Почитал на одесса борда отзывы:
1. Джентльмены.
Хочу поделиться информацией о компании Roswell Tankers Corporation.
Всех матов великого русского языка не хватит, чтобы описать всю обстановку, на судах этой компании.
Начнем с меньшего зла.
Всего в компании 4 танкера и куча убитых реферов. Будем говорить про танкера.
Арктические танкера работаю в Африке и в Карибском бассейне. Сами понимаете, что система охлаждения и кондиционирования не предназначена для таких условий.
Второе и самое веселое, на танкера набирают экипажи с реферов Люди которые танкер видели, только с борта рефера очень забавные, курят на палубе, танки называют трюмами, и даже под дулом автомата не могут, понят, что такое газоанализатор.
Ну, казалось бы, ничего, идем дальше. Поваров, компания присылает, только самых лучших, которые в компании отработали не менее 10 лет. Это бабульки или женщины преклонного возраста, которые точно знают, как накормить экипаж на 4 доллара, не смотра на то, что продукты закупали в Роттердаме.
Зарплату выплачивают, через месяц, иногда через два и не грешат задержать на 3, но обязательно выплатят все перед списанием домой. Дорожные расходы, медкомиссию, дополнительные сертификаты не оплачивают. Будьте бдительны.
Заказанное вами снабжение, вы получите только если зайдете в Перей (Греция).
Самое важно, компания, не оплачивает гостиницу, если вам ждать своего рейса не больше 20 часов.
Меня поселили в уютном лобби отеля в Дебаях, просидел 16 часов на диванчике без кондиционера, а на улице было ЛЕТО!!!
Final Wage вам отправят на банковский счет, а вам в руки вручат 50 баксов и только с ними отправят домой. Так как политикой компании запрещено иметь судовую кассу и тем более выдавать авансы.
Но есть все же в этой компании 1 большой плюс.
Там просто бешеный рост, из-за условий в компании, сами понимаете, что люди там не задерживаются.
Ехал на судно вторым помощником, со мной ехал АВ, он через 2 месяца стал третьим помощником и ещё через 2, вторым помощником. Ни каждая компания может похвастаться таким ростом. Но в перспективе, вы вполне можете оказаться под руководством старпома 21-22 лет или стармеха 26 лет. Лично видел.
Выбор за вами господа.
2. Работал там 1 контракт капитаном но больше не хочу как и все мои предшественники тоже самое решили. Зарплата 10 тонн минус 108$ в профсоюз. Зарплату за месяц переводят 15 числа следующего месяца. Районы плавания - Европа: Англия,Бельгия,Дания,Голландия,Франция. Грузовые системы убиты. Почти всегда одни и теже порты. Переходы короткие от 6 часов до 3 дней по узким рекам и шлюзам постоянно. На отдых почти нет времени совсем за исключением тех судов которые работали на северах и сейчас в отстое. Насос грузовой 1 из 3 работает. Остальные по очереди ремонтируют и затем они снова ломаются. В машине подобная же ситуация но с генераторами. Электронные карты самые дешёвые Danelic фирмы с минимальными функциями. Для штурманов, до посадки на судно, нужно пройти сдать экзамен он-лайн с Индусским офисом и получить сертификат по e-mail от них. Без него посадки не будет. С едой проблем нет,всегда снабжают. Из зарплаты вычитают в профсоюз 2% с гросс зарплаты которая указана в колдоговоре с каждого члена экипажа. У меня высчитывали 108$ каждый месяц. Об этом мне круинг не говорил мне при посадке. Состояние кают далеко совсем от требований MLC. Об этом в офисе даже не хотят ничего слушать.О судовых проблемах по техн.проблеме лучше не сообщать. Только проблемы себе наживёшь. Пусть лучше оно как работает так работает пока судно не встанет совсем в порту. Связь на борту с домом только по Инмарсат-С и всё. Карточка 25 минут за 25$. Или купить за свой счёт местную сим-карту где-нибудь и общаться.Топ офицеры каждый контракт новые в конторе за исключением единиц тех которых никуда не берут больше. Экипажы - Украина,Россия.
В дополнение: авансы - большая редкость так как мало присылают кэша из-за банковских комиссионных как они говорят. Максимум 100-200 бакинских выдаётся на человека за несколько месяцев иначе на ДРУГИЕ судовые дела не будет хватать Мастеру. Бонда никакого нет - только сигареты один из штурманов распределяет кому-либо. С заменами тоже проблема - не хотят вовремя никого менять из принципа хотя все порты удобные и частые. По крайней мере у нас так было. Никто не сменился вовремя хотя писали и звонили по нескольку раз в Грецию. Если только чем-то офису не понравишься то замену присылают немедленно и без предупреждения, как например,когда они требуют чтобы ты выполнял и ремонтировал ту работу которую должен выполнять береговой персонал или специалисты по этому оборудованию-технишены а ты начинаешь залупаться по этому поводу и не хочешь делать/ремонтровать это!!! Поэтому многие бояться докладывать что что-то не работает или не работает так как надо иначе спишут. Лучше помалкивать. Мол меньше писанины и репортов на которые итак не хватает времени в связи с короткими переходами.
http://odessacrewing.borda.ru/?1-23-40- ... 1439826892Кто-нибудь работал от них не так давно? Всё так же плохо или что-то изменилось в лучшую сторону?