| | |
| как сказал мой друг, "Ты сейчас по другую сторону баррикад". | |
| | |
Нее, я мирный кот, я к сожалению уже в эти игры не играю, но счет пока веду, интересно
| | |
| Кот2, простите, а вы сами за кого?Против владельца?Если так, то правильно наверное об этом перед подписанием контракта в письменнои виде заявить. | |
| | |
Да и владельцы бывают разными, и управленцы, да и моряки не все одинаковые...
В начала 2000х довелось мне поработать в ДОБСОНЕ, ничего плохого не скажу, обычный немецкий менеджмент....,но был у них один департамент в котором собрались все восточные немцы, а это уже немножко другой менталитет, который тоже достаточно вкусил совка. Вот как то стояли драй доке в Гонконге, на борту было сразу несколько суперов, зацепились языками, они тогда еще не плохо русский знали, о судовладельцах и техническом менеджменте...., пароход наш был куплен не помню сейчас каким банком, на пенсионные отчисления немецких учителей, банк убедил профсоюз купить пароход и передать его в управление Добсону, якобы эти деньги будут работать и пенсионеры будут получать не 1-2%, а до 10, ну и банк соответственно при прибыли. Собрали собрание акционеров и представителей профсоюза, и порешили купить, и доверить..., Добсон со своей стороны пообещал нанять самые профессиональные экипажи, большие скидки на технический менеджмент и ремонты, мол все схвачено, ну и хорошие фрахтовые ставки..... Добсон выбрал для них пароход, подержанный, Купил, подшаманил его за их же деньги, поднял зарплаты суперам, как же судно не новое, и проблем с ним не меряно
, отработали год, получают учителя дивы, ну да что то около 5%, интересуются а как же еще 5, ну им объясняют, что это первый год, куча затрат и непредвиденный расходов, но сейчас уже все позади, и денюшки рекой потекут, надо только немного зарплаты менеджерам поднять, что бы эффективнее работали. ОК.
Ну вот прошел еще годик, дивы у пенсов немецких даже немного под упали, опять объяснили, что это временные трудности, и сейчас надо готовить судно к очередному освидетельствонию, а там хапуги еще те, ну в общем чуть потерпим, ну так как все дорожает, надо бы поднять зарплаты в офисе, да и за управление доплатить, понятно, готовиться к очередному доку, нагрузки на суперов сильно возрастают...
. Ну вот проходит еще год, пора доковаться, но бюджет заложенный в это как то не тянет, опять собрание, дивов нет, %ты курам насмех..., законный вопрос а как так получилось...., ответ простой, ну вы же сами во всем виноваты, на ваши гроши можно было купить только такую рухлядь, на те деньги которые вы одобрили на зарплаты можно было нанять только безруких русских и филипинцев, ни один европейский офицер не пожелал работать на вашем судне, ну вот и сейчас мы вам предлагаем продать эту рухлядь, ну нет у вас бюджета на его нормальный ремонт, как то так.
Пароход продали, вернули деньги банку, пенсы получили свои 2%, и вроде бы все довольны.
P. S. Да, пароход продали опять же банку, который вложил в покупку пенсионные накопления немецких врачей....
, ну дальше опять Добсон
| | |
| за себя - очевидно | |
| | |
Так что прав
FarSea