То Dexter.
Dex а ты сам то до сих пор там чалишся? Просто такая поразительная осведомленность натолкнула на такую мысль. Нафик толкаешь такую «рекламу» молодежи? Я нисколько не против талантливых молодых специалистов. Нафик всех остальных туда звать? Так хоть флот встанет, а так такие алкаши начнут людей губить. Ну а если тока флот начнет вставать в руководстве наконец задумаются о достойном существовании плавсостава и о том как его сберечь. Ведь параходский опыт это очень нифигово, особенно если предположить о динамический развивающейся отрасли в регионе. Вон НН запускает суда, щас Штокман начнут активно осваивать, нефть-хренефть. Я лично так принаблатыкался в конторе, знаю всю советско-российскую бюрократию в отрасли всякие субы-шмубы, оспсы, ТБ, бухгалтерию, отчетность, ТМЦ и т.п. Не стыдно свалить будет в любую российскую компанию на этом фоне, при этом можно будет и куда-нибудь в «топменеджемент» таких компаний пихаться, так сложно найти опытных специалистов в отрасли. А всем без исключения компаниям необходимо будет обрастать такими службами менеджмента как тот же ОК, ОТБ, СУБ, Служба безопасности мореплавания, УТЭФ, и т.п. Вот где есть развернуться с таким опытом и знаниями.
Ну да ладно. Сам испытываю жуткие угрызения совести в связи с тем что приходится сваливать, но работать в таком беспределе просто нет больше сил… Вот щас сижу и жду первого контракта с тихими «благоговенным» ужасом. А фули транспортник без танкерного и химического ендорсмента и опыта. 2 пом. с дипломом старпома, без опыта. Максимум что мне смогут предложить до 3тыс убитых енотов, это при том что я здесь имею 2,4 тыс. И что делать ползти с позорным понижением до 3 пом.на танкера? И фик знает, а взлетит ли стремительно моя карьера на танкерном флоте? Зато в пароходстве при знании дела больше 8 часов в сутки и неперабатываешь! Бегу единственное наверно от отношения к людям. А людей действительно за людей и не считают, особенно плавсостав! О папика ноги только ленивый не вытирает…каждая мелкая сошка, супер, все норовят окунуть в дерьмо. А при этом их собственная квалификация оставляет откровенно желать лучшего. А это вечное долбление мозга и тела в приготовлении судна к проверкам PSC! Это отдельная песнь, вымораживает больше всего. Чуть что залетели тра…нут ВСЕХ! А как не залетать таким судам? Больше 20 лет! Таргет-фактор уже в серой зоне! Но главное всем пыли в глаза на пустить, судно отмыть, подмондить, чтоб тока проверку пройти! Бред! Бесит! Про «пьяных вахтенных» тоже отдельная песнь. Расслабляться безусловно можно и нужно. Но если не можешь пить, не мучай ж…! Ессесно максимум что будет при залете это «перевод» на другое судно, это если залет был без печальных вытекающих. Мое мнение таких «залетчиков», в зависимости от степени вины, пиз…ть прямо на месте по печени блин.
Карочне не нужно, по моему мнению, ММП ни какой рекламы, ни плохой, ни хорошей. Я все таки жду момента «с остановкой флота»
Ну а для уважающих себя людей хочется сказать: «Уважайте себя дальше!» Школа ММП будет интересна для тех кто отождествляет себя с Российским флотом на перспективу ессесно. Хотелось бы дожить конечно, а при возможности поработать при этом светлом будущем…