На питании экипажа не экономят (питались отлично, за мои 7 мес. контракта сменилось 2 повара филипинца - оба отлично готовили). Т.к. большинство пароходов все-таки б.у. (только 2 флагмана-ультрамакса достаточно свежие хорошей японской постройки) то запчасти в разумных пределах дают. Компания для греков очень friendly и стараеться работат на no blaming base (без прихватов),т.к. судрвладелец в США Pangaea Logistic Solution/бывш. Phoenix Bulk Carriers и греков держат в постоянном тонусе. И по этой причине бумаг очень много до безобразия ( 2 года назад никакой computerized PMS программы на борту не было - весь ворох бумаг в рукопашную) даже по сравнению с Technomar и Danaos. Экипажи в основном филипинские (включая капитанов и стармехов), но стараютьс все-таки в top 4 все-таки европейцев. Рейсы по всему миру за исключением 3-х панамаксов где лини:Ямайка-Лос-Анжелес) и 2 флагмана с ледовым классом специализируються на "северном вывозе" (до этого наш СМП, сейчас полярная Канада). Специализируються на перевозке DRI с Египта и Ливии на Англию и с Канады на Европу.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: 3 панамакса работают на линии: Ямайка -Новый Орлеан.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: С заменой может быть засада как Вы писали выше, если вовремя не смениться в "удобном порту", но так вроде везде у греков на балкерах.
|