Alex150787
Коллега, ну не может такого быть, чтобы молодой 3ПКМ, пусть даже и без "вышки", но с головой, не смог устроиться в офицерской должности в какую-нибудь говёную контору с большими древними балкерами с индюковским менеджментом и зарплатой "ниже среднего". Это если Вам опыт именно на большом тоннаже нужен. Только так он (опыт) и набирается. Начинают работать на каком-нибудь дерьме, поскольку сразу в хорошую компанию на хорошую зарплату можно попасть через наши "хрюинги" только случайно. И лишь потом делают попытки перейти в более серьезные компании выше уровнем. А "Совкомфлот" - это тупик, манагеры которого пытаются удержать людей пресловутой "стабильностью". Я в СКФ хоть и не работал, но работал в совковых конторах с совковым менталитетом как в период до 1991 года, так и немного после. Поэтому вовремя свалил от этой "стабильности" и абсолютно об этом не жалею. В отличие от некоторых моих знакомых, которые продолжали держаться за эту "стабильность", невзирая ни на грошовые зарплаты, ни на их задержки, ни на гнилые пароходы. Не все у меня сразу было хорошо. Пришлось на самом настоящем плавучем металлоломе поработать, и за зарплаты "ниже среднего". Но это "ниже среднего" было больше, чем там, где во главу угла ставится "стабильность". Как и продвижение. Которое было гораздо быстрее, чем там, где "стабильность". Так что решать Вам. Либо Вы хотите быстро вырасти, и согласны на первых порах работать в офицерской должности на всем, что "на воде держится", либо пойдете матросом туда, где Вас будут кормить обещаниями и "стабильностью". А потом к 35 годам скажут, что Вы не подходите третьим помощником по возрастному цензу. Кстати, я в 35 лет стал капитаном. Именно потому, что вовремя ушел от совковой "стабильности". И еще один момент - не верьте обещаниям манагеров СКФ о том, что "сначала наберете опыт матросом на большом тоннаже, а вот потом...". Опыт матросом - это не тот опыт, который требуется для рассмотрения кандидатуры на занятие офицерской должности. Пусть Вы хоть на VLCC отработаете несколько контрактов. Для крюинг-манагера, который подыскивает кандидатуру на заполнение вакансии третьего помощника, этот "опыт" - не опыт. Для него Вы будете обычным матросом с опытом, не более. Человек, отработавший несколько контрактов третьим помощником на небольшом тоннаже, и имеющий хорошие отзывы, будет представлять для него гораздо больший интерес, чем Вы. Тоннаж важен для капитанов и старпомов, а младшим помощникам с этим проще.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|