология может быть легко адаптирована и масштабирована под самых разных потребителей, включая больницы, железные дороги и центры обработки данных. Максимальная мощность одного агрегата может достигать 10 МВт.«BeHydro уже получила первый заказ на два двухтопливных двигателя мощностью по 2 МВт каждый, которые будут установлены на борту буксира HydroTug. Это судно станет первым водородным буксиром в мире. Он будет работать в порту Антверпена», — сообщил глава ABC Тим Беркмоус.
https://hightech.plus/2020/09/20/nachal ... styu-1-mvtДобавлено спустя 46 минут 54 секунды:09:49Норвежский оператор получил первый в мире паром с водородным двигателем
Норвежский паромный оператор Norled получил «первый в мире паром на жидком водороде». Судно получило название MF Hydra. Оно спроектировано норвежской LMG Marin и построено на верфи Westcon, передает offshore-energy.
Длина парома составляет 82,4 метра, вместимость — до 300 пассажиров и 80 автомобилей.
Судно класса DNV сможет развивать скорость 9 узлов с топливными элементами 2×200 кВт и генераторами и 2×440 кВт, которые будут приводить в действие подруливающие устройства Shottel. Паром оборудован резервуаром объемом 80 кубометров для хранения водорода.
Norled уже выбрал промышленную газовую и энергетическую компанию Linde для снабжения судна жидким водородом. Криогенное топливо будет поставляться из нового электролизера Linde мощностью 24 МВт, расположенного на химическом комплексе Leuna в Германии. Для производства «зеленого» водорода будет использоваться технология протонообменной мембраны (PEM).
Ожидается, что паром на топливных элементах сократит годовые выбросы углерода на 95%, отметили в компании. Планируется, что судно будет ходить по треугольному маршруту Хьельмеланд—Скипавик—Несвик в Норвегии.
Паромы — не единственный вид транспорта, в котором водородные топливные элементы могут сыграть свою роль.
Как сообщал enkorr, в конце 2020 г. стало известно о трансформации списанного железнодорожного состава в водородный поезд. Эту идею продвигает компания Scottish Enterprise в партнерстве с Transport Scotland и Hydrogen Accelerator из университета Сент-Эндрюса.
В октябре пришлого года в Японии был создан консорциум по разработке водородных поездов. В его состав вошли Toyota Motor, Hitachi и Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East)Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:Successful launching of world’s first hydrogen-fueled tug “ELEKTRA” in DerbenOn May 27, 2021, the “ELEKTRA” was successfully launched at the Hermann Barthel shipyard in Derben
This launch is an important milestone in this lighthouse project in the NIP 2 – program “e4ships” of the BMVI with support from NOW, PTJ and the state of Berlin.
Essential things have been implemented to the point of floatability. The hull is finished, the elevating wheelhouse is in place, the air-conditioning system with the associated heat the fuel cells are on deck, the control room has been set up and the battery room is equipped with approx. 250 modules weighing more than 20 tons.
Most of this work has been carried out in confined spaces and under difficult conditions. One of the biggest challenges so far has also been the cabling of the electrical components, the power generators and consumers, and the monitoring and control technology. From thin data lines to power lines as thick as an arm, almost 2 km of cable were laid across the entire ship which is also a completely new dimension to conventional ships.
Construction work continues in the wheelhouse and the control station is also being installed here. And the hydrogen tank system to supply the fuel cells is still missing. In June, the commissioning of the individual systems and the entire energy system at the shipyard. The inspections and acceptance tests by experts, and the inspection commission of the Waterways and Shipping Administration will conclude the complete the construction and commissioning process.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:French Group to Launch World’s First Commercial Hydrogen Cargo VesselInland shipping is continuing to move forward in the race to launch the first hydrogen-powered vessels. A European project announced that it will deploy the world’s first commercial cargo transport vessel operating on hydrogen, sailing in Paris along the Seine river in 2021.
The vessel, which will be a pallet shuttle barge measuring 164 feet in length, will operate on compressed hydrogen produced from electrolysis, enabling according to the project organizers not only zero-emission operations, but also creating a solid base for more local zero-emission transport, both at sea and on land. The power generation system for the Zulu vessel will be supplied by ABB Marine & Ports, with fuel cells from Ballard. LMG Marin is responsible for the detail design drawings, with hydrogen provided by suppliers in the Paris region