я вот не согласен, что квалифицированные не нужны, если ты шпильман нормальный и без серьезных проколов (ну мелкие косяки у всех случаются, все мы люди), то VM сам тебя за собой таскать будет по всем своим пароходам. Ему же лучше, чтобы на судне не дебил филин ему коры мочил изо дня в день, а работал нормальный человек. Это же очевидно, каждый хочет работать меньше, а получать больше. Лучше сидеть в Сингапуре и пах чесать, чем думать как очередной раз от веттинга отбиться и пароход отмыть
По поводу экипажей - сами индусы говорили в офисе, что они своих конечно любят, но индусский экипаж они на своих пароходах видеть не хотят, потому что сами работали и в курсе, что это будет - бумаги тип-топ (и то, возможно), а по факту все будет в жопито убито и как это обратно поднимать неясно (наших на убитое корыто, например, тоже особо не заманишь, они про это в курсе, и про зарплату тоже в курсе - много сдриснуло, после понижения) Индусская грызня между собой - отдельная история. По поводу тех, кто у нас : Индусы механики есть нормальные и не лентяи, дед у нас был очень даже. Ну со своими заморочками, но у меня самого поверьте такие бывают заскоки, что ого-го (да, я нервный, ничего не могу с собой поделать) Филины - за все время 2 нормальных вторых помощника, старпомы - ноль (один более менее и то, есть серьезные пробелы), рядовые - очень посредственно, в последнее время охерели в край (спасибо их профсоюзу и оунеру) Корейцы - пару человек доживают на остатках воспитания, остальные как и филины начинают качать права (спасибо их профсоюзу и оунеру второй раз). Знаний и навыков - ноль, но гонорок появился и научились врать (да сделал, проверяешь - не сделано, и как с гуся вода - я забыл).
Хотел еще рассказать вам приключенческую историю про поножовщину, но вдруг это пока еще секрет, да и пугать не хочется, вы приезжайте, вдвоем мы точно отмахаемся, а если втроем-вчетвером так и в контр атаку набежим
В общем, работать можно. Я упрямый.
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 19:40 Сообщения: 1612
Откуда: SPb
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1462
|