в общем, я попробовал, не для меня эта ягодка ADNATCO росла
мне кажется, что даже человека с олимпийским спокойствием эти арабы до нервного тика доведут, а меня-то вообще в гроб на икоте засунут
посадка, как и списание дело неторопливое, и вообще, ребята стараются набрать что-то типа перманентного экипажа, чтобы люди меняли друг друга и голова не болела. Но люди возвращаться особо не хотят, периодически выходят с чемоданом на берег. А то и их "выходят" - для этого вполне достаточно повздорить с местным каким-нибудь. Как повздорить - сказать например, что на вахту ходить надо, а не домой ездить вместо нее, никого об этом даже не предупреждая. Ну или там еще что-нибудь подобное. В общем, эти судовые игры по типу Дом-2 с орально-цирковым контекстом меня совсем не устраивают.
Пароход, на котором я был по крайней мере, удрочен до неузнаваемости, снаружи и изнутри, тараканы там, понятное дело, клопы будут скоро думаю. Я в общем-то понимаю, почему там все вот так, приезжаешь, и не знаешь за что взяться, там за все сразу надо браться. Но так как это невозможно, пытаешься набросать себе какой-нибудь план на контракт, то сделаем, это, тут починим. С выполнением этого плана тебе всячески будут помогать с помощью митингов, непонятных фотоотчетов на фоне флага ОАЭ, написанием 60 ниармисов, вот всем вот таким. И понимаешь, что ладно, пусть дальше гниет, течет, трещит, тут не это главное, главное по бумагам отчитаться. При всем при этом, ребята считают себя компанией номер 1, которая облагодетельствовала наших моряков, тем что снизошла для неверных, и дотумкать почему некоторые недовольны просто неспособны.
Вопрос промоушена так же решен кардинально - нет его там. На танкерах - нет. Но обещать вам будут. Но пока наших еще не продвигали, с того момента как работать начали (я про топов). Ко всему прочему, сначала ты в ужасе, а потом, как это обычно и случается, опускаешься на общий уровень - "а плевать на все". Нет, я не любитель повкалывать и из руин пароход поднять, но как-то это, навыки все растеряешь за пару контрактов таких, а я на пенсию не собираюсь пока. И вообще, я не формалист, но считаю, что если штурман сидит поставив босые ноги на радар и выковыривает грязь между пальцами на вахте, то это уже слишком. И крик, на пароходе вечный ор, как в зверинце, а я тишину люблю, чтобы люди громче механизмов не разговаривали.
Что хорошего - платят. Хорошая зарплата, без задержек. Но я все же предпочту получать меньше денег, но чувствовать себя м-м-м-м, человеком что ли. А я чувствовал, что меня за собачку какую-то держат, которая все перетерпит, можно наорать, можно пнуть, можно и погладить изредка. Не хочу оскорбить никого, кто работает в ADNATCO из наших, просто у вас характер позволяет. А я не могу, у меня тонкая душевная организация и обостренное самолюбие.
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 19:40 Сообщения: 1612
Откуда: SPb
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1457
|